jerry писал(а):Здраствуйте!
Нужен Ваш совет, что чне нужно постмотреть, что сделать чтобы
не троил на холодную.
Началось все это по-нарастающей: сначала достоточно было поработать двигателю несколько секунд, теперь грею до 60-70.
Проверял не один раз - всегда "тяжело просыпается" именно 4-й
цилиндр. Сначала грешил на БСЗ - заменил комутатор (из заначки) - не помогло. Сменил свечи - не помогло. Дальше лезть (крбюратор?) - боюсь, как бы хуже чего не сделать.
Ну и еще до кучи вопрос - на оборотах больше 3200 начинаются
пропуски, стрелка тахометра мечется по всей шкале - это что за фигня?
Электрика? Или бензонасос/карбюратор?
Заранее благодарен за помощь.
WBR, Андрей.
Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.OlegD писал(а):Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.
Хм! Мешок пардонов, а зажигание причем? Sorry, если вопрос глупый.jerry писал(а):OlegD писал(а):Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.
Хм! Мешок пардонов, а зажигание причем? Sorry, если вопрос глупый.
Как причем? Если не верно выставлено зажигание, то даже при ровном ХХ машина может плохо ехать и дергаться.
Я не буду повторять то, что написал AMV, скажу лишь, что в свечах зазор поставь побольше (стандартный там 0.5-0.6мм) при бесконтактном зажигании искра мощнее и соответсвенно зазор можно смело делать 0.8мм. Далее посмотри, как выставлено зажигание (хорошо бы стробоскоп иметь). А вообще сколько машине лет? Давно ли карбюратор чистился и настраивался? При прогреве определи в каком именно цилиндре троит (или выдергиванием свечей или дай ему потроить, а потом выкручиванием свечей найди мокрую и холодную).[quote="OlegD"][quote="jerry"]OlegD писал(а):Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор
....
Я не буду повторять то, что написал AMV, скажу лишь, что в свечах зазор поставь побольше (стандартный там 0.5-0.6мм) при бесконтактном зажигании искра мощнее и соответсвенно зазор можно смело делать 0.8мм.
...
А вообще сколько машине лет? Давно ли карбюратор чистился и настраивался? При прогреве определи в каком именно цилиндре троит (или выдергиванием свечей или дай ему потроить, а потом выкручиванием свечей найди мокрую и холодную).
Карб новый - поставил в марте. По-началу ненарадовался!!!
Далее-зазор. Стоит БСЗ, и зазор по книжке делаю 0.7
А откуда взялась цифра 0.8? А если я изменю зазор - зажигание надо выставлять по-новой?
Насчет цилиндра - твердо знаю что 4-й. Описанным Вами способом я и определял.jerry писал(а):Карб новый - поставил в марте. По-началу ненарадовался!!!
Далее-зазор. Стоит БСЗ, и зазор по книжке делаю 0.7
А откуда взялась цифра 0.8? А если я изменю зазор - зажигание надо выставлять по-новой?
Насчет цилиндра - твердо знаю что 4-й. Описанным Вами способом я и определял.
Значит так: зазор можешь оставить 0.7 и не заморачивайся. Не велика разница, просто я завышаю на 0.1мм от мануального т.к. во время пробоя идет лучше искра и соответсвенно возгорание происходит лучше. Теперь если точно пределил что четвертый, тогда им и займись:
1. Проверь свечу на работоспособность (возможно уже на грани вымирания). Например поставь в него заведомо рабочую (из соседних скрути) и проверь работает она там или нет. Если заработает значит свеча полудохлая и дает искру через раз. Если все по прежнему, то к пункту 2.
2. Почисть контакты на свече, на проводах и сами провада. Свечу очисть от нагара. В почисть 4-й контакт в крышке трамблера и посмотри не откололся ли он? Возможно его просто сильно пробило и теперь там плохой контакт.
Вообще на холодной многое чего может не работать, а на горячей работать из-за этого такой плавающий эффект.
Прибрети балончик жидкости для чистки карбюраторов. Пригодится в хозяйстве. И советую им продувать раз в 3-4 месяца все отверстия в карбюраторе которые найдешь (особенно хорошо бы снять крышку и продуть жиклеры ХХ). Если ты брал новый карб и с тех пор не регулировал его, то такая процедура поможет поддерживать его в рабочем состоянии долгое время и не потребуются дополниетльные регулировки. Балончика тебе этого на долго хватит.
Вернусь к цилиндру: если есть стробоскоп, то проверить работоспособность цилиндра просто, цепляешь на него контакт и смотри по метке, она должна на ХХ быть четко по центральной и не плавать. Если плавает или через раз искру дает, то тут либо свеча (см. пункт 1) или контактная группа. А в контактной группе может быть только контакты крышки, т.к. в противном случае машина бы просто глохла бы и не работала по всем свечам. Сколько лет машине, какой пробег? Что за марка?Игорь38 писал(а):Мне кажется, что если колбасит только один цилиндр то надо проверить регулировку клапанов, а если норма, то замерить компрессию в этом цилиндре. Такое наблюдается часто при прогорании клапана или падении компрессии по другим причинам - например поломка колец. Регулировки карбюратора и зажигания обычно влияют на работу всех цилиндров одновременно, а если конкретно ясно, что не работает именно один, то это ГРМ или ЦПГ.
Тока хотел про это сказать :ooo: