Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:56
А точнее шпильки, которая вкручивается в блок, на которую потом надевается сам ролик и закручивается гайкой.

Менял мне мастер помпу и увидел, что ремень был абсолютно не натянут и эта шпилька на каком-то герметике сидела.
Купил новый герметик, как раз для резьбовых соединений, но он не помог, т.к. слишком сильное усилие при завороте гайки.

1. Может на холодную сварку попробовать шпильку посадить?
2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 13:29
У тебя какой объем мотора?
Одно отверстие в блоке - для 1100, другое - для 1300.
Смотри не перепутай.

#3: Re: Сорвана ресьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 14:00
sv2k писал(а):

2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?



Будет щасте. Только сложновато надеть ремень. Помучившись, я приспособился - начинаешь заправлять ремень снизу, а в шестерню распедвала вталкиваешь сбоку.
Диапазон натяжки роликом становится меньше, но вполне достаточен.

Можно еще ремонтную шпильку купить.

#4:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 14:02
У меня 21099 с движком 1300.
#5: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 14:45
Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?

#6: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 14:53
sv2k писал(а):

Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?



Это шпилька с бОльшей посадочной резьбой. Засверливаешь отверстие под старую шпильку, нарезаешь резьбу и вкручиваешь ремонтную шпильку.
Где-то в продаже недавно видел... По-моему, в маслах-смазках на Смирнова.

#7: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 15:21
SergeySergey писал(а):

Засверливаешь отверстие под старую шпильку



А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?

#8: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 16:59
.)))

Последний раз редактировалось: EL84 (16 Сентября 2003 17:19), всего редактировалось 1 раз

#9: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 17:08
sv2k писал(а):

А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?


Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.
Вот у 1500 пришлось бы перерезать резьбу, а тут...
Кстати, при самопальной нарезке впролне вероятно не соблюсти соосность ролика, что может привести к большим и малым неприятностям.

#10:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 17:18
Мляяяя,

просто посади винт на холодную сварку.

#11: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 10:38
EL84 писал(а):

Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.



Вчера я зашел на СТО и объяснил ситуацию 2 мастерам. Так они сказали, что так, мол, мы никогда не делали и делать не будем, надо засверливать первую дырку и нарезать резьбу заново. Когда я сказал, что есть определенный опыт со второй дыркой, они мне предложили его реализовать, но без гарантии. Я что-то засомневался.
Точно можно этот ролик вкручивать во вторую дырку?
Ремень ГРМ не порвется раньше времени?
Может ли кто-нибудь еще подтвердить возможность использования 2-ой дырки?

#12: Re: Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 10:39
sv2k писал(а):

SergeySergey писал(а):

Засверливаешь отверстие под старую шпильку



А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?



Сверлить можно обычной дрелью с гибкой насадкой.

#13:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 00:57
Ну вы даёте !!! Зачем сверлить???!!! Там дыра на 10 а ремонт на 12 - нарезать прямо по сорванной резьбе! Я у себя в движке 1,3 так делал год назад.Сначала тоже перевинтил в дыру повыше - она для 1,1 вообще.Стало ремень жрать поребриком от натяжника, а потом резьбу перерезал и все ОК стало.Кстати движок надо от передней опоры отвинтить и поддомкратить.
#14:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:37
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.

#15:  Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 13:03
sv2k писал(а):

Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



Скорее всего он или неправильно выставил ремень по меткам или сбил зажигание.

#16:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 15:45
sv2k писал(а):

Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо", это в следующих поколениях снова стали применять плавающие пальцы.
Детонация бывает, тут я не спорю.
Но стучат не пальцы. 8-)

#17:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 17:03
trabant писал(а):

В Самаре пальцы не могут стучать.



А что ж тогда стучать может? Клапана? Это скорее не стук а звон.
Причем идет он только когда обороты набираются, когда торможение двигателем или просто катишься, то звона нет. Звон точно идет из блока цилиндров. Может ли еще что-нибудь стучать помимо клапанов?

#18:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 19:03
Цитата:

В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо",



Это всё равно что сказать, что на Самаре вообще пальцев нет, если есть детонация, то стучат пальцы даже если они вставлены "нагорячо", в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.
Так что кто заблуждается вопрос остаётся открытый... Laughing

Цитата:

sv2k писал(а):
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



Дело не в дырке, а в мастере, скорей всего ремень на зуб вперёд надел, с такого мастера капусту за работу назад надо срубить Mad

#19:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:34
[quote="Ven"] в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.


Согласитесь, что посадка пальца в головку шатуна исключает возможность перемещения пальца по оси, иначе бы он поцарапал зеркало цилиндра.
Тогда остается поршень, который в данном случае можно рассматривать, как колокол.
Пиво "ПИКУР"- чистое, как колокольный звон!" - гласит реклама.(Пиво курское).
Когда упоминают колокольный звон, то имеют в виду сам колокол, издающий звук, а не тот предмет, который бьет по нему.
В нашем случае поршень- колокол, а палец- тот самый предмет.
Виновник стука- сам поршень. :-D

#20:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:02
Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ. После того, как все было выставлено по меткам, по всем правилам (с нахождением ВМТ и т.д.), моя машинка снова стала резвая. Ремень в результате был перекинут на зуб вперед.
Только я так и не понял, у меня слишком раннее зажигание было или слишком позднее.
Вообще говоря, тот мастер мне говорил, что зуб вперед - зуб назад роли не играет, все это выравнивается регулировкой зажигания (вращением трамблера).
Так значит все-таки играет!
Спасибо всем откликнувшимся.

#21:  Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:54
sv2k писал(а):

Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ.


Ну, а я чо говорил!
Тока я б задавился за эту плевую работу бабки платить...имхо

#22: Шпилька натяжного ролика ремня ГРМ Автор: caligula СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:10
Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile

#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:36
По хорошему ищется шпилька на пол-размер больше, допустим 10, значит 11, желательно даже 10,5 и 11, две. Берется плашка, тоже две, под 10,2 и 11, много литола и с помощью фантазии проделывается следующее: дыра капитально протирается насухо, обмазывается по кругу все в радиусе 1 см литолом и плашкой, окунутой в литол, аккуратно вгрызаешся в корпус. Потихоньку, не торопясь, спешить некуда, лето на дворе... Так выгрызается дыра, в два этапа, до нужного размера. Куски аллюминия налипшие на литол(а их будет много), аккуратно удаляются вместе с литолом, литол обновляется. Так стружка никуда не попадет, ни в картер, ни еще куда. Затем загоняется шпилька и вкручивается/откручивается пару раз. Все.
Когда на классике у меня выбило свечу, я так же выпендривался: заказал токарю ввертыш под свечку, растачивал вручную в три этапа плашкой. Потом ездил горя не знал. Можно кстати и на эпоксидку, только обезжирить надо, и потом хрен когда открутишь.

#24: Re: Шпилька натяжного ролика ремня ГРМ Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:39
caligula писал(а):

Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile


Есть ремонтная шпилька с резьбой М12 и мелким шагом (понадобится специальный метчик). Но чтобы нормально сделать, надо снять ГБЦ. В противном случае легко перекосить резьбу и установленная с перекосом шпилька будет только ослаблять резьбу в теле ГБЦ (даже не говорю о возможном сползании ремня из за криво ввернутой шпильки). Возможно новую шпильку есть смысл ввернуть с эпоксидкой. Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.

#25:  Автор: caligula СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:58
Ребята, спасибо за советы.
Цитата:

Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.


А не вспомнишь, как называется этот клей? Сколько он сохнет? Тогда наверное лучше его использовать, чем эпоксидку?

Если я действительно вклею шпильку намертво в блок, чем мне это может грозить? Единственное вижу причнину для снятия шпильки в случае если на ней резьба будет сорвана. Может есть еще какие подводные камни?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU