DrOn55 писал(а):Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион"
интересно, а я и не знал что треков несколько, нахваливают вроде Трек в такой желтой-синей коробочке ценой около 220рnikola_S писал(а):Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые.
Насколько я помню, на классике шаровые разборные. Там намного проще смазку заложить. А вот на Самаре такой фокус не пройдет.Slavny писал(а):на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь
А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?J_rockiN писал(а):А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
1. Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
2. Устанавливаешь на автомобиль.vit755 писал(а):у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
так что ? никто себе не ставил "форвард" шаровые?рашид55 писал(а):А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
в гранаты Шрус-4, а графитная только на резьбу болтов всякихJ_rockiN писал(а):Slavny писал(а):на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь
А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалилSlavny писал(а):туда навалить не получится
Ну вот! Я про что и говорю. Тогда какой вообще смысл заморачитваться с дополнительной смазкой? У Трек-Чемпион ее хорошо видно через прозрачный пыльник. Понимаю, если бы там вообще сухо было...J_rockiN писал(а):Понимаю, если бы там вообще сухо было...
на большинстве шаровых её либо 1-2 капли, либо нет совсем.
Каждый делает как хочет, вот только кто=то это делает 1 раз в 100 тыс км, а кто-то 1 раз в год.
Хотя в прочем давайте будем ставить шаровые не набивая смазкой, зачем? Снова поменяем через 30 тыс км )))))
"-А ху..ле нам кабанам!?"
ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
Если следовать логике "- А зачем там смазка?" то зачем в ДВС масло наливать или в КПП?
Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.nikola_S писал(а):ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
J_rockiN писал(а):А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
Slavny писал(а):туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалил
Но
nikola_S писал(а):Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.