Michail_09 писал(а):Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.
Тут столкнулся с аналогичной проблемой
Так что это за клей, кто-нить знает, как он называется??...или может какой-нить герметик, что посоветуете?caligula писал(а):Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?
Коллега, резьба под шпильку ролика не в блоке, а в ГБЦ. Не советую эксперементировать со всякими клеями-...ями. Затащите машину на любую приличную СТО - там и резьбу нарежут в головке и шпильку ремонтную вкрутят.
ЗЫ. У меня такая проблемма была, знакомый мужик все исправил - развернул новую резьбу (мелкую) и шпильку сделал ( я сам в шоке был, что сделал а не купил)serg3079 писал(а):всякие там холодные сварки или еще что то?
Не внушает все это доверия...единственное правильное решение - сверлить под ремонтную шпильку(которая есть в продаже), но для этого придется снимать башку, иначе велика вероятность закосить и тогда будет жраться, сползать ремень...Эх, помню на прошлой 8-ке у меня на блоке 1500 стояла башка 1100, так там была рядом еще дыра, взял и вкрутил туда... $@#Y@ писал(а):Шпильку попробовать другой стороной вкрутить - там резьбы больше, может, дойдет до не сорванной части.
Как вариант. У меня так продержалось несколько лет. ПОтом все же пришлось ремонтную вкручивать.