Глохнет на холостых в пробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холостых в пробке Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:41
карбованная.
Вроде тока приехал от карбюраторщика, поменял тот вакуумник трамблера , на этом и разошлись...

И вот опять- пробка и глохну, тока подсос и спасает

#2:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:50
какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...
#3:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:29
Eddi писал(а):

какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...



менял клапан, проблема осталась

#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:02
проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать

#5:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:19
Пыльный писал(а):

проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать



пасиб, клапан в норме. грешу теперь на шток бензонасоса Smile

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:48
Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой

#7:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:39
Пыльный писал(а):

Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой



странно, а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане.........


мдааааа...

#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:20
tornado писал(а):

а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане


если клапан щелкает, как писал выше, он работает
можно еще проверить работу блока управления ЭМК:
цепляешь параллельно клапану лампочку-контрольку, при повышении оборотов до 2100 она гаснет, при снижении до 1900 загорается

#9:  Автор: фобсик СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:44
надо померить сопротивление клапана д.б не меньше 60ом а проще выкрути клапан и пальцем закрой отверстие если работает ......делай выводы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU