Трехуровневый регулятор напряжения (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трехуровневый регулятор напряжения (фото) Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:47
Хочу заказать по почте Трехуровневый регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Но боюсь что он может не подойти, (предполагаю этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html )


Сделал фотографии регулятора, написано 60.3702А 14 B 5А
В инете нашел только, "Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110 СБ 60.3702А "





Вопрос: подойдет ?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:04
не понимаю, зачем? У тебя нормальный 08 генератор, у него нет всяких левых болезней от стандартных классических генераторов.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:11
Kirgudu
+1

#4:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:30
Падает напряжение в бортовой сети после продолжительной работы машины.
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:42
kepler.bol
До скольки падает? и где?

#6:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:57
Вечером замерю, отпишусь
#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:12
Все верно. Падает!

Дело в терморегуляции, призванной регулировать зарадный ток в зависимости от температуруы. В теории все верно - чем больше температура АКБ, тем меньше д.б. ток. Но фишка в том, что терморегулятор стоит на... генераторе и регулирует зарядный ток АКБ в зависимости от температуры генератора.

В итоге на холодной машине 13,8 После непродолжительной поездки - 13,3. В результате хронический недозаряд, особенно зимой.

Решил проблему установкой ТОРН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&highlight=

#8:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:55
60-ый регулятор который у тебя стоит применялся очень редко.
Делали его по моему в Нальчике. Поэтому и информации по нему в инете почти нет.
Для его замены на трехуровневый тебе нужен 67.3702-01.

#9:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 06:36
Замеры сделал: (все замеры делал на клеммах аккумулятора)

На холодной машине

12.5в Напряжение только на аккумуляторе
13.98в Завел машина без потребителей
13.5в Включен ближний свет (в мурзилке написано напряжение на генераторе проверяется так)
13.0в Включены все потребители (Дальний свет, обогрев стекла, вентилятор на печке, аравийка)

На горячей машине

13.0в Напряжение только на аккумуляторе
13.79в Машина без потребителей
13.18в Включен ближний свет
12.4в Включены все потребители

В основном всегда езжу с ближним, когда включаю подворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.

Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)

#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 08:30
kepler.bol писал(а):

Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)



Читай внимательно. Он про другое говорил

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 08:39
kepler.bol
мерил на ХХ? тогда все внорме. Кроме 12.5 на батарее перед стартом - недозаряд или переразряд из-за утечек.
Перемеряй все тоже самое на 2500-3000 оборотах. если все показания будут в районе 13.6 -14.4 то норма.
kepler.bol писал(а):

В основном всегда езжу с ближним, когда включаю поворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.


Это уже ближе к теме. Но РН тут не причем =) Нужно сначала проверить все контакты, устранить окислы и все затянуть. Потом диодную сборку нужно звонить, походу один какой-то отправился в потусторонний мир.

#12:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:24
mdiman21043, ясно, сделаю замеры на 3000. Тока утечек нет вчера проверил понулям (цеплял мультиметр между аккумулятором и клеммой).
Не думал что диодный мост может так барахлить (думал одно из двух или работает или нет)

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:28
kepler.bol писал(а):

Не думал что диодный мост может так барахлить


вот он как раз так и барахлит.
kepler.bol писал(а):

цеплял мультиметр между аккумулятором и клеммой


0 быть не может, если только ни музыки ни сиги ни чего лишнего, на всех китайских мультиметрах для измерения тока нужно провод втыкать в другой разъем там где А, уверен что правильно измерял? а то я тоже вроде не первый день на свете живу, а не сразу вспомнил что это не советский где кнопку тык и вольтметр превращается в амперметр =)
В общем должно быть 0.03А норма - 0.05А психологический предел =)

#14:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:29
Сигнализации и часов нет, музыка отключена.
Подсоединял правильно, открываешь дверь загорается подсветка салона, мультиметр показывает ток

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:54
kepler.bol
Ога, правильно.
Я понял мурзилка есть? Там есть схемы проверки генератора не снимая его с машины. Попробуй прозвонить перед тем как проводку мучить начнеш.

#16:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:18
mdiman21043
Хорошо попробую Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU