Artyomchik писал(а):Поход на рынок закончился тем, что, что при попытке поехать домой обнаружил, что машина не заводится. При повороте ключа - треск из-под капота. При повороте наполовину все табло горят и тд. Видимо стартер ни гу гу. Сам в машинах профан. Что делать (
...поправить клемму на АКБ...обе клеммы...зачистить и затянуть...
...проверить массу на кузов и на двигатель...
...короче...
...найди все толстые провода от аккумулятора и проверь места куда они приходят (затянуто-ли ? не окислилось ?)Artyomchik писал(а):Поход на рынок закончился тем, что, что при попытке поехать домой обнаружил, что машина не заводится. При повороте ключа - треск из-под капота. При повороте наполовину все табло горят и тд. Видимо стартер ни гу гу. Сам в машинах профан. Что делать (
Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания. Но если сам не уверен, что и где замыкать, то лучше найти знающего чела. Во втором - снимать и менять втягивающее реле.
В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется...
Эта типичная проблема, много раз обсуждалась на форуме. Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания775 писал(а):Включить зажигание,нейтральная,ручник.Берешь мощную отвертку и замыкаешь два контакта на стартере.Если нет значит бендекс накрылся.Если завелась значит контактная группа.
Если замкнуть два резьбовых контакта на стартере (то что все пробуют сделать поначалу по незнанию), будут искры, будет быстро крутиться стартер, но вхолостую - без движка
Artyomchik, возьми любую отвёртку (нинада мощщщщную), и соедини контакт стартера к которому был подключен красный тонкий проводок с резьбовым контактом к которому прикручен толстый провод идущий от + аккумулятора.775 писал(а):Включить зажигание,нейтральная,ручник.Берешь мощную отвертку и замыкаешь два контакта на стартере.Если нет значит бендекс накрылся.Если завелась значит контактная группа.
контактная группа ? какая чушь, извините...
замок тут в любом случае абсолютно не при чем.
автор : замыкай отверткой, либо допреле , либо как я выводи стартовую кнопку в салон, чтобы не лазить с отверткой.
в сервисе тебе ничтожесумнящеся посоветуют менять стартер в сборе
не особо - то надейся на сервисы)))!Lnur писал(а):Artyomchik, возьми любую отвёртку (нинада мощщщщную), и соедини контакт стартера к которому был подключен красный тонкий проводок с резьбовым контактом к которому прикручен толстый провод идущий от + аккумулятора.
+1Shust257 писал(а):может просто АКБ подсела, у меня было как то пару раз. И рэлюшка тожи трещала. Зарядил и всё норм
+1
вобщем взял с собой соседа, чудом оказавшегося не на работе. У него старый опель, поэтому дабы не заглохнуть обоим на подъеме, я завелся с толкача. Доехал до ближайшего сервиса. В боксе заглушил и ...завел, опять заглушил и опять завел. Тупо поехал домой. Грешить тут можно только на АКБ, несмотря на этот дурацкий уровень заряда.
Завтра с утра отпишусь что почем, если с утра на работу опоздаю )
всем спасибо за то, что откликнулись!Artyomchik писал(а):Грешить тут можно только на АКБ, несмотря на этот дурацкий уровень заряда.
грешить можно, но, ихо, и контакты проверь/почисти/подтяни - на АКБ, на стартер, на движок. При их плохих будешь постоянно иметь эту проблему на даже слегка подсевшей АКБ, а периодически - и на неподсевшей.
+ поставь допреле разгрузочное Artyomchik писал(а):Доехал до ближайшего сервиса. В боксе заглушил и ...завел, опять заглушил и опять завел. Тупо поехал домой.
будь готов, что эта проблема скоро появится снова и будет повторяться всё чаще, как правило в самые неподходящие моменты. Ищи на форуме, как с этим боротьсяGloom писал(а):заряжай акб
и не парь мозги
уже нашел зарядку, на ночь поставлю. Сейчас катаюсь, все окsveinung писал(а):если акб разряжена не заведешь вовсе, более того, лампочки - и те не зажгутся при повороте ключа...
если АКБ в 0 то да, а так..
как про собаку.. смотрит, глаза умные, типа все понимает, но сказать не может
x-soft писал(а):у меня стары акб был .. может постоять 5 мин .. и пистец 10в .. все горит но при положении стартер все трежит и мигает )
стоит машин тока толкнуть .. заводилось и после минуты работы гены на акуме 12,5 было и заводилась с полтычка.
емкость этой АКБ близка к нулю токо на помойку Artyomchik писал(а):Зарядил акб, все ок пока. Посмотрим, что ближе к зиме будет. Надо бы, как я понял, доп. реле приколхозить, может займусь как-нибудь
Если причина была была в недозаряде АКБ, то лечить нужно причину, а не следствие: нужно напряжение на генераторе в норму привести, тем более скоро зима.