Дмитрий У. писал(а):А че его менять то, рано ведь ещё, да и машина пока не беспокоитSmile
Как рано!! раз в 30 тыс. А по хорошему каждый раз вместе с маслом!!!scif8 писал(а):на третьем ТО уже вроде масло в коробке надо менять. У меня на спидометре 26 тык, скоро тоже надо задумываться. Недавно поставил свечи финвэйл трехконтактные-зачетно жгут.
ТО делать поеду однозначно на станцию.
По Феншую от ТАЗа, масло в коробке меняется на 75 тыр.TJ писал(а):
Как рано!! раз в 30 тыс. А по хорошему каждый раз вместе с маслом!!!
Ну да правильно раз в 30 тыс, тока смысл, машина ведь едет нормально не тупит.Дмитрий У. писал(а):Ну да правильно раз в 30 тыс, тока смысл, машина ведь едет нормально не тупит.
Зря-я-я!!!!
Грязный фильтр = повышенный износ безонасоса......
У мну такая мысль, с ней и живу!Дорогой гость писал(а):По феншую, аккумулятор снял массу, давление в рампе стравил, фильтр открутил (защелки отзащелчил), тазик подставил, фильтр прикрути (защелки призащелчил), двигатель завел (надо чутка покрутить стартером), проверил герметичность соединений фильтра
Пасиб, все понял.TJ писал(а):Дмитрий У. писал(а):А че его менять то, рано ведь ещё, да и машина пока не беспокоитSmile
Как рано!! раз в 30 тыс. А по хорошему каждый раз вместе с маслом!!!
Да вы чего! Может, после каждой поездки его менять будете? Berkut_Spb писал(а):-=Worm=- писал(а): наш подход.
+1 никогда не врубался зачем народ на ТО к дилеру ездит
Иногда просто времени нету самим копаться в машине, всякое бывает в жизни.