регулировка колдуна на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулировка колдуна на ВАЗ 2112 Автор: марат99Откуда: татарстан СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 15:05
купил 2112 зад был поднят у ней с помощью серьг(домиков) посмотрел на зазор у колдуна а там шайба(гайка) стоит толщиной 6мм
и когда нажимаешь на педаль тормоза то шток не выходит т.е. нет рекомендованного зазора 2 мм
впрос ,стоит ли уменьшить зазор ,как повлияет это на торможение и вообще как его регулировать.Помогите советом уважаемые форумчане

#2:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 16:31
У меня что предыдущая, что теперешня задраны, проблема с задними тормозами постоянная, регулируй - не регулируй, все равно через пару тыщ проблема появляется.
#3:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 18:34
Регулировать. Ставь зазор ~1,5мм. От этих 2 мм толку никакого. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:10
В этой же теме народ до 1 мм зазор делал.

Последний раз редактировалось: leon112 (26 Сентября 2009 20:18), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:17
Чем меньше зазор, тем раньше будет схватывать зад. Для зимы я бы не советовал уменьшать зазор - увеличивается вероятность заноса при торможении.
#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:37
leon112 писал(а):

В этой же теме народ до 1 мм зазор делал.

Я себе 1,6 поставил (было 2,5мм). Проверял на асфальте в юз не идет, но тормозить стала в общем намного лучше. Меньше ставить не стал - уж зима вроде скоро

#7:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:16
взял этот колдун, поглядел на него в последний раз, да и выкинул ко всем чертям подальше.....
поставил там трубочки и перекинул контура на ГТЦ, где то тут схема была на форуме.....
проблема отпала сама собой, езжу и наслаждаюсь, правда при резком торможении клюет иногда, но это редко бывает необходимо...

поиск рулит однако.

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:30
PiraTT писал(а):

Проверял на асфальте в юз не идет

Кстати, бывает. Но если топнуть левой ногой.... pst

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:45
...я ставил на 21083 меньше 2мм....летом на асфальте - зачотно тормозила аж приседала...но зимой был пипец...первый гололед расставил все по свом местам... зазор...
...пришлось снова выставлять рекомендуемый...

#10:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 03:49
Какой ногой топнуть?Левой!?
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 03:54
Подождите до понедельника, я знаю кто нам поможет! pst

А зазор проверяется трубочкой от ВДшки Smile

Шайбу убирай.
И на грунте тест-драйв. Выходишь, смотришь, думаешь supercool

#12:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 11:49
потек... facepalm
вопрос- какие производитель данного узла есть?

#13:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 12:11
LAVik
АвтоВаз точно есть,ну и еще знаю Fenox есть hehe

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 15:28
LAVik писал(а):

какие производитель данного узла есть?


Только Laжа-image, а уж какой подвал кладут в эти коробки - никто не знает. Из альтернатив - LPR и Fenox (один и тот же китай в разных коробках), по отзывам, которые я встречал, ещё хуже "заводского".

#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 15:59
-Viewer- писал(а):

ещё хуже


кероватто facepalm
тада будем вертеть в руках
что больше глазу понравиццо - то и поставлю

#16:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 16:27
LAVik писал(а):

будем вертеть в руках


лучше дуть прям в магазине, хотя вряд ли будет какой работать. я в магазе 4ре штуки(которые лада имаге) продул на пару с продавцом, все работали одинаково не правильно. так что покупай регулируй ставь.

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 19:30
Gordan писал(а):

лучше дуть


с этого места поподробнее...

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 22:50
Там 2 входа и 2 выхода (2 контура).
Дуть естественно во входы.
Продуваться не должны (закрыты).
После нажатия на шток оба контура должны продуваться с одинаковым усилием.

ЗЫ: С завода кривая регулировка - одинаково продуваться не будут. Лечится подбором медной уплотнительной шайбы под гайкой-штуцером с торца колдуна. Обычно нужно уменьшать толщину шайбы.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 06:16
LAVik писал(а):

потек...
вопрос- какие производитель данного узла есть?


только Автоваз .
из заменителя Фенокс и ЛПР.
г@$но все три Pardon

#20:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 09:02
!Lnur писал(а):

Там 2 входа и 2 выхода (2 контура).

Дуть естественно во входы.

Продуваться не должны (закрыты).

После нажатия на шток оба контура должны продуваться с одинаковым усилием.


+1
я делал так. откручивал гайку
Развернуть
, которая номер 16, снимал шайбу медную, накручивал обратно гайку до тех пор, пока камеры не стали открываться закрываться одновременно. при помощи тройника с классики и 3х маленьких трубок качал с компрессора воздух, крутя вертя гайку без шайбы. после того как положение выбрал, намечал маркером, откручивал ставил обратно шайбу и в тисках затягивал до нужной мне метки. шайбы точил, долго муторно... в итоге просто затянул, расплющив эту медную шайбу.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а в магазине ртом естествено. все лицо в тормозухе и у меня и у продавца hehe но дули усердно, пытаясь найти работающий

#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 19:27
ну собсна сменил. данный рудимент, на ФЕНОКС... ибо лада имаг вапще чет гамном показалось, и ДА с магаина ни один из 6 экземпляров не работал.(в тормозухе были все,и я и прдаваны ROFL )
точил шайбу до состояния фольги facepalm
и корпус колдуна тоже пришлось сошлифовывать.

#22:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 23:57
LAVik
Поищи тындексом фотки кронштейна колдуна нового образца. И сделай со своим кронштейном такую операцию. Там всего-то надо его (кронштейн) снять, просверлить дупло и приварить гайку. И колдун начинает регулироваться за 20 секунд без какого либо поноса. Мной лично уже выпущено 3 таких конструкции и все трое их обладателей счастливы безмерно Smile.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 08:35
-Viewer- писал(а):

Поищи тындексом фотки кронштейна колдуна нового образца.


каталожный номер вроде 2170 у этого кронштейна колдуна, себе прикупил давным давно, пока лежит, колдун родной ещё стоит и работает.

#24:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 09:20
да с регулировкой зазора я разобрался за 5 сек, а вот с подгонкой шайбы медной заипася, ну чтоб камеры одновременно открывались.
#25:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 20:12
а из за этой медной шайбы может одна диагональ быстрее срабатывать?
просто в прошлый раз не стал менять колдуна,поставил кронштейн приора
суть у меня пер лев ,зад прав машинки имеют больший износ чем другая сторона




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU