Про Sachs (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про Sachs (фото) Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:17
Привет. Досталось мне по-наследству сцепление на классику. Хочу его поставить. На корзине и диске есть маркировка SACHS, а на выжимном подшипнике нет ни какой маркировки. Кто покупал или знает как выглядит весь комплект сцепления подскажите, подшипник такой же фирмы или нет и как можно проверить качество сцепления, чтобы потом ничего не гремело и нормально работало.
http://photofile.ru/users/serg1301/115482615/131394144
http://photofile.ru/users/serg1301/115482615/131394085
http://photofile.ru/users/serg1301/115482615/131394749

#2:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:49
На заклепках накладок ведомого диска есть маркировка? И вообще, зачем менять-то собрался?
#3:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:07
У меня при резком ускорении на 3-й, 4-й передаче обороты растут, а машина как ехала, так и едет. По признакам похоже, что сцепление буксует. Я уже давно так езжу, где-то полгода. Пробовал настроить сцепу, но регулировки намного не хватало, приходиться ездить по-тихоньку. А тут вот сцепление попалось. Знакомый за долги отдал, говорит, что новое.
На заклёпках ведомого диска буквы F, S и ещё что-то есть.
Дак как по-вашему можно оценить состояние сцепления??? Я заметил, что на выжимном подшипнике есть еле заметный люфт, так и должно быть? И почему-то на выжимном нет маркировки nea

#4:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 11:11
Вобщем поставил я себе это сцепление.
Сажусь в машину, давлю на педаль сцепления, а она практически невесомая, только в конце хода где-то 1/3 от пола нажимается с небольшим усилием. При первом трогании оказалось, что область срабатывания сцепления находиться в этой 1/3 хода педали. Теперь приходится потихоньку отпускать сцепление, чтобы машина не дёргалась, даже в движении. На скорости заметил звук, еле заметное С-с-с... тихий свист, на отпущенном сцеплении. Может это выжимной так работает Pardon Хотелось бы увидеть ваши комментарии.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 22:46
сцепление сакс мне не понравилось.у меня прошло около 40тыщ,потом выжимной заклинило на втулке,которую оторвало от запрессованной в КПП основной части(там еще стоит сальник первичного вала).по московским пробкам очень сильно уставала левая нога.поставил потом ВИС и уже 45тыщ не нарадуюсь supercool
#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 08:50
Сколько людей столько и мнений
Кто-то наоборот Сакс хвалит.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:43
Sany_Omsk писал(а):

Сколько людей столько и мнений
Кто-то наоборот Сакс хвалит.


что-то не слышал Razz .пацаны ставят,чтоб рвать с места,но для каждодневной езды по большому городу очень плохо подходит nea .
serg1301 писал(а):

область срабатывания сцепления находиться в этой 1/3 хода педали. Теперь приходится потихоньку отпускать сцепление, чтобы машина не дёргалась


у меня так же было,в пробке очень тяжело было ехать

#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:16
serg1301 писал(а):

область срабатывания сцепления находиться в этой 1/3 хода педали


а отрегулировать ход педали религия не позволяет ? supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU