DidJ писал(а):начинают влиять на скоростях недостижимых или сильно не комфортных для передвижения на самаре.
хорошо сказал))))))))
и верно про стакан, видел на 99 ставят маленький бочек омыватля и дырку скровзную) но это болавство, воздухозаборника на катоте достаточно!Fox_y писал(а):При правильном оттоке горячего воздуха от радиатора охлаждение последнего должно улучшиться
Давайте определимся о каких машинах говорим. О стандарте или о форсированном двигле?
В стандарте никаких проблем с этим нет. Если есть, то это неисправность охлаждающей системы. Езда при температуре за 30 по горам это подтвердила.
Для форсированного двигателя проблема перегрева появляется, и то при довольно серьёзном увеличении мощности. Но тут тоже есть проверенные методы типа масляного радиатора, увеличения водяного радиатора. Эти меры куда эффективнее, нежели морочиться с перенаправлением воздуха, а в результате получить минимальное улучшение или вообще ничего не получить.
Вот от чего можно получить какой-то практический приход, это сделав вырезы в капоте, направить горячий воздух на стекло и систему его омывания. Возможно уменьшится склонность жидкости к замерзанию и загустению. Но тоже сомнительно.
Если что-то работает эффективно, это всё-таки обычно внедряют в серийные машины, а раз ничего такого особо нигде не наблюдается, значит и прихода большого нет. Уж у конструкторов есть куда больше возможностей для опытов и экспериментов, чтобы применить то, что полезно и откинуть лишнее.Fox_y писал(а):Вот читаю темы про воздухозаборники и холодный впуск и задумался а куда уходит горячий воздух который через радиатор проходит? Допустим набегающий поток проходит радиатор, нагревается
На скорости уже 50 встречного воздуха достаточно, чтобы радиатор был чуть теплый. По крайней мере при рабочем термосе. Поэтому говорить, что на стоке из-за радиатора под капот попадает горячий воздух, не корректно.