kepler.bol писал(а):Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)
Читай внимательно. Он про другое говорилkepler.bol
мерил на ХХ? тогда все внорме. Кроме 12.5 на батарее перед стартом - недозаряд или переразряд из-за утечек.
Перемеряй все тоже самое на 2500-3000 оборотах. если все показания будут в районе 13.6 -14.4 то норма.
kepler.bol писал(а):В основном всегда езжу с ближним, когда включаю поворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.
Это уже ближе к теме. Но РН тут не причем =) Нужно сначала проверить все контакты, устранить окислы и все затянуть. Потом диодную сборку нужно звонить, походу один какой-то отправился в потусторонний мир.kepler.bol писал(а):Не думал что диодный мост может так барахлить
вот он как раз так и барахлит.
kepler.bol писал(а):цеплял мультиметр между аккумулятором и клеммой
0 быть не может, если только ни музыки ни сиги ни чего лишнего, на всех китайских мультиметрах для измерения тока нужно провод втыкать в другой разъем там где А, уверен что правильно измерял? а то я тоже вроде не первый день на свете живу, а не сразу вспомнил что это не советский где кнопку тык и вольтметр превращается в амперметр =)
В общем должно быть 0.03А норма - 0.05А психологический предел =)