leon112 писал(а):В этой же теме народ до 1 мм зазор делал.
Я себе 1,6 поставил (было 2,5мм). Проверял на асфальте в юз не идет, но тормозить стала в общем намного лучше. Меньше ставить не стал - уж зима вроде скороPiraTT писал(а): Проверял на асфальте в юз не идет
Кстати, бывает. Но если топнуть левой ногой.... LAVik писал(а):какие производитель данного узла есть?
Только Laжа-image, а уж какой подвал кладут в эти коробки - никто не знает. Из альтернатив - LPR и Fenox (один и тот же китай в разных коробках), по отзывам, которые я встречал, ещё хуже "заводского".LAVik писал(а):потек...
вопрос- какие производитель данного узла есть?
только Автоваз .
из заменителя Фенокс и ЛПР.
г@$но все три !Lnur писал(а):Там 2 входа и 2 выхода (2 контура).
Дуть естественно во входы.
Продуваться не должны (закрыты).
После нажатия на шток оба контура должны продуваться с одинаковым усилием.
+1
я делал так. откручивал гайку, которая номер 16, снимал шайбу медную, накручивал обратно гайку до тех пор, пока камеры не стали открываться закрываться одновременно. при помощи тройника с классики и 3х маленьких трубок качал с компрессора воздух, крутя вертя гайку без шайбы. после того как положение выбрал, намечал маркером, откручивал ставил обратно шайбу и в тисках затягивал до нужной мне метки. шайбы точил, долго муторно... в итоге просто затянул, расплющив эту медную шайбу.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а в магазине ртом естествено. все лицо в тормозухе и у меня и у продавца но дули усердно, пытаясь найти работающий-Viewer- писал(а):Поищи тындексом фотки кронштейна колдуна нового образца.
каталожный номер вроде 2170 у этого кронштейна колдуна, себе прикупил давным давно, пока лежит, колдун родной ещё стоит и работает.