Максим писал(а):Народ, требуется помощь . Реально ведь все.
Попробуй пустить самотестирование. При надавленной кнопке сброса суточного пробега включаешь зажигание. В этом режиме стрелки проходят до конечной отметки. Может поможет.AlexVic писал(а):Максим писал(а):Народ, требуется помощь . Реально ведь все.
Попробуй пустить самотестирование. При надавленной кнопке сброса суточного пробега включаешь зажигание. В этом режиме стрелки проходят до конечной отметки. Может поможет.
Это я делал, все стрелки нармально проходят по всей шкале. В общем все ОК. Особенно настораживают часы - замедленного действия. Хорошо что по гарантии скоро поеду ШРУС менять и это за одно наладят, imho.Максим писал(а):Здраствуйте форумчане!
Вчера отъезжая от работы моя машина снова заболела. Видимо вирус засосала какой-то.
В общем в приборке часики стали работать в 20 раз медленнее, тахометр не работает, зато на 2 скорости спидометр зашкаливает за 200 км/ч.
При таких чудесах МК показывает реальную скорость.
В общем снова невезука, пойду ганdон на глушитель натяну, чтоб еще чего не подцепила.
Что это? Касперского в К-линию?
Ерунда это все. Похоже у приборки опорная частота микроконтроллера занижена (кварц левый или не так зашили). Лечится заменов приборки.Максим писал(а):Подведу итог:
этот глюк исчез сам без моего вмешательства, после зимней спячки.
теперь другой внезапно общий пробег увеличился аж на 120тыс.км....
А кто произвел такую вещь?Максим писал(а):Подведу итог:
этот глюк исчез сам без моего вмешательства, после зимней спячки.
теперь другой внезапно общий пробег увеличился аж на 120тыс.км....
Если пробег стал типа 141414, то это хана приборке. А ЭБУ абсолютно не причем (т.к. МК показывает верные цифры).Мрачный писал(а):а вот замкнуло градусник.... все время показывает -45 градуов......
Это его не замкнуло, а разомкнуло
Открываешь капот, лезешь в бампер (справа если стоять лицом к машине) - там датчик. Вынимаешь его, снимаешь разъем, ведешки туда со всей дури и ставишь все на место.S@M писал(а):Максим писал(а):Подведу итог:
этот глюк исчез сам без моего вмешательства, после зимней спячки.
теперь другой внезапно общий пробег увеличился аж на 120тыс.км....
Если пробег стал типа 141414, то это хана приборке. А ЭБУ абсолютно не причем (т.к. МК показывает верные цифры).
У меня периодически приборка скидывает общий пробег то на 141414 то на 0, так и ориентируюсь на общий пробег по МК, жалко только там до 10000 ограничение и потом с нуля начинает, но хоть как то знаешь сколько пробежала... В автосервисе сказали, что перед продажей могут стрелки выставить правильно (у меня и тахометр на холостых показывает 400-500 оборотов), а так лечится только заменой самой приборки... и никакой гарантии на то, что в момент продажи она снова не глюканет они дать не смогутХоть не один я такой несчастный.....
Цитата:
Если пробег стал типа 141414, то это хана приборке. А ЭБУ абсолютно не причем (т.к. МК показывает верные цифры)
МЛИН! Ты ясновидящий!!! Угадал с первой попытки....
А гарантийку я про%б - не сделал смену масла на пункте ТО. Будьте внимательнее граждане если в графике по прохождению ТО стоит пункт, типа "смена масла" - это не значит, что надо его менять самим, даже если и сам с усам, треба приехать тунды и менять, чтоб гарантия сохранилась.
Сам напоролся кода ТО-2 поехал делать, записал все проблемы с тарантулькой, чтобы все сделали как надо, а тут тебе и опочки... :ooo:
Менять приборную панель наверное не буду - дорого. Пускай живет своей жизнью.