Встала и не заводится. Помогите советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Встала и не заводится. Помогите советом! Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:44
Собственно САБЖ, авто 21144, 2007г.в., 1.6, пробег около 64т, Имо отключен.
Суть проблемы: еду утром на работу, на МКАДе в потоке (95-100км/ч), вдруг такое резкое торможение как будто ручник дернули, сориентировался, аварийку вправо бросил все педали, выключил скорость, машина заглохла, БК показал 2 ошибки: 1-я - ошибка датчика фаз, 2-я - низкий сигнал ДМРВ. Пытаюсь завестись не заводиться, с наката скорость, вроде схватывает, но когда давишь на газ, начинает вкапываться.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НЕ ПОЙМУ. СПАСАЙТЕ!!!!

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:39
...ремень ГРМ ? скинь крышку...когда стартером крутишь ГРМ крутится ?
#3:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:40
В случае ДМРВ кердыкнулся он сам, но на нерабочем датчике можно до магаза доехать, а с датчиком фаз сложнее может не в нём дело а в проводке к нему хотя машина не старая вроде.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Сентября 2009 12:21), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:45
99% ремень..
#5:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:48
Black Star
можно доехать до магазина почти без любого датчика, только без ДПКВ не уедешь вообще.

Я конечно еще грешу на БН или его сетку, но еще не добрался до него.

Последний раз редактировалось: MorticiaN (28 Сентября 2009 11:50), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:49
еще может быть Д П К В.
#7:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:50
TJ
на ДПКВ - БКшник ругнулся бы.

#8:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:19
На дпкв не ругнётся в случае проводки, я на 09 встал в выходной пошевелил провод, завелась ошибок не горит, вперся к диагносту, на сканере увидели следующее, отсутствует сигнал с дпкв при этом мотор включён и работает чек не горит вы бы его глаза видели он с меня денег не взял. hehe

Чего-то больно много всего получается сразу. Если бензонасос слышно, а реле щёлкает дело не в нём. Я ремень кожухом не закрываю, а вообще надо бы его посмотреть.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Сентября 2009 12:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:19
ремень ГРМ подергай, мб прокрутило или оборвало
#10:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:29
ну вобщем хз, щас обед будет, пойду смотреть чего там да как.
а то дотянули меня до работы, под окно бросил, а домой ехать надо.

#11:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:30
MorticiaN писал(а):

вдруг такое резкое торможение как будто ручник дернули



MorticiaN писал(а):

вроде схватывает, но когда давишь на газ, начинает вкапываться



Глянь датчик коленвала. У меня оборвался на одной волосине висел. Симптомы были такиеже.

#12:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 15:40
еслиб датчик колена то комп бы об этом сообщил, а вот когда комп говорит про датчик фаз, но машина не заводится то это как раз при обрыве ремня. у меня именно так и было. просто стоял на светофоре, машина заглохла, ошибка дф.
#13:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 15:53
mofo писал(а):

машина заглохла


MorticiaN писал(а):

вроде схватывает, но когда давишь на газ, начинает вкапываться

- у меня было так.


Незнаю как с БК... На момент поломки БК не было. Smile

#14:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 16:45
виноват, не заметил про то что схватывает. тогда может быть что то с дмрв.
#15:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 17:56
У меня такое было. Только не ремень оборвался, а шкив провернулся.Шкив, который седит на коленвале и крутит гену. Короче этот шкив работает как синхронизатор импульсов. С него снимает сигнал ДПКВ. Шкив состоит из трех частей-1-е кольцо , кот. сидит на колене, 2-е резина кот. приварена к 1-й и к 3-й части шкива и выполняет функцию демфера. Ну , а на 3-й части -нанесены зубья, кот. считывает ДПКВ. У меня получилось, что 3-я часть провернулась относительно 1-й и 2-й.
Трахался целый день. На следующий день отвез машину в ЕВРО-АВТО, пообещали разобраться за пол часа. В итоге, машина у них простояла сутки. Но сделали. Правда убили стартер, заменили все свечи, провода, ДПКВ и повесили на меня. Но машину сделали.

#16:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:33
в общем фигня в следующем, провернуло ГРМ на 2 зуба(стерлись почти под 0), ДФ тоже умер, замена помогла, щас вроде едет, и расход в норму пришел.

благо не 1.3, клапана тоже целы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU