Костяшкин писал(а):Вчера в сервисе поменяли рулевые наконечники
Дело в них,наверное подклинивали Костяшкин писал(а):заварили защиту, тормозные шланги
полюбому причина в этом wraithik писал(а):Как вариант схождение ушло.
Да,было у меня такоеКостяшкин писал(а):Вчера в сервисе поменяли рулевые наконечники, пыльник шруса, опору КПП, заварили защиту, тормозные шланги - вот после этих операций руль стал заметно легче крутиться, ощущается в движении, можно практически мезинцем крутить чем больше скорость тем легче крутится, раньше такого небыло (ну было легко крутить но не настолько!) Почему такое происходит? Может что-нибудь там не затянули? А то как-то непривычно ездить, да и боязно что-то становится
Чем больше скорость, тем руль должен "тяжелее" быть.... Сход-развал смотри....BUDWAIZER писал(а):у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.
Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.serg40in писал(а):Это еще со времен Генри Форда придумали..... Если у тебя руль с ростом скорости начнет терять информативность то где ты будеш на скорости 160 км/ч... "Тяжесть" руля с ростом скорости это и есть его информативность....
+1 поддерживаюOleg_e писал(а):Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.
После всякого ремонта подвески желательно съездить на схождение!Oleg_e писал(а):serg40in
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.
Все правильно физика.... Чем выше скорость тем выше мгновенная сила которая возвращает колеса в прямолинейное положение и это зависит если я не ошибаюсь от кастера "кастер" , и причем тут наконечники.... И причем тут мороченье головы человеку, если с ростом скорости руль у него становится как "сопля" кстати он сам об этом написал.... "можно практически мезинцем крутить чем больше скорость тем легче крутится" По моему это просто опасно.... А увод авто в сторону это совершенно другие углы и другая тема....Dima_b писал(а):
После всякого ремонта подвески желательно съездить на схождение!
+1
А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.Oleg_e писал(а):serg40in
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.
И как то это страно... "На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет. " )))