Робин Гуд писал(а):Получив за долю лярд, повесили на завод долг в 300 лямов.
Уточню: получив 660 млн. евро, повесили долг в 330 млн. А так все ИМХО верно. При этом "Рено", отбив назад 330 млн. евро, за счет ВАЗа решает задачу по локализации для "Автофрамоса" - будут закупать двигатели, которые станут выпускать на ВАЗе по французской лицензии. И своих денег вкладывать не надо для повышения процента локализации согласно 166 постановления - на чужом (ВАЗовском) горбу в рай. А, кроме того, если на ВАЗе будут делать машины на базе французской платформы В0, то и многие другие комплектующие можно будет закупать на ВАЗе - пусть ВАЗ вкладывает свои деньги в создание производства комплектующих, несет затраты, а французы просто купят готовенькое. А не получится - убытки опять на ВАЗе повиснут.VM писал(а):Робин Гуд, продолжение сказа будет?
продолжение в новостях - сворачивание всех самостоятельных разработок ВАЗа, глядишь, и ДТР совсем разгонят, прикрываясь желанием сохранить людей на конвейере. Рабочиз на конвейере классики сохранят (на время, через полгода все равно уволят), а конструкторов разгонят в первую очередь. И уж точно на месте останется "офисный планктон". Я бы вот маркетологов ВАЗа в шею погнал - сначала они нас убеждают, что "В России предпочитают седаны", а потом "Калину" - седан снимают с производства за отсутствием спроса, а "Приору"-универсал в салонах днем с огнем не найти, зато площадки заставлены седанами и хетчами.Цитата:Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса.
И учитывая такие достижения, полнлстью передать завод в управление "Ростехнологиям"? Кому что передавать - они и так им на 100% управляют с плачевным итогом с декабря 2005г., получая бонусы в 1,5 млрд, угоняя в неизвестном направлении 660 млн. евро от продажи акций ВАЗа, да и так по мелочи - в фирму "КАТЕ", в карманные банки. "Ростехнологии" дискридетировали себя на 100%, есть работа Генпрокуратуре. ИМХО надо в управление "СОКу" отдавать - те хоть, как поставщики комплектующих, заинтересованы в развитии и долгой жизни завода.SLAVA 932 писал(а):ИМХО надо в управление "СОКу" отдавать - те хоть, как поставщики комплектующих, заинтересованы в развитии и долгой жизни завода.
Ты знаешь, все предприятия, принадлежащие или управляемые СОКом, влачат жалкое существование. По факту, СОК - это миниРосТехнологии местного розлива.
Неполный список их активов: Сызрань Пласт, РосЛАДА, Счётмаш, Ижавто, ДААЗ, АвтоВАЗТранс, ВИС.vazer101 писал(а):Неполный список их активов: Сызрань Пласт, РосЛАДА, Счётмаш, Ижавто, ДААЗ, АвтоВАЗТранс, ВИС.
Так на ВАЗе дела не ахти, и у поставщиков соответственно. По-крайней мере Ижмаш они в начале 2000-х вытащили, производство "Оды" запустили и раскрутили, машину эту покупали, пока не появились дешевые кредиты и не началось засилье иномарок. Они пошли по более выгодному на тот момент пути - сборке из машинокомплектов - так проще, и окупается быстрее. Проблема их только в кризисе - машинокомплекты для сборки КИА закупаются за границей за валюту, при возрастании курса которой стоимость машинокомплекта улетает до небес. Нужна локализация, но это долго и требует больших денег, которые надеялись заработать на сборке. Суть в том, что взяли стоящий завод и сделали работающий, а менеджеры из РОЭ взяли работающий и сделали из него стоящий - при этом видно, что если превратить его тупо в сборочный из импортных машинокомплектов, то его в условиях кризиса постигнет участь Ижмаша и ТагАЗа. Думаю, смысл понятен.SLAVA 932 писал(а):И учитывая такие достижения, полнлстью передать завод в управление "Ростехнологиям"? Кому что передавать - они и так им на 100% управляют с плачевным итогом с декабря 2005г.
