Уткин писал(а):Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?)
По идее ничего не должно мешать
http://avtopasker.ru/goods/652.htm
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29244
подлезь посмотри. недолго ведь.
Уткин писал(а):И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?
вполне. подъёмник даже не нужен.Уткин писал(а):Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась.
Какая?Стабилизатора или амортизатора? Если стабилизатора то там всё доступно,а если амортизатора то тут сложности с пружиной могут возникнуть.Robinzon 54 писал(а):Какая?Стабилизатора или амортизатора?
очевидно из названия темы "Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив." dwest писал(а):А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?
1. Нельзя! Выбить можно только то, что забито, или запрессовано, а не приварено.
2. Случится то, что будет удобнее работать с нижней шпилькой dwest писал(а):А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
Нет не будет,не надо ничего стачивать и ослаблять болт,возможно болт понадобиться чуть длиннее.dwest писал(а):А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
если говорить про ремонт стабилизатора то не будет, а если ремонтировать шпильки переднего аммо то надо подтачиватькмоп писал(а):как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Не совсем понятно, о какой шпильке идёт речь