Г.у.М.а писал(а):парень тормозить не умеет просто
Или зазимовал. Rover_61reg писал(а):Мне почему-то кажется, что лысая бу-ино из-за состава выиграет у нелысой отечки в сцепных свойствах.
Посуху так точно, а вот воду лысая резина отводить не может никак, с другой стороны наше говнище её даже с протектором отводить не умеет...
Дмiтро писал(а):, но только не забывать о том, на какой резине едишь и всё будет зашибись.
Не будет, так как пробовал.
Когда есть с чем сравнить вся наша резина с бывшего союза напрашивается на одно слово только...Димoн писал(а):а вот воду лысая резина отводить не может никак
Я имел ввиду именно сцепление резины с асфальтом.
Та же росава помнится, по грязи лучше гребла, чем мой бридж. Но тут уже дело в протекторе. А аквапланировала шо писец.Димoн писал(а):Дмiтро писал(а):
, но только не забывать о том, на какой резине едишь и всё будет зашибись.
Не будет, так как пробовал.
Ну не знаю, а как тогда объяснить, что я почти 3 года и 40 тык на Росаве и пока никуда не улетел Зимой на Кордианте и тоже всё Ок Комфорта меньше, а результат тот же самый. Просто реально оцениваю свои шансы и всего-то делов. А если подвести статистику улетевших с трассы так еще не факт, что на Росаве их будет больше. Те у кого Росава себя не переоценивают, а те у кого инорезина считают что она их и на 150 км/ч в повороте обязана удерживать
Выкинуть нафиг Росаву только потому, что есть "авторитетное" мнение, тип Димoн писал(а):Когда есть с чем сравнить вся наша резина с бывшего союза напрашивается на одно слово только...
?Димoн писал(а):Посуху так точно, а вот воду лысая резина отводить не может никак, с другой стороны наше говнище её даже с протектором отводить не умеет...
Попробуй угадать где будет стоят КамаЕвро224 по отводу воды в это списке:
КамаЕвро 224 185/60/14
Пирелли П6000 185/60/14
Йока ИГ20 175/65/14
Бридж РЕ001 195/55/15.
Ну так чисто ради интереса.
Rover_61reg писал(а):Та же росава помнится, по грязи лучше гребла, чем мой бридж. Но тут уже дело в протекторе. А аквапланировала шо писец.
Гы. Я на своем бридже вообще боюсь с дороги съезжать, т.к. у него зубов то нет.Дмiтро писал(а):Кто с нормальной инорезины пересел в надежде что наши научились делать - есссно поливают грязью
Я пересел с П6000 на Каму224 (временно, щас на Бридже езжу) - 224 - нормальная резина.wraithik писал(а):Я на своем бридже вообще боюсь
+1 - съехал я недавно....
Вобщем, когда грязь с капота отмывал - заказал с асфальта съезжать.DRAFT писал(а):Подскажите - у нее 175\65 размеры?
175/70/13 на стоке обычно.
Дмiтро писал(а):что я почти 3 года и 40 тык на Росаве и пока никуда не улетел
а заметил кстати, что она не стирается?
Т.е. боковинка уже пошла мелкими трещинками, а протектору хоть бы хны. Тоже езжу аккуратно, но после первой зимы на WC-60 переобулся в родную БЦ-4. Трогаться без букса и тормозить без юза первое время ваабще не получалось. Поездил месяцок - и пошёл за летней резиной. На БЦ-4 отъездил 2 зимы (сезона). И ничё.
Ссори за полуофф. Rover_61reg писал(а):а заметил кстати, что она не стирается?
У меня BC-43. Стирается она кстати шустренько - особенно края. На форумах об этом тож часто пишут.Дмiтро писал(а): а как тогда объяснить, что я почти 3 года и 40 тык на Росаве и пока никуда не улетел
Я пока на ней ездил тоже не улетел, но это не говорит о том, что это хорошая резина... Просто скорость движения была ниже в тех же самых местах притом заметно...
Дмiтро писал(а): а те у кого инорезина считают что она их и на 150 км/ч в повороте обязана удерживать
Ну это только идиоты так считают, у которых с физикой проблемы.
Они же и в дождину по лужам летают сломя голову...
г@$но.
wraithik писал(а):Попробуй угадать где будет стоят КамаЕвро224 по отводу воды в это списке:
Так йока же зимняя, кама вообще всесезонка, какое-то странное сравнение...
Мож кого одного и опередит по отводу воды, но не только это должны шины уметь...
Rover_61reg писал(а):а заметил кстати, что она не стирается?
Т.е. боковинка уже пошла мелкими трещинками,
Трещинки это песец, на двухлетней резине трещины... Меня это убивало.
Я её кстати стёр с боков на зло врагам в последнее её лето.
Но в целом да, нихрена она не стирается, ибо пластмасса.Дмiтро писал(а):овенький Лексус на шипованном Амтеле.
Ну это если мозга совсем нет, то можно и такое изобразить.
На Лексус хватило, на резину нема.
Ездил я на Амтеле два года, г@$но г#$@ом, шумное, с ипанутым сопротивлением качению и хреновым сцеплением на снегу просто до ужаса...
Хотите покупайте, мне больше не надо этого счастья...
Дмiтро писал(а): ни трещин, ни дисбаланса, ни аквапланирования не заметил.
На скорости 60 и не заметишь...Димoн писал(а):мне больше не надо этого счастья...
Да я это уже давно понял. В каждой теме про резину читаю
Димoн писал(а):На скорости 60 и не заметишь...
Дисбаланса, трещин или луж?
В городе по лужам быстрее 60 и не езжу.
По трассе по ливню 80-90. Пока ни разу даж машину не повело. Кто из более опытных ездил со мной по дождю и лужам приходят к выводу, что отвод воды более чем нормальный.
Дисбаланс до 150 не ощутил. В обычном режиме 100-120 тоже нет.
Трещины на ходу не выходил смотреть, но осмотр резины на стоячей машине показывает что их нет Это про Росаву.
А про мою Кордиант Полар (бывшая Я-670) мнение большинства: шумновата относительно импортной, но гребёт по снегу - дай бог каждой импортной... Собственно 2 зимы это подтвердили.
Тут как и с машиной - общее мнение, что "ВАЗ - г@$но", но все ездят и с трасс улетают не чаще чем на дорогих ино с АБСами и антибуксами.
Кстати посмотри тесты поведения резины на льду и на снегу. Бюджетные Амтелы, Кордианты, Камы часто опережают более дорогие брэнды и обычно оказываются не в хвосте списка при своей самой низкой цене.
А будут деньги обязательно пересяду на Камри с Нокиан. Дмiтро писал(а):Дисбаланса, трещин или луж?
Дисбаланса и луж.
Дмiтро писал(а):отвод воды более чем нормальный.
Когда он нормальный вокруг тебя должен стоять фонтан воды выше машины раза в два, это если на приличной скорости...
Дмiтро писал(а): Бюджетные Амтелы, Кордианты, Камы часто опережают более дорогие брэнды
Где?
Мне вообще по асфальту ездить зимой, ничего похожего наши производить даже и не пытались...Димoн писал(а):Так йока же зимняя, кама вообще всесезонка, какое-то странное сравнение...
Кама - лето. Тебе не пофиг. Ты скажи какая лучше всего из них воду отвдоит, а какая хуже. Разу же наше г@$но ее отводить не умеет.Димoн писал(а):Мож кого одного и опередит по отводу воды, но не только это должны шины уметь...
Что еще они должны уметь? Я как бы не спорю что Бридж и Пирелли лучше Камы, но я на не совсем бюджетных моделях ездил. Да и разницы там колоссально нет. Сейчас при +15 за бортом разницы между Камой и Бриджем вообще нет. Ну не могу я Бридж постоянно греть. С Пирелли была похожая ситуация.
Так что не надо про "наше говнище".
Я поездив на Каме понял что она не г@$но, а просто не дорогая резина. Ты во что обут кстати?wraithik писал(а):Ты скажи какая лучше всего из них воду отвдоит
Я что пророк?
Ток явно не Кама...
wraithik писал(а):Что еще они должны уметь?
Машину на дороге держать и чуть что не свистеть и не вставать колом.
И не идти трещинами через 2 года, хотя вот зимний Амтел этим не страдал, ему вообще пофиг было на всё в плане хранения и условий езды, но едва ли это его спасает в моих глазах.
wraithik писал(а): Ты во что обут кстати?
В Хакку H на лето.Димoн писал(а):Когда он нормальный вокруг тебя должен стоять фонтан воды выше машины раза в два, это если на приличной скорости...
Именно так и есть на Росаве BC-43.
За рулем, авторевю.
Например вот:
http://www.zr.ru/articles/58905
У Кордианта - 5-е место в общем зачете и 1-е в классе бюджетных.
У Хакки - 2-е в общем и 1-е в классе дорогих.
Сравним:
Расход - 0,1 л /100 км в пользу Хакки
Макс. скорость переставки - 1,7 км/ч в пользу Хакки (я согласен ездить на 1,7 км/ч медленнее )
Тормозной путь на мокром асфальте - у Кордианта с 60 км/ч на 20 см больше, на сухом - у Кордианта на 1 метр короче (!!!!)
На больших скоростях - Хакка выигрывает на мокром асфальте, но проигрывает Кордианту на сухом.
Курсовая устойчивость аналогичная, проходимость Кордианта выше. По шуму и плавности хода небольшой выигрыш за Хаккой.
Так вот после этого - объясните мне нафиг покупать Хакку за 2500, если Кордиант за 1700 обладает практически аналогичными характеристиками? Ну разве что 3 тыщи на комплект лишние есть и понты нужны типа "рашн - г@$но, я только на Хакке"?
Еще аргументы, кроме того, что в ЗаРулем всё куплено (так как результаты теста не соответсвуют ожидаемым) будут?
Димoн писал(а):Мне вообще по асфальту ездить зимой, ничего похожего наши производить даже и не пытались...
Не вижу проблем. Любая нешипованная резина.Димoн писал(а):Я что пророк?
Ток явно не Кама...
Ну Бридж отводит хуже Камы. Это просто что бы ты попусту языком не болтал про "все наше г@$но".Димoн писал(а):Машину на дороге держать и чуть что не свистеть и не вставать колом.
Кама держит ее. Не свист. Очень тихая. Что значит вставать колом?
Бридж и Пирелли мои - пластамоссовее камы.Димoн писал(а):И не идти трещинами через 2 года
Но моей уже год. Как то не видно чтобы она трещинами пошла. Да и не пойдет.
Ты какие то чудеса тут рассказываешь.
Как минимум ты не прав относительно Камы. Да и скорее всего относительно Кордианта.
Может прав относительно Россавы и Медведя. Медведь - имхо говницо.Димoн писал(а):Мне вообще по асфальту ездить зимой, ничего похожего наши производить даже и не пытались...
С эти почти вся наша зимняя резина справляется на ура. У нас нет честного лета, они все с уклоном во всесезонку. А на асфальте зима сливает всесезонке.Дмiтро писал(а):Макс. скорость переставки - 1,7 км/ч в пользу Хакки (я согласен ездить на 1,7 км/ч медленнее Smile )
Зря ты так, 1.7 км/ч это довольно большая разница.Дмiтро писал(а): Хакка выигрывает на мокром асфальте, но проигрывает Кордианту на сухом.
Ты сам-то веришь этим сказкам?
Буквы в инете можно долго изучать, до тех пор пока сам разницу не ощутишь...
Дмiтро писал(а):Так вот после этого - объясните мне нафиг покупать Хакку за 2500, если Кордиант за 1700 обладает практически аналогичными характеристиками?
Я ещё раз говорю, это бесполезно объяснять, потому что циферки в журналах с реальностью имеют сильное расхождение.
Дмiтро писал(а):Любая нешипованная резина.
Далеко не любая. А вот эту самою далеко не любую, т.е. более жёсткую у нас не делают впринципе.wraithik писал(а):Как минимум ты не прав относительно Камы. Да и скорее всего относительно Кордианта.
Может прав относительно Россавы и Медведя. Медведь - имхо говницо.
Истина где-то рядом wraithik писал(а):Что значит вставать колом?
Значит чуть что колёса бы не блокировались, особенно на мокром покрытии...
wraithik писал(а):Может прав относительно Россавы и Медведя.
Да не может, а прав, я это г@$но самолично пользовал, причём и то и другое.
wraithik писал(а):Зря ты так, 1.7 км/ч это довольно большая разница.
Не так давно пришлось выполнять эту идиотскую переставку, потому что дятлы побившие свои корыта на спуске с моста не удосужились поставить треугольники на вершине, а влепили их в 2 метрах от машин... В итоге оттормозившись со 120 до 80 пришлось резко уходить вправо, а потом ещё резче влево, на росаве я бы точно в заборе висел, потомоу что даже так при возврате налево из-за добланой колеи и железных стыков моста я ехал боком, но предсказуемо и без резкого срыва...