youth писал(а):1. Правда ли нужна распечатка со стенда?
эньги надо заранее
youth писал(а):3. Какие варианты что делать?
2Д это че за страна?
Роман Торопов ©:ИМХО, 2Д - это два измерения, х и y, т.е. плоское. у автора видимо название поселения "плоский"
youth писал(а):Реально ли найти нормальные стоковые, а то по форуму пишут что они 9 их 10 кривые.
почему бы и нет......думаю в крепеже нормальные купишь, если в самаре будешь...youth писал(а):skripun
Вот именно, что штуцер открутить уже не смогли. И уже нужен секас с ним =) Собсвенно вопрос наверное, можно ли постоянно прокачивать через трубку тормозную? Или это вредно?
будь пацаном, возьми шпильковерт и открути старый штуцер, сновым то оно гораздо луче.youth писал(а):skripun
Вот именно, что штуцер открутить уже не смогли. И уже нужен секас с ним =) Собсвенно вопрос наверное, можно ли постоянно прокачивать через трубку тормозную? Или это вредно?
Полностью прокачать через трубку не возможно!
Если сорвали грани на штуцере, по нему надо ударить молотком через тупой керн или похожую железку. Бить надо по его резьбе как можно ближе к корпусу цилиндра. После этого он повреждается, зато легко откручивается. Новый купить не проблемма.VEL писал(а):Такая же проблема была на ГТО, месяц назад - при торможении ручником была неравномерность, какая не знаю, показание высветилось красным на компе у диагностов. Но что интересно, они поправили показание вручную. Я это видел, т.к. стоял рядом. Причем ничего не вымогали, может быть небольшое отклонение было.
Это не везение, а ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
В котором сказано что стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.444gthj писал(а):Это не везение, а ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
В котором сказано что стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.
Подтверждаю, только вчера разглядывал распечатку с ТО-1.
На стенде ТО по ручнику в пределах нормы считается даже относительная разность 99%!!!
А вот 100% уже является неисправностью.444gthj писал(а):....стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.
+1! Совершенно в дырочку! Следует просвещать работников ГТО.youth писал(а):А никто не знает как должен выглядеть нговый ВАЗовский барабан? Сейчас просто взял за 900р пару, снаружи визуально похожи. А внутри, как я понял должна быть чугунная вставка, но там все одинакового цвета. Или вставка просто покрашена?
Да, должна быть вставка - её хорошо видно.
Может ты цельночугуниевые взял?
youth писал(а):И еще. На одном барабане надпись нормальная саружи, а на другом "фрезернутая". Это норма или указывает на подделку?
Возможно просто разная дата выпуска, партия, но лучше бы ты конечно из одной партии взял.
youth писал(а):Еще вопрос созрел. Как быть если на стеде ГТО у меня тормоза будут не в норме, а на СТО в норме? СТО - офф. диллер ВАЗа. Мне просто сказали по телефону что им пофиг на СТОшную бумагу и если у них не сойдется, то завернут.(На СТО все по честному)
Вообще исправная тормозная система должна выдать почти одинаковые значения по неравномерности на любом стенде, т.к. это относительные величины.
А вот удельная тормозная сила может и отличаться, т.к. зависит от калибровки стенда и от ноги проверяющего.
Но всё-равно на исправной системе пройдёшь ГТО с первой попытки.youth писал(а):Короче, вы не верите в чудеса?!?!? А ЗРЯ!
Заменил барабаны, колодки и трос ручника. Неравномерность осталась такая же!!! Как такое может быть? У кого какие мысли?
1) Когда ручник поднят коромысло (уравнитель) как стоит? Должен быть перпендикулярен оси авто.
2) Посмотри распорную планку тормозных колодок. Её случайно не подточили чтобы новый барабан на новые колодки натянуть? youth писал(а):Короче, вы не верите в чудеса?!?!? А ЗРЯ!
Заменил барабаны, колодки и трос ручника. Неравномерность осталась такая же!!! Как такое может быть? У кого какие мысли?
ЗЫ
Справедливости ради, до замены было 33%, сразу после 34%. Когда немного покатали/притерли стало 26%, но это может быть просто случайность, т.к. показания несколько гуляют при разных измерениях(я написал только распечатанные, а были и еще замеры).
Тоже самое было, когда ТО проходил...в Итоге пришлось 2 раза прокачивать тормоза