Да нихрена они там сейчас не управляют.
Рулит Тройка и Рено.
Но и Ростехнологии загнили сейчас капитально. Очень много внедрённых крыс и продавшихся шлюх. Как собственно и в менеджменте завода. Ну и безвольные лашары основной костяк (((
Кстати говоря, с приходом Ростехнологий (тогда ещё Рособоронэкспорта) поначалу всё было не так и плохо, и даже хорошо я бы сказал. Владелец с какой-никакой стратегией и самое главное возможностью внести бапки в развитие.
Генералом назначили Игоря Есиповского(царствие ему небесное). Человек из тех, которых пытаться нагнуть - время терять. Если кто не помнит, именно при нём фактически родился проект С в своей активной фазе. И Рено, уже ранее активно обхаживавшее ВАЗ, было безвариантно послано куда подальше вместе со своими лашаромобилями. Но последнее обстоятельство очень не понравилось(мягко говоря) Тройке и афилированным московским и тольятинско-московским шлюхам, основной целью которых как раз было подготовить завод и общественность к продаже завода. И поскольку Артяков был уже нагнут силой убеждения и хорошо смазан зеленью, то Есиповский долго не просидел на своём месте. Неломаемым оказался. Чего, к сожалению, не скажешь о его тёзке, занимающем ныне рулевое место. Я вот отчего-то уверен, что если бы его тогда не обложили со всех сторон, то проект С ныне если не сходил бы с конвеера, то был максимально близок к этому.
Ну а дальше фактический контроль практически полностью переходит к шлюхам. При Артякове достигнута приниципиальная договорённость о продаже Рено. При Алёшине улаживают формальности и впоследствие "разменивают" его, поскольку ломаться начал и стал плохо плясать под дудку шлюшек.
Ну и всё, современный этап у всех на глазах. Завод очень активно пытаются слить. Причём если и раньше не чурались топорных методов, то сейчас вообще беспределить начали проводя открытый саботаж всей системы жизнедеятельности завода.
Конечно, ещё нивсё потеряно. Но медлить уже нельзя. Причём без радикальных мер с каждым днём всё тяжелее и тяжелее обойтись. Вот если бы хозяива Кремля уши раскрыли и попытались услышать хоть малую долю из того, что до них пытаются донести дружественные силы, то наверное ещё можно было бы обойтись "без крови". Но наверное, пока не будет общественного резонанса, то не услышат.
А продажные женщины... продажные женщины даже прозрачных намёков на то, что так делать нельзя, не понимают. Уж непойму, или тупые и слепые настолько или жизнь для них - ничто.
SLAVA 932 писал(а):ИМХО надо в управление "СОКу" отдавать - те хоть, как поставщики комплектующих, заинтересованы в развитии и долгой жизни завода.
Внедрят и в СОК своих людей, непереживай. Тем более они почти там были до 2005.
Хотя да, наверное лучше СОК, чем то что сейчас. Как я уже говорил, Рено начало обхаживать ВАЗ ещё задолго до прихода Рособоронэкспорта, ещё при "бандитах". Но видать всё-таки "бандиты" качественей отстаивали свои интересы, чем "кровавая гэбня" в лице государства. Иначе не началось бы лоббирование, через Тройку и афилированных лиц в правительстве, идеи необходимости "зачистки" АвтоВАЗа. Хотя продажные женщины в правлении заводом уже тогда присутствовали. Несоставит труда догадаться кто это в том числе
Ну а вообще смотря реально на весчи, государство сейчас может легко провести допэмиссию акций. Думаю на это и намекает Тимур. В результате у Тройки почти ничего не останется, а у Рено менее 10%. Эта схема на 100% в рамках правового поля и абсолютно логична с точки зрения справедливости. Себя на жопу они тоже подсадили своими же саботажами. Могут, конечно, ещё выкрутиться, но не суть. Даже если провести эмиссию, от шлюх и присосавшихся глистов это едва ли спасёт. Наверное без одновременной радикальной чистки рядов вплоть до менеджмента среднего и низшего уровней, всё-же едва ли обойтись.