Вопрос по шаровым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по шаровым Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:05
Пришло время поменять шаровые. Слышал много положительных отзывов о шаровых Трэк.
Сегодня зашёл в автомагазин и увидел 7-8 различных фирм шаровых, ценой от 100 до 300 рублей.
В том числе фирму "Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион". Так какие из этих двух фирм все нахваливают? Какие ещё предложите фирмы с хорошим качеством?

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:44
DrOn55 писал(а):

Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион"


интересно, а я и не знал что треков несколько, нахваливают вроде Трек в такой желтой-синей коробочке ценой около 220р

#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:50
трэк чемпион
#4:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:00
желтосиние это трек. трек чемпион ну да дороже но и такие пойдут с учетом цены .... побегают. поменял тока 1 шаровую из за рваного пыльника протекающего сальника привода передних колес и его замены. а и пыльник шруса рваный был 45 тык старая шаровая еще жива была так что думаю не осбо важно за 150 или за 300. за 300 в комплекте и гайки идут и смазка. я брал за 220 трек. повторюсь обычный.
#5:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:17
Спасибо ответившим! Жду ещё комментариев.
"Трэк" стоили 230, а "Трэк чемпион" 280.

#6:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:38
вариант купить 2 шаровых одну трек другую чемпион)) потом рассказать через 20 -..... тык какая люфтит а какая нет. я бы за такое сказал спасибо а так...
#7:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:58
Бери Белмаг http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000011850&p=1&foto=23164.jpg
Такие на ВАЗ-е ставят,они обычно и ходят дольше всех.

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:30
И те и те нормальные,лишь бы не нарваться на фуфло.
#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:48
у меня знакомый с автосервиса московского ставит себе на классику lemferder говорит супер шаровые, фирма поставляет детали на ауди и мерседес, только велик шанс нарваться на левак.
#10:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:18
Перед установкой шаровых стоит их разобрать и набить (в разумных пределах Wink ) пыльник нигролом или графитовой смазкой. Сие действо продлит жизнь шаровой в 2-3 раза.

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые. Так и продал с родными на пробеге 120 тыс км.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:42
nikola_S писал(а):

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые.


Насколько я помню, на классике шаровые разборные. Там намного проще смазку заложить. А вот на Самаре такой фокус не пройдет.

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:02
на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь 63
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:10
Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?

#14:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:24
J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?



1. Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
2. Устанавливаешь на автомобиль.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:40
Ну не знаю, не знаю.... Pardon
#16:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 05:29
Всем спасибо за советы. Через 30 минут магазины открываются, поеду покупать.
#17:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 10:36
у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
#18:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:11
vit755 писал(а):

у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?

так что ? никто себе не ставил "форвард" шаровые?

#19:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:47
nikola_S писал(а):

графитовой смазкой



вот только не понятно зачем там графитовая смазка

#20:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:07
Покажите мне пожалуйста разборные шаровые(не самопальные) и какой ремкомплект в них совать?А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
#21:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:06
рашид55 писал(а):

А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.



в гранаты Шрус-4, а графитная только на резьбу болтов всяких

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:42
J_rockiN писал(а):

Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


туда навалить не получится Smile вся надежда только на то, что туда завод навалил

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:13
Slavny писал(а):

туда навалить не получится


Ну вот! Я про что и говорю. Тогда какой вообще смысл заморачитваться с дополнительной смазкой? У Трек-Чемпион ее хорошо видно через прозрачный пыльник. Понимаю, если бы там вообще сухо было...

#24:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:30
J_rockiN писал(а):

Понимаю, если бы там вообще сухо было...



на большинстве шаровых её либо 1-2 капли, либо нет совсем.

Каждый делает как хочет, вот только кто=то это делает 1 раз в 100 тыс км, а кто-то 1 раз в год.

Хотя в прочем давайте будем ставить шаровые не набивая смазкой, зачем? Снова поменяем через 30 тыс км )))))
"-А ху..ле нам кабанам!?"

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
Если следовать логике "- А зачем там смазка?" то зачем в ДВС масло наливать или в КПП?

Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:41
nikola_S писал(а):

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.


J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


Slavny писал(а):

туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалил


Но
nikola_S писал(а):

Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".


Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU