devastatorm писал(а):Там три страницы. Ты по незнанию смотрел только первую.
вот ссылка на 3 ю.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
Прочитал, очень познавательная тема по вопросу системы смазки, прям инструкция по поиску неисправности. Да, не дай бог через такой геморрой опыт приобретать.
Сегодня - завтра сниму насос, проверю правильность установки шестерён, а за одно и форсунки почищу. Только вот достану ли я до них, при не снятом к/вале своей толстой рукой? Или жену придётся просить? .
О результатах отпишусь.kvsnn писал(а):После обрыва ремня ГРМ заменил клапана, колпачки, масло и т.п.....
Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров
имеют к к масляному насосу???Снял маслонасос, ведомая шестерня стоит не той стороной. Результат: Задраны обе шестерни , крышка и корпус насоса, всё – на помойку. Последствия халатности и невнимательности при сборке + запоздалое обращение на этот форум. Новый купить не смог, делал на даче, за городом. Благо ещё ШНива есть.
По поводу масляных форсунок.
Тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
133 писал: «И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.»
Это ж каким нужно быть «тонкоруким и изворотливым»?
У меня, как и ожидалось, ничего не получилось. Ежели, конечно, изогнуть проволочку рыболовным крючком и потренироваться на разобранном двигателе...
А ссылочку вышеуказанную рекомендую, при таком трабле, очень полезно…
Vit59 писал(а):Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров имеют к к масляному насосу???
- Никакого, был разобран по другой причине.
Всем спасибо.