Ритмично стреляет глушак. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ритмично стреляет глушак. Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 19:45
Ребят, такая проблема нарисовалась. Заводишь-машину дергает, и очень ритмично стреляет в глушак. Довольно сильно воняет бензином из него. Искра вроде есть везде. Трамблер менял. За день до этого когда глушил машину-детонация была довольно сильная,и даже удар какой то, открыл капот,из кастрюли идет дым...может это как то связано? p.s. Друг уже напугал про дырку в поршне или прогоревший клапан . Куда копать?
#2:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 19:46
Дергает и стреляет на любых оборотах вроде как. На высоких менее ощутимо.
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:21
компрессию проверить, если норма - выставить зажигание
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:41
позднее зажигание раз стреляет.

Цитата:

когда глушил машину-детонация была довольно сильная,



мог быть тупо перегрев. или калильное зажигание или ЭМК не держит.

ты провода на трамблере местами не перепутал?

#5:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:12
ну если детонация то плохо
элекромагнитный клапан стоит посмотреть тоже
у меня при резком сбросе газа "стреляет" Smile но в моем случае это норма Smile
когда карб был , то на холодную если резко газануть , то из карба плямя било hehe
померил компрессию узнал что превед поршневой , расточил и переделал на инж так что не могу сказать что помогло (капиталка)
но при любых регулировках такая хня была

#6:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 23:36
epatazh перегрева не было сто пудов Smile калильное зажигание! Это часто у меня. Но чтоб в кастрюлю дым-первый раз. Угол зажигания менял- разницы нет. раньше как бы тоже било в глушак, но не так ритмично-а как попало Smile на холодную обычно. У меня собственно один вопрос остался-может ли быть такое троение Из за датчика холла или комутатора,бабины? Если нет, завтра буду вскрывать голову-смотреть.
#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 06:20
Голову не вскрывай сначала компрессию померь может клапана поджаты. На зубильных моторах пропуски зажигания начинаются при компрессии 9 кг\см2 и ниже. Если так то превед выпускному клапану(в лучшем случае.

У меня хрень с пропусками тоже была, компрессия во 2 цилиндре 10кг зазор на выпускном 0.3 ,на остальных всех было по 13-13.5 кг. выставил 0.4 через сотку км померил 13кг(типа пришлепалось).

#8:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:00
Если стреляет в глушаке, скорее всего, зажигание позднее. Отрегулировать попробуй для начала. Потом уже в дебри лезь, поршня, клапана.. Кстати, про дырку в поршне ни разу не слышал. Такое бывает???
#9:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:19
Сегодня дождь шел,так что вскрывать ничего не стал.ибо машина на улице стоит.решил поменять свечи, валялись старые в багажнике-bosch.поменял-стало стрелять, но ощутимо меньше. Хм, новые !за рулем 17ДВРМ! прошли только две тыщи...ну типа слава богу вроде не движок. теперь мысли,что когда стрельнуло в обратку, это как то сказалось на карбе.сбавляю обороты пластмассовым барашком сзади карба на оборот-машина резко теряет обороты и глохнет...завожу, снимаю провод с эмк-обороты немного поднимаются. Разве так и должно быть?
#10:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:09
vovan69rus писал(а):

снимаю провод с эмк-обороты немного поднимаются. Разве так и должно быть?


нет должен глохнуть

#11:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:33
Вот и я о том же...только в карб почти не лазил, не знаю там ни фига. Че там можно разобрать, покрутить то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU