Нужно ли временами сбрасывать клемму для обнуления ЭСУД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужно ли временами сбрасывать клемму для обнуления ЭСУД Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:40
Задавал этот вопрос в ветке ЭСУД- никто не ответил... Я так понимаю контроллер как-то чему-то самообучается? Значит может теоретически (на плохом бензине например) "плохому" научиться? Опять же датчики когда меняем. Стоит ли временами обнулять его оперативную память?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:42
смотря какую цель приследуешь....???? supercool
#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:03
Вот поменял ДМРВ и думаю.....
#4:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:36
"плохому" научиться?

ты только в машине не матерись! 63



а то пошлёт...

#5:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:37
А вот это еще вопрос - обучается ли он на ТАЗах, или нет. Мне почему-то кажется, в данных типах контроллеров нет такой функции. Хотя это лишь мое ИМХО.

ps Что-то смутно помню нам в универе рассказывали про какой-то древний тойотовский контроллер с обучением, что, мол, после замены коленвала на автомобиле двиг жутко колбасило какое-то время, потому что контроллер работал по старым значениям. Понимаю, звучит как ахинея, прошу прощения, давно дело было, позабыл все.

Я, лично, никакой разницы после отключения массы не вижу, поэтому и думаю что разницы нет. Единственное, что - коды ошибок сбрасываются.

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:43
Вот и мне хотелось бы знать обучается или нет?
#7:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:25
Инжекторные ТАЗы с датчиком детониции и датчиком кислорода в выхлопе обучаются, т.к. работать по табличке проще и быстрее чем смотреть на кучу датчиков и думать об угле зажигания и колве бензина.

У меня БК позволяет сбросить ЭБУ, делаю так после перехода с 92 на 95 и обратно. Или после того как плохим бензином заправлюсь откатаю его и после заливки нормальнго сбрасываю ЭБУ.

Сегодня сбросил т.к. ФНС установил.

#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:06
любой инжекторный ТАЗ обучается вне зависимости от наличия каких либо датчиков. Те, кто любят позажигать, попробуйте поездить пару-тройку дней в овощном режиме - вы не узнаете свою машину, когда захотите резко притопить.
#9:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:23
Сброс обучения желательно делать после замены(ремонта) исполнительных механизмов:чистка заслонки, форсунок и др.. Только сделается ли этот сброс простым отключением акб?
#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:25
насколько мне известно январь 5.1 не самообучаемая серия контроллеров.... supercool
я не прав??????

#11:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:56
Да может и прав, только нет информации в подтверждение этого довода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU