Vostrov писал(а):И еще вопрос. Может ли быть так, что по БК ДПДЗ показывает вроде все нормально, а сам является неисправным?
...ДПДЗ имеет обратную связь...это не РХХ и МЗ...БК врать не будет...Vostrov
может тросик газа где-то подзакусывает просто
Vostrov писал(а):если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.
с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газовVostrov писал(а):У меня не Bosch M7.9.7, а Январь 7.2.
эдентичны,кроме расхода бенза на хх.AMAROCK писал(а):.БК врать не будет...
так он обычно и неумеет,какие данные приходят,то он с задержкой и покажет.dvm99i писал(а):
Vostrov писал(а):если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.
с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газов
...если заслонка закрыта до теплового зазора - какраз через этот канал и будет браться воздух на ХХ...поэтому и падают обороты...
...а вот если не падают при пережатии - гдето сосет значит...
...короче...
...или через малую вентиляцию воздух берется на ХХ - или с подсоса...
...имха...
...у афтора все нормально в этом плане...Vostrov писал(а):...холостой ход немного завышен ~860 оборотов...
ИМХО, 860 - нормальный ХХ. Откуда ты взял, что он 800 должен быть? А если по сабжу, проверь ДПДЗ и посмотри тросик спидометра, мож, закусывает где его.Vostrov писал(а):...А трос спидометра причем?
Тьфу, блин, конечно, ни причем Трос газа