Странный цвет свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:06
Ded Mustdie? писал(а):

Проверь внимательно правильность установки, а потом уже за зажигание хватайся..

Так ведь утверждает, что всё остальное в порядке на ура!
Если с большой долей уверенности можно предположить, что с зажиганием сейчас в порядке, то остаётся только карбюратор - переобеднённая смесь, вот и прропуски, вот и цвет свечей.
Я лично другого не знаю, если всё остальное "как положено" настроено и работает!

#127:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:15
Крутнул я влево на 2 оборота винт кач-ва. Вроде как поменьше стали подергивания, но все равно есть. Проехался ~15км, выкрутил свечи - потемнели, причем не в сторону коричневого цвета а в сторону черного. Особенно 1-ая и 4-ая.
#128:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:06
Toutakuchuuei писал(а):

Крутнул я влево на 2 оборота винт кач-ва. Вроде как поменьше стали подергивания, но все равно есть. Проехался ~15км, выкрутил свечи - потемнели, причем не в сторону коричневого цвета а в сторону черного. Особенно 1-ая и 4-ая.


Ну, обогатил смесь, вот и цвет свечей изменился, причём, похоже, в более правильную сторону. А если ещё более обогатить? Может, совсем дёргаться перестанет? В общем, ИМХО, карбюратор настраивать надо - как регулировть ХХ, говорилось много раз.

#129:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:41
Владимирыч писал(а):

В общем, ИМХО, карбюратор настраивать надо - как регулировть ХХ, говорилось много раз.

Об этом говорилось ещё на 4-й странице:
Rezo писал(а):

Если автор уверен в зажигании (умеет правильно выставить все параметры), тогда прямой путь к системе топливопитания!
Коственно об этом подсказывает (кроме "пропусков") цвет на свечах.
Здесь подход в последовательности от б/насоса до карбюратора.
Всё нужно смотреть, а не гадать.......

А в ответ читаем следующее:
Toutakuchuuei писал(а):

Проверил карбюратор на уровень топлива в поплавковой камере, на подсос воздуха, жиклеры - все абсолютно в норме. Пробовал обогатить/обеднить смесь, все равно без результатно, дергается и все...

А вчера почти противоположное:
Toutakuchuuei писал(а):

Крутнул я влево на 2 оборота винт кач-ва. Вроде как поменьше стали подергивания, но все равно есть. Проехался ~15км, выкрутил свечи - потемнели, причем не в сторону коричневого цвета а в сторону черного. Особенно 1-ая и 4-ая.


Вот и думай на это что хочешь!...... supercool

#130:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:01
Так я же говорю - хоть пропуски чуть уменьшились, все равно же остались. А еще более обогатить - совсем черные будут.
#131:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 03:32
Ну и "зациклился" же ты на этих свечках!
В какой-то степени так (по цвету) и должно быть.
Ну не делают выводы проехав до 15 км в городе.
Всего-то нужно настроить карб в режиме ХХ и проехать в смешаном цикле километров как минимум 100 (лучше 400 и более). В завершении этого пробега желательно последние десяток-другой километров проехать в установившемся режиме по трассе (скорость 80-100 км,ч).
Затем глушишь двигатель и как только остынет, выворачивай свечи и радуйся нормальным цветом.
Не будет он уже чёрным.
Разница в цвете между парами 2-3 и 1-4 вполне допустимы по ряду объяснимых причин.
Думаю, что вся твоя проблема кроется в настройке карбюратора.
Повторяю это уже раз 4-й наверное.......

#132:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 08:52
я тоже думаю что карб. (из моего горького опыта). у меня свечи белые, добавил во 2 кам. топ.- почернели!, поставил туда-же воздух больше- опять белые как молоко. вот ищу золотую середину. зажиг. и хх. не трогал. если-бы еще бенз. норм. был. :-(
#133:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 01:49
Поездил...
Чуть обогатить - черные, чуть обеднить - белые. Ну вот не становятся они коричневого цвета...
Пропуски все равно присутствуют cry

#134:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:03
Долго боролся с "белыми свечами"на ОЗОНЕ.
И также(как писано выше),ТЖ жирнее-чёрные,ТЖ меньше-белые.
Плюнул на ОЗОН.В гараже валялся старенький ВЕБЕР-03.
Отреставрировал,и только что поставил.
Проехал 200км.
Свечки покрылись приятным нежным розово-коричневым налётом.
Причём комбинация жиклёров стоковая.
Расход 10л+,-.
Это вот к чему.
Видимо эту проблему нужно решать в комплексе,индивидуально под двигатель.(МД,БД,УН,уровень топлива,х\х,переходная система и т.д.).
А простая перетасовка жиклёров,как показывает практика,мало что даёт,в данном случае.

#135:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 06:08
Rezo писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Проверь внимательно правильность установки, а потом уже за зажигание хватайся..

Так ведь утверждает, что всё остальное в порядке на ура!


дык, у него траблы с дёрганьем начались после замены цепи... имхо, там и начудил, а он сразу за всё хватается, вон пол-машины уже разобрал Smile

#136:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 13:29
Ded Mustdie?, нет трабл с дерганьем присутствовал до замены цепи.
#137:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 13:49
Кстaти нa .озонe. cвeчи были супeр, и жик. мeнял кaк хотeл! a в общeм чeм грозит бeлыe cвeчи, и ecли норм. cдeлaть нe получaeтcя то нa чeм eздить: нa бeлых или чeрных (от кaких врeдa большe)?
#138:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 19:13
drap писал(а):

нa чeм eздить: нa бeлых или чeрных (от кaких врeдa большe)?

На нормальных!
drap писал(а):

a в общeм чeм грозит бeлыe cвeчи, и ecли норм. cдeлaть нe получaeтcя

При нормальном, исправном, отрегулированном двигателе и систем питания и зажигания, такого не бывает!
Ded Mustdie? писал(а):

а он сразу за всё хватается, вон пол-машины уже разобрал

Я лично автора совсем перестал понимать - ему говоришь одно, а он своё и противоположное! wwow
Либо уже "прикалываться" начинает, либо ему видней.......... 102

#139:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 23:35
Rezo писал(а):

ему говоришь одно, а он своё и противоположное


Эт про меня? Юмора не понял ес честно...
Кстати на обогощенной смеси свечи все равно белые (через 200км). Сегодня проверил.

#140:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 18:36
после некоторого колдовства с жик. и зажиг. такой результат: электроды всех свечей светло-серые, изоляторы 2 и 3 белые ,1 и 4 еле розовые. кто-что думает про это?
#141:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:34
Проехал 200км по трассе, вот фотка свечей
http://pic.ipicture.ru/uploads/091101/1wQ4yQ4Tk1.jpg

Что скажете?

#142:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:54
Ну и чем ты собственно говоря недоволен? wwow
Радоваться должен!
Правильный цвет при слегка обеднённой смеси.
А то всё чёрные, да чёрные.......
Теперь с устойчивостью и пропуски в режиме ХХ убери и будет тебе счастье.

#143:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:38
Toutakuchuuei писал(а):

Что скажете?


нормальные свечи

#144:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:26
А вот такой вопрос: каковы последствия пропусков? В частности на выс. оборотах.
#145:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:12
Toutakuchuuei, при наличии катализатора - ему кирдык. При отсутствии - ничего суперстрашного, чуть моща падает, чуть расход растет.
#146:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:27
Otto Frija, нет, катализатора нету. Спасибо, успокоил, я уж думал дело серьезнее. Честно говоря падение мощности не заметил, расход да, чуть вырос. Ну так что, оставить все как есть и не мешать машине ездить? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU