combl4 писал(а):без него и спидометр работать не будет
И контроллер важные данные не получит ,загорится джекичанandreyal553 писал(а):надо удалить ошибки из контроллера
с помощью БК или путем скидывания "-" клеммы АКБ минут на 10. combl4 писал(а):andreyal553 писал(а):
надо удалить ошибки из контроллера
с помощью БК или путем скидывания "-" клеммы АКБ минут на 10
Я не написАл как. Главное не забыть это сделать!Цитата:Как "заморозить" одометр?
жидким азотом
Dimorik писал(а):Как остановить намотку километров на одометре
стесняюсь спросить а зачем? без шуток спрашиваю но на самом деле не пойму про что речь, а просвещаться надо licher писал(а):стесняюсь спросить а зачем? без шуток спрашиваю но на самом деле не пойму про что речь, а просвещаться надо
Надо внимательно прочитать текст топикстартера. Ну,например,вот:
Dimorik писал(а):Приближается очередное ТО, а поехать пока не могу, жду з/п.
Как остановить намотку километров на одометре?
andreyal553 писал(а):И после этого(перед посещением сервиса) надо удалить ошибки из контроллера. Там тоже не дураки и сразу определят по коду ошибки.
А что "не дураки"? Сказать на ТО, посмотрите, у меня спидометр глючил, мож с проводкой что?....
И обязательно взгляд!!!
andreyal553 писал(а):Надо внимательно прочитать текст топикстартера. Ну,например,вот
мля может я уже тупеть стал но при чем здесь километраж? ТО проходят же не по спидометру,или мы о разных вещах говорим
речь про теосмотр?J_rockiN писал(а):Сказать на ТО, посмотрите, у меня спидометр глючил, мож с проводкой что
По коду ошибки выяснят что-то типа "отсутствие сигнала датчика скорости". Спросят- А почему сразу не приехали? Ведь дое... ОЙ пристать и к столбу можно. Лично я сбросил-бы коды ошибок. Нет ошибок- нет проблем! А так личное дело каждого- оправдываться, что-то доказывать, или просто пройти ТО без лишних вопросов.licher писал(а):ТО проходят же не по спидометру,или мы о разных вещах
Видимо о разных. ТО- подразумевается Техническое Обслуживание. Оно по километражу.
А техосмотр, конечно по годам.Dimorik писал(а):Можно с датчика просто скинуть разьем, не выкручивая его?
Можно. Не понимаю зачем его посоветовали выкрутить MUSTAFA23 писал(а):А я бы при наличии БК разобрал бы панель, выдернул бы провод №9 из красной колодки в комбинации приборов и собрал бы всё обратно.
Плюсы: Спидометр и одометры стоят, спидометр на БК работает, джекичан не горит
Минусы: Надо панель немного разобрать...
Во-во! Я так езжу...
Dimorik
Када отключишь спидометр, определяйся по тахометру: 60 км/ч, это
II - 4000, III - 2500, IV - 1800, V - 1500. Вот! DidJ
да, рамки 1000км,т.е. 29500-30500
у меня щас 29800
MUSTAFA23 писал(а):А я бы при наличии БК разобрал бы панель, выдернул бы провод №9 из красной колодки в комбинации приборов и собрал бы всё обратно.
Плюсы: Спидометр и одометры стоят, спидометр на БК работает, джекичан не горит
Минусы: Надо панель немного разобрать...
а вот за идею и инфу спасибо!
AleXeNoN писал(а):Dimorik
Када отключишь спидометр, определяйся по тахометру: 60 км/ч, это
II - 4000, III - 2500, IV - 1800, V - 1500. Вот!
спасиб! по ощущениям примерно ориентируюсь от 0 до 80км... ну +/- канеш