Зависают обороты холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависают обороты холостого хода Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:05
История такова: помыл дроссельный узел. После этого начали иногда зависать обороты холостого хода на 1070 оборотах. Подумал на РХХ. Купил и поставил новый, но все осталось также, даже хуже, а вернее это стало происходить чаще. Вопрос! Что не так? Почему это происходит? Получается, что РХХ не виноват? Тогда кто?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:15
Через диагностику(или бортовик) напряжение АЦП ДПДЗ примерно =0,762 в. Возможно дпдз установлен в меньшем положении, его нужно довернуть до ацп= 0,7 в. немного расточив надфилем отверстия в пластике дпдз.
При неисправном дпдз (и ДМРВ) включается аварийный режим, рхх должен открыться на 70 шагов, это гдето 2000 об.
Но не факт что это вылечит проблему.
Возможно заводской косяк прошивки, на БОШах(ЭБУ) такого зависания оборотов ниразу неслышал.

Напиши напряжение ДПДЗ, %дпдз, шаги РХХ, УОЗ, при таких зависаниях.

#3:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:20
ДПДЗ при старении начинает не закрываться до конца при сбросе газа.
#4:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:32
Шаги РХХ 48, ДПДЗ 0%, УОЗ 12,5. Кстати, холостые стали в последнее время около 880, а должны 800. Заметил сейчас интересную вещь: если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.
#5:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:57
И еще вопрос. Может ли быть так, что по БК ДПДЗ показывает вроде все нормально, а сам является неисправным?
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:32
Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7
Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11 - 14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2 127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

АЦП дпдз проверь.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:36
Vostrov писал(а):

И еще вопрос. Может ли быть так, что по БК ДПДЗ показывает вроде все нормально, а сам является неисправным?


...ДПДЗ имеет обратную связь...это не РХХ и МЗ...БК врать не будет...

#8:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:55
У меня не Bosch M7.9.7, а Январь 7.2. И че получается это не ДПДЗ виноват?
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:11
Vostrov

может тросик газа где-то подзакусывает просто

Vostrov писал(а):

если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.


с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газов

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 00:23
Vostrov писал(а):

У меня не Bosch M7.9.7, а Январь 7.2.


эдентичны,кроме расхода бенза на хх.
AMAROCK писал(а):

.БК врать не будет...

так он обычно и неумеет,какие данные приходят,то он с задержкой и покажет.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 07:38
dvm99i писал(а):


Vostrov писал(а):

если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.


с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газов


...если заслонка закрыта до теплового зазора - какраз через этот канал и будет браться воздух на ХХ...поэтому и падают обороты...
...а вот если не падают при пережатии - гдето сосет значит...
...короче...
...или через малую вентиляцию воздух берется на ХХ - или с подсоса...
...имха...
...у афтора все нормально в этом плане...

#12:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 07:54
Не стану создавать новую тему, у меня почти такие же симптомы, но есть одно НО, обороты зависают только после разгона до 100 на шоссе, когда едешь не больше 60-80 всё нормуль, после перезаводки авто всё нормализуется, мясорубка горит, диагност говорит не работает датчик спидометра (я не ставлю его новый замучался менять), ещё когда сбрасываешь ошибку мясорубка не загорается при городском режиме, начинает загораться либо когда в горку или на трассе..
датчики менял, рхх чистил, но именно эта приблуда ни куда не девается...

#13:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 08:58
И все же, по теме то что? Я вчера на стоянке пробовал, даже если просто погазовать, то через раз обороты зависают. В чем причина может быть? Кстати, холостой ход немного завышен ~860 оборотов, при этом УОЗ иногда 7.5 - 8 градусов. Это ведь тоже не совсем айс?
#14:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:08
Vostrov писал(а):

...холостой ход немного завышен ~860 оборотов...


ИМХО, 860 - нормальный ХХ. Откуда ты взял, что он 800 должен быть? А если по сабжу, проверь ДПДЗ и посмотри тросик спидометра, мож, закусывает где его.

#15:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:22
холостой 850 +- 20 гдето
#16:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:42
Так в типовых значениях указан ХХ 800+-40 ! Опять же, если дпдз проверять по БК, то он как бы нормальный!? А трос спидометра причем?
#17:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:40
Vostrov писал(а):

...А трос спидометра причем?


Тьфу, блин, конечно, ни причем ROFL Трос газа Smile

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:47
стал зависать в последнее время, поехал купил новый, так тот всегда на 1% сволатч...пока забил....буду думать
#19:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:29
Замена ДПДЗ ничего не дала Sad. Тросик газа тоже не заедает. Обороты ХХ становятся все больше, уже ближе к 900. Но выяснилась некая закономерность: зависания оборотов происходит когда мотор как следует прогреется, т е несколько раз включится вентилятор. Блин, всю голову сломал уже. А! И еще! Могут ли быть обороты ХХ такими большими из-за того, что я езжу на 92 бензине, вместо 95? Хотя раньше вроде так не было.
#20:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:31
Подниму тему Smile. Заметил вот еще какую особенность: если во время зависания включить какую-нибудь нагрузку, ну там печку, габариты..., то обороты тут же снижаются. Может знает где связь, а?
#21:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:32
В смысле, кто-нибудь знает...
#22:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:39
Что, никто ничего не знает по этому вопросу? Да?
#23:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:01
Да блин, зато про свечи мы можем трындеть и трындеть, уже в который раз. Sad может тоже тему создать "влияние свечей зажигания на разгон"
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 20:58
Темки были про "массы ЭБУ" и всё, что с этим связано и сылки на чиптюнер.
На выходе ЭБУ на датчики стабильное напряжение, если где-то плохая масса, на ней падает напруга, и к стабильному напряжению добавляется ступенька (т.е. ноль сдвигается). Привключении мощной нагрузки в цепи наоборот просадка, опять идёт сдвижка опорного напряжения.

#25:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:42
Про подсос воздуха кто-рибудь писал, симптомы очень похожи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU