Легкий руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Легкий руль Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:54
Вчера в сервисе поменяли рулевые наконечники, пыльник шруса, опору КПП, заварили защиту, тормозные шланги - вот после этих операций руль стал заметно легче крутиться, ощущается в движении, можно практически мезинцем крутить чем больше скорость тем легче крутится, раньше такого небыло (ну было легко крутить но не настолько!) Почему такое происходит? Может что-нибудь там не затянули? А то как-то непривычно ездить, да и боязно что-то становится
#2:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:15
опять плохо... pst
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:16
Машину тебе починили, не паникуй Wink
#4:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:19
Просто страшновато, эт нормально что легко стало или что-нить не докрутили?
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:26
Костяшкин
Оно и должно быть легко вобщем то))))Все нормально говорю)

#6:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:45
Smile ну спасибо, это говорит о том чтобы за авто надо следить и регулярно проводить ТО, чтоб не удивляться потом lol1
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 01:44
Костяшкин писал(а):
Вчера в сервисе поменяли рулевые наконечники

Дело в них,наверное подклинивали Smile

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:18
Костяшкин писал(а):
заварили защиту, тормозные шланги


полюбому причина в этом Smile

#9:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:43
не кокетничай....радуйся
#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:47
Как вариант схождение ушло.
#11:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:37
wraithik писал(а):
Как вариант схождение ушло.

Да,было у меня такое

#12:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:53
Да, сход развал делали?
#13:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:09
у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.
#14: Re: Легкий руль Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:13
Костяшкин писал(а):
Вчера в сервисе поменяли рулевые наконечники, пыльник шруса, опору КПП, заварили защиту, тормозные шланги - вот после этих операций руль стал заметно легче крутиться, ощущается в движении, можно практически мезинцем крутить чем больше скорость тем легче крутится, раньше такого небыло (ну было легко крутить но не настолько!) Почему такое происходит? Может что-нибудь там не затянули? А то как-то непривычно ездить, да и боязно что-то становится


Чем больше скорость, тем руль должен "тяжелее" быть.... Сход-развал смотри....

#15: Re: Легкий руль Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:11
[quote="serg40in"]
Чем больше скорость, тем руль должен "тяжелее" быть.... Сход-развал смотри....[/quote]

сам придумал?

#16:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:29
BUDWAIZER писал(а):
у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.

Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.

#17: Re: Легкий руль Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:58
Oleg_e писал(а):
serg40in писал(а):

Чем больше скорость, тем руль должен "тяжелее" быть.... Сход-развал смотри....


сам придумал?


Это еще со времен Генри Форда придумали..... Если у тебя руль с ростом скорости начнет терять информативность то где ты будеш на скорости 160 км/ч... "Тяжесть" руля с ростом скорости это и есть его информативность....

#18:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:32
serg40in писал(а):
Это еще со времен Генри Форда придумали..... Если у тебя руль с ростом скорости начнет терять информативность то где ты будеш на скорости 160 км/ч... "Тяжесть" руля с ростом скорости это и есть его информативность....

+1 поддерживаю

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:03
[b]serg40in[/b]
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал [b]neclassik[/b], дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.

#20:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:54
Oleg_e писал(а):
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.

После всякого ремонта подвески желательно съездить на схождение!

#21:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:12
Oleg_e писал(а):
serg40in
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.


Все правильно физика.... Чем выше скорость тем выше мгновенная сила которая возвращает колеса в прямолинейное положение и это зависит если я не ошибаюсь от кастера "кастер" , и причем тут наконечники.... И причем тут мороченье головы человеку, если с ростом скорости руль у него становится как "сопля" кстати он сам об этом написал.... "можно практически мезинцем крутить чем больше скорость тем легче крутится" По моему это просто опасно.... А увод авто в сторону это совершенно другие углы и другая тема....

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:14
Dima_b писал(а):

После всякого ремонта подвески желательно съездить на схождение!

+1
А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.

#23:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:15
Oleg_e писал(а):
serg40in
Это ж просто физика, на скорости действуют другие силы на колесо (центробежные, правило буравчика). Отсюда руль вроде как-бы труднее вращать. На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет.
А сход развал зачем смотреть, если авто не уводит в прямолинейном движении при отпускании руля? Правильно написал neclassik, дело в новых рулевых тягах и все. Не морочьте голову человеку, у него все работает как надо.


И как то это страно... "На 160 к.ч. рулем никто не крутит, т.к. чревато, да и нужды нет. " )))

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:18
serg40in
А вы попробуйте Smile

#25:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:39
Serg_x писал(а):
serg40in
А вы попробуйте Smile


А вы если рулем не крутите, то глаза не пробовали закрывать.... Smile А если серьезно, то при любой скорости, траектория движения автомобиля КОРРЕКТИРУЕТСЯ РУЛЕМ.... и меня не кто не убедит в обратном....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU