нет искры от катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет искры от катушки зажигания Автор: 11Антон11 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:53
нет искры от катушки зажигания на трамблёр На катушку идёт 12v. катушка рабочая.контакты в трамблёре новые зазор в норме.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:27
Цитата:

"катушка рабочая"

- как определяли? Верно это делать по сопротивлению(и то далеко не точный способ), как правило, вторичной высокоомной обмотки, а не тупо по тому что она дает какую-либо искру.
Проверяем бегунок в трамблере а именно контакт центрального провода-уголька и благополучное прохождение заряда до его кончика. В этом бегунке есть что-то похожее на селеновый высоковольтный диод, знающие меня поправят, может быть в этом причина. Ну и самое банальное - высоковольтный провод.

#3:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 07:04
Недавно тоже встал на трасе, не было искры, поменял катушку, конденсатор всё равно нету.
Потом посмотрел мужик из диагностики, пришлось поменять трамблер, до дома дохал. Потом только я увидел, что гибкий провод на массу в трамблере был отломан.

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 07:25
11Антон11 писал(а):

катушка рабочая

Ли?

#5:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 10:42
А как проверялась катушка? Снимался центральный ВВ провод, машина прокручивалась ключом и с клеммы провода на "массу" била искра?
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:32
11Антон11 писал(а):

нет искры от катушки зажигания на трамблёр На катушку идёт 12v. катушка рабочая.контакты в трамблёре новые зазор в норме


Посмотреть конденсатор,крышку трамблера,провода,для начала.

#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:15
Катушка может быть рабочая и 12 В на нее идти, но главное чтобы на контакт катушки "К" с трамблера соединение было. Проверить провод можно лампой. Отсоеденить его от катушки и подключить лампу одним контактом к этому проводу, а вторым на +12В. При прокручивании коленвала (например поддомкратить одно заднее колесо, включить 4-ю скорость и вращать колесо руками) лампа должна мигать.
#8:  Автор: 11Антон11 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:38
семa писал(а):

А как проверялась катушка? Снимался центральный ВВ провод, машина прокручивалась ключом и с клеммы провода на "массу" била искра?

да

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:43
Автор видимо сам не понимает, что спрашивает!
11Антон11 писал(а):

нет искры от катушки зажигания на трамблёр

11Антон11 писал(а):

семa писал(а): А как проверялась катушка? Снимался центральный ВВ провод, машина прокручивалась ключом и с клеммы провода на "массу" била искра?
да


Как можно понимать вопрос, когда искра есть, но её нет!?........ wwow

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:58
Rezo писал(а):

ак можно понимать вопрос, когда искра есть, но её нет!?


Вот и я о том же!Возможно автор хотел спросить почему её нет в Трамблере или на свечах?Уточнить бы!!!

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:00
Вот была тема: Как проверить искру
Вообще, конечно, непонятно, что и как проверялось...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU