igor@Syktyvkar писал(а):Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.
Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.AlexVic писал(а):igor@Syktyvkar писал(а):Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.
Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.
А у меня гул только на 80км/ч, я уже с ним даже сроднился. Теперь всегда точно знаю, когда прохожу барьер в 80 км/ч igor@Syktyvkar писал(а):Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.
Коробка вероятно. Когда включаешь нейтраль, дифференциал и вторичный вал все равно приводятся во вращение колесами. Гудят и хрустят обычно подшипники. У шестерен характерное завывание.igor@Syktyvkar писал(а):Поясню как появился гул:
Сначала он появлялся на скоростях 40-60 км/час, потом от 30 и выше. При повороте руля гул исчезал. Я поменял три ступичных подшибника (один передний и два задних), второй передний менять не стал, т.к. на поднятой машине колесо не гудит. Как поменял подшибники, гул стал на скоростях 50-60 км/час вне зависимости от выбранной передачи в КПП или езде накатом, но исчезает при повороте налево.
При левом повороте разгружается левое колесо, так что скорее всего дело именно в левом подшипнике ступицы.