Хелп. Не заводится. Треск из-под капота. Тема на пару часов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп. Не заводится. Треск из-под капота. Тема на пару часов Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:17
Поход на рынок закончился тем, что, что при попытке поехать домой обнаружил, что машина не заводится. При повороте ключа - треск из-под капота. При повороте наполовину все табло горят и тд. Видимо стартер ни гу гу. Сам в машинах профан. Что делать (
#2: Re: Хелп. Не заводится. Треск из-под капота. Тема на пару ча Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:21
Artyomchik писал(а):

Поход на рынок закончился тем, что, что при попытке поехать домой обнаружил, что машина не заводится. При повороте ключа - треск из-под капота. При повороте наполовину все табло горят и тд. Видимо стартер ни гу гу. Сам в машинах профан. Что делать (


...поправить клемму на АКБ...обе клеммы...зачистить и затянуть...
...проверить массу на кузов и на двигатель...
...короче...
...найди все толстые провода от аккумулятора и проверь места куда они приходят (затянуто-ли ? не окислилось ?)

#3:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:27
Скинуть клемму это первое, что пришло мне в голову. Результат тот же. Провода вроде целые. Сейчас повез сына с женой в такси домой, машину оставил на стоянке Ссори, что поиском не пользуюсь, сейчас не до этого
#4: Re: Хелп. Не заводится. Треск из-под капота. Тема на пару ча Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:32
Artyomchik писал(а):

Поход на рынок закончился тем, что, что при попытке поехать домой обнаружил, что машина не заводится. При повороте ключа - треск из-под капота. При повороте наполовину все табло горят и тд. Видимо стартер ни гу гу. Сам в машинах профан. Что делать (



Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания. Но если сам не уверен, что и где замыкать, то лучше найти знающего чела. Во втором - снимать и менять втягивающее реле.

В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется...

Эта типичная проблема, много раз обсуждалась на форуме. Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания

Последний раз редактировалось: ostapbender (23 Сентября 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: 775Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:33
Включить зажигание,нейтральная,ручник.Берешь мощную отвертку и замыкаешь два контакта на стартере.Если нет значит бендекс накрылся.Если завелась значит контактная группа.
#6:  Автор: Shust257 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:39
может просто АКБ подсела, у меня было как то пару раз. И рэлюшка тожи трещала. Зарядил и всё норм
#7:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:48
Акб в поряде. На нем есть что-то по типу уровня, в нем цвет говорит о том, в каком он состоянии. Читая форум, "втягивающее" это первое, что пришло мне в голову, сам незнаю почему, толком ведь незнаю что это ) вобщем сейчас найду машину у знакомых и на буксире до ближайшего сервиса. Пока других вариантов нет, сам не разберусь, да и в этом городе знающих людей не знаю
ps пишу с мобильника, ссори за сумбур

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:06
775 писал(а):

Включить зажигание,нейтральная,ручник.Берешь мощную отвертку и замыкаешь два контакта на стартере.Если нет значит бендекс накрылся.Если завелась значит контактная группа.


ROFL
Если замкнуть два резьбовых контакта на стартере (то что все пробуют сделать поначалу по незнанию), будут искры, будет быстро крутиться стартер, но вхолостую - без движка Wink

Artyomchik, возьми любую отвёртку (нинада мощщщщную), и соедини контакт стартера к которому был подключен красный тонкий проводок с резьбовым контактом к которому прикручен толстый провод идущий от + аккумулятора.

Последний раз редактировалось: !Lnur (23 Сентября 2009 16:13), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:13
775 писал(а):

Включить зажигание,нейтральная,ручник.Берешь мощную отвертку и замыкаешь два контакта на стартере.Если нет значит бендекс накрылся.Если завелась значит контактная группа.


контактная группа ? какая чушь, извините...
замок тут в любом случае абсолютно не при чем.

автор : замыкай отверткой, либо допреле , либо как я выводи стартовую кнопку в салон, чтобы не лазить с отверткой. supercool

в сервисе тебе ничтожесумнящеся посоветуют менять стартер в сборе supercool
не особо - то надейся на сервисы)))

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:20
!Lnur писал(а):

Artyomchik, возьми любую отвёртку (нинада мощщщщную), и соедини контакт стартера к которому был подключен красный тонкий проводок с резьбовым контактом к которому прикручен толстый провод идущий от + аккумулятора.


+1

#11:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:20
Shust257 писал(а):

может просто АКБ подсела, у меня было как то пару раз. И рэлюшка тожи трещала. Зарядил и всё норм


+1
вобщем взял с собой соседа, чудом оказавшегося не на работе. У него старый опель, поэтому дабы не заглохнуть обоим на подъеме, я завелся с толкача. Доехал до ближайшего сервиса. В боксе заглушил и ...завел, опять заглушил и опять завел. Тупо поехал домой. Грешить тут можно только на АКБ, несмотря на этот дурацкий уровень заряда.
Завтра с утра отпишусь что почем, если с утра на работу опоздаю )
всем спасибо за то, что откликнулись!

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:48
Artyomchik писал(а):

Грешить тут можно только на АКБ, несмотря на этот дурацкий уровень заряда.


грешить можно, но, ихо, и контакты проверь/почисти/подтяни - на АКБ, на стартер, на движок. При их плохих будешь постоянно иметь эту проблему на даже слегка подсевшей АКБ, а периодически - и на неподсевшей.
+ поставь допреле разгрузочное Wink

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:50
не греши на акб. ну или пойди по стопам уже ходившим по этим же граблям дураков...
купи новый стартер, замок зажигания, акб, замени втягивающее и потом опять ключ на старт и молчание hehe

в итоге потратив кучу денег и времени , может внимательно начнешь посты читать supercool

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:06
заряжай акб
и не парь мозги

#15:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:17
Artyomchik писал(а):

Доехал до ближайшего сервиса. В боксе заглушил и ...завел, опять заглушил и опять завел. Тупо поехал домой.



будь готов, что эта проблема скоро появится снова и будет повторяться всё чаще, как правило в самые неподходящие моменты. Ищи на форуме, как с этим бороться

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:00
Gloom
+1
сел АКБ
АКБ на зарядку

#17:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:23
Gloom писал(а):

заряжай акб
и не парь мозги


уже нашел зарядку, на ночь поставлю. Сейчас катаюсь, все ок

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:28
господа, я не улавливаю логику, если акб подсел, то она заводиться схватывать не будет вообще, а у него от раза к разу по описанию, вон в сервис приехал она с полтычка supercool
ну явно же избитая тема.
если акб разряжена не заведешь вовсе, более того, лампочки - и те не зажгутся при повороте ключа...
ну и мне кажется по звуку вялому можно определить , что действительно не хватает зарядки аке толкануть стартер...
имхо ни какой связи с акб supercool

#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:49
у меня стары акб был .. может постоять 5 мин .. и пистец 10в .. все горит но при положении стартер все трежит и мигает )
стоит машин тока толкнуть .. заводилось и после минуты работы гены на акуме 12,5 было и заводилась с полтычка.

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:29
sveinung писал(а):

если акб разряжена не заведешь вовсе, более того, лампочки - и те не зажгутся при повороте ключа...


если АКБ в 0 то да, а так..
как про собаку.. смотрит, глаза умные, типа все понимает, но сказать не может
Wink

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 06:21
x-soft писал(а):

у меня стары акб был .. может постоять 5 мин .. и пистец 10в .. все горит но при положении стартер все трежит и мигает )
стоит машин тока толкнуть .. заводилось и после минуты работы гены на акуме 12,5 было и заводилась с полтычка.


емкость этой АКБ близка к нулю Sad токо на помойку nea

#22:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:01
Машина три месяца простояла в гараже,начал заводить-треск втягивающего как из пулемета.Свет и приборы работали,ну -думаю придется в проводке ковыряться или доп реле городить.Потом глянул параметры на БК-аккум 10 вольт.Все стало ясно,зарядил -поехал Smile
Ставте все БКашку-меня он ужо не в первый раз выручает!!!

#23:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:12
Зарядил акб, все ок пока. Посмотрим, что ближе к зиме будет. Надо бы, как я понял, доп. реле приколхозить, может займусь как-нибудь
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:16
Artyomchik писал(а):

Зарядил акб, все ок пока. Посмотрим, что ближе к зиме будет. Надо бы, как я понял, доп. реле приколхозить, может займусь как-нибудь


Если причина была была в недозаряде АКБ, то лечить нужно причину, а не следствие: нужно напряжение на генераторе в норму привести, тем более скоро зима.

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:18
это все хорошо, конечно, но вот у меня аккум 8 месяцев, а бывает такого же рода ерундень, ключ на старт и молчание. А через минут 15-20 может с полтычка завестись, как ни в чем не бывало. Нет ни какой логики и связи с аккумом.
это в моем случае.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU