Снятие РДТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие РДТ Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:18
Подскажите сложно ли снять/заменить РДТ на двигателе 2112 без снятия топливной рампы? В мурзилке процедура описана со снятие впускного коллектора и топливной рампы. Возможно заменить его прямо так, ничего не снимая?

Последний раз редактировалось: jbpasha (26 Сентября 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:23
вот на днях менял , снял воздушный фильтр чтоб не мешал отвернул РДТ от топливной рампы вместе с топливной трубкой ,там два болта шестигранника на 5. Потом пришлось зажимать РДТ в тесках и отварачивать от него трубку топливную ,кто-то постарался закрутил на совесть .Трубку потом к новому РДТ не прекручевай сильно ,потому что в РДТ есть резинка .
#3:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:26
korsar888 писал(а):
вот на днях менял , снял воздушный фильтр чтоб не мешал отвернул РДТ от топливной рампы вместе с топливной трубкой ,там два болта шестигранника на 5. Потом пришлось зажимать РДТ в тесках и отварачивать от него трубку топливную ,кто-то постарался закрутил на совесть .Трубку потом к новому РДТ не прекручевай сильно ,потому что в РДТ есть резинка .

Спасибо. Если не сложно озвучь цену нового РДТ, и в связи с чем менял, как себя проявляла неисправность?

#4:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:35
покупал около 300 руб вроде. неисправность была в том что машина тупила , определил неисправность на диагностике ,после замены машина шустрее стала намного
#5:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:41
korsar888 писал(а):
покупал около 300 руб вроде. неисправность была в том что машина тупила , определил неисправность на диагностике ,после замены машина шустрее стала намного

Диагносты по давлению топлива определили, не сказали сколько было? И как машина пускалась, нормально?

#6:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:01
машина пускалась нормально ,мерили да по давлению ,РДТ должен держать 2.4 атмосферы вроде, а у меня 2 было
#7:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:25
korsar888 писал(а):
машина пускалась нормально ,мерили да по давлению ,РДТ должен держать 2.4 атмосферы вроде, а у меня 2 было

Спасибо, буду менять

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:31
korsar888 писал(а):
Потом пришлось зажимать РДТ в тесках и отварачивать от него трубку топливную ,кто-то постарался закрутил на совесть

Это жоппа, сразу пробей наличие трубок (РДТ то найдешь) в магазах, ибо есть шанц, что не открутишь...

#9:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:08
И еще скинь сначала давление в планке брызгает не хило.
И эти два болтика стоят на "фиксаторе резбы" и поставить их надо тоже на фиксатор резбы-продается житкий (тюбик) зеленого цвета.
gpn gpn gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU