Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 02:30
Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась. Советуют высверлить её и вставить болт.Вопрос.Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?).И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?
#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 08:24
Уткин писал(а):

Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?)


По идее ничего не должно мешать
http://avtopasker.ru/goods/652.htm
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29244
подлезь посмотри. недолго ведь.
Уткин писал(а):

И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?


вполне. подъёмник даже не нужен.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 17:53
Уткин писал(а):

Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась.


Какая?Стабилизатора или амортизатора? Если стабилизатора то там всё доступно,а если амортизатора то тут сложности с пружиной могут возникнуть.

#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:35
Robinzon 54 писал(а):

Какая?Стабилизатора или амортизатора?


очевидно из названия темы "Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив." Wink

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 14:44
Руслан NV писал(а):

Руслан NV


Smile

#6:  Автор: ShivakiОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 16:48
Случилась такая же неприятность по весне.
Есть 2 варианта:
1. Просверлить ложемент, в котором крепится шпилька, насквозь (прямо из под капота) и вставить длинный болт. По отзывам в инете некоторые так и делали.
2. Высверлить шпильку, нарезать в этом месте резьбу, и использовать болт для крепления кронштенйа стабилизатора.

Делали по 2-му варианту, на подъемнике. Вроде ниче нигде не мешало, но для удобства снимали стабилизатор.
На домкрате, думаю, сделать очень проблематично: срезать осташуюся часть шпильки, высверливать, нарезать резьбу...

#7:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:27
Shivaki
по 1 варианту ничего не понял
по 2 варианту: зачем нарезать резьбу? не проще просунуть болт в отверстие?

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:42
Руслан NV

Высверливаешь шпильку сверлом, я высвеливал сверлом 10мм, на её место втыкаешь болт М8 (под ключ на 13). Все делалось лежа на земле шуруповертом без домкратов и прочей херни. Вставить болт немного мешает виток пружины, но чуть поковырявшись можно впихнуть

#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:06
Спасибо всем ! Поднял домкратом ,подсунул упоры. С геморроем средней тяжести всё получилось.Заодно обнаружилась лопина внешней оболочки тормозного шланга,который недавно заменялся. И его научился менять...
#10:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:17
А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:38
dwest писал(а):

А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?


1. Нельзя! Выбить можно только то, что забито, или запрессовано, а не приварено.
2. Случится то, что будет удобнее работать с нижней шпилькой Smile

#12:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 23:02
А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:40
dwest писал(а):

А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)


Нет не будет,не надо ничего стачивать и ослаблять болт,возможно болт понадобиться чуть длиннее.

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:52
dwest писал(а):

А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)


если говорить про ремонт стабилизатора то не будет, а если ремонтировать шпильки переднего аммо то надо подтачивать

#15:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:01
Высверлил сверлом на 10, вставил болт на 8 длинной 40мм(можно было и 30).Вставился без проблем с первого раза. Промазал графиткой. За сутки полёт нормальный, всё на месте!
Всем спасибо за советы! Good

#16:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:40
а как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:29
кмоп писал(а):

как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?

Не совсем понятно, о какой шпильке идёт речь nea

#18:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 21:18
которая крепит кронштейн наружний стабилизатора поперечной устойчивости:
" Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова." (http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU