«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#226:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:41
Работу возглавил заместитель главного конструктора Евгений Шмелев — как и Нагайцев, выпускник Бауманки. Раньше Шмелев плотно занимался кузовами, в том числе и их пассивной безопасностью. Немудрено, что кузов «шестнадцатой» машины получился легким (как уверяют вазовцы, он лишь на 5 кг !!! тяжелее приоровского) и жестким. На краш-тестах первых образцов в 2006 году по методике EuroNCAP вазовцы сразу насчитали 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14,3 балла из тех же 16 при боковом ударе. Это уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — не хуже, чем у таких машин, как Fiat Stilo или Hyundai Sonata NF.
#227:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:41
El Dron писал(а):


по французам- все логично. какими надо быть д-бами, чтоб вкладывать деньги в "изобретение велосипеда", да еще и чужого, когда уже есть свои готовые и отлаженные решения.



по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать убогое г@$но лохана, и завалить рынок своими дорогими меганами маде ин туркестан..

#228:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:04
wega писал(а):

по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать..


а блокирующий пакет- другому автопроизводителю, (очевидно имеющему приличный задел и свои собственные интересы в данном сегменте авторынка), кто заставлял продавать?

#229:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:12
El Dron писал(а):

wega писал(а):

по лягушатникам все просто - задушить конкурента(Автоваз), заставить его собирать..


а блокирующий пакет- другому автопроизводителю, (очевидно имеющему приличный задел и свои собственные интересы в данном сегменте авторынка), кто заставлял продавать?



все просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...

#230:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:16
wega писал(а):

се просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...


тогда какие претензии к рено, если любой может зайти, дать бапки, и развалить весь автоваз к ебене-фене?

#231:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:22
El Dron писал(а):

wega писал(а):

се просто - даешь бабки нужным людям из совета директоров автоваза, и вуаля- блокирующий пакет может купить хоть кто! Хоть Рыно, хоть махиндра...


тогда какие претензии к рено, если любой может зайти, дать бапки, и развалить весь автоваз к ебене-фене?



У автоваза нет хозяина! Он ничей... Все тлько бабки из него тянут. У рыно - все наоборот, Карл Гон Дон - хозяин..

#232:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:33
wega писал(а):

SergVin писал(а):

версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин



Сдается мне, что реально там лошадей больше...


Ага, ВАЗ как всегда занижает. Знаем, слышали эту песню lol1

wega писал(а):


Кстате мегановский фазовращатель полное г@$но. Это болячка еще та... Фазовращатель Делфай у них там стоит 16000р. И проблема это частая.


В районе 7 тыр он стоит.

SergVin
Хорош статью копипастить. Кому интересно прочитали уже.

#233:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:34
wega писал(а):

У автоваза нет хозяина! Он ничей... Все тлько бабки из него тянут. У рыно - все наоборот, Карл Гон Дон - хозяин..


что такое хорошо и что такое плохо(с)
прям дилема supercool

#234:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:16
Hexff писал(а):

В районе 7 тыр он стоит.
.



небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться Pardon

Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.

#235:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:54
wega писал(а):


небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться Pardon



Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.

wega писал(а):


Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.


Момент нормальный да. Это хорошо. Но это говорит лишь о тяговитости движка, а не о лошадях.

#236:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:14
Hexff писал(а):

wega писал(а):


небуду с тобой спорить, но когда год назад мегана собираллся брать - он столи 16000р я узнавал. Кстате мне меган очень нравиться Pardon



Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.

wega писал(а):


Про занижение. Посмотри на Нм, а не на Лс.


Момент нормальный да. Это хорошо. Но это говорит лишь о тяговитости движка, а не о лошадях.


Небуду спорить. Скажу одно. Какрейцы официально ЗАВЫШАЮТ мощность своих моторов. Вот взят мотор сида. 1.6 122л.с. 154Нм! Момент как у преровского 1.6, ТАк вот какрейцы меряют свои ЛС без навесных агрегатов и вообщем не как европейцы. Читал в ЗР не помню как статья называется. Поиск в помощь. Реально мотор сида выдаст не 122лс а примерно 115лс. Тем более что мотор 2116 1.8 заточен под ЕВРО 5! Снять ограничения до евро 3 и получиться 140лс.

Последний раз редактировалось: wega (14 Май 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз

#237:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:17
[quote="Hexff"]
wega писал(а):



Пробей в Экзисте 7701478505. Фигово то, что меняется он вместе с комплектом ГРМ. Вместе с работой дорого получится.
.



Кстате я еще смотрел сценик. Но там такая узкая щель под капотом. у перекупа спросил - как ремень то менять? Мотор чтоли снимать? Он ответил, что ремень менять не надо т.к. там ЦЕПЬ! Я ему сказал что дурак, и на этом наш диалог был закончен...

#238:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:50
wega писал(а):


Небуду спорить. Скажу одно. Какрейцы официально ЗАВЫШАЮТ мощность своих моторов. Вот взят мотор сида. 1.6 122л.с. 154Нм! Момент как у преровского 1.6, ТАк вот какрейцы меряют свои ЛС без навесных агрегатов и вообщем не как европейцы.


Вопрос как мерить. Мощность двигателя есть произведение крутящего момента на обороты. На момент влияет объем мотора и вроде степень сжатия. А ЛС вещь в себе, может они их на 7 тыс.оборотов намеряли.

wega писал(а):


Тем более что мотор 2116 1.8 заточен под ЕВРО 5! Снять ограничения до евро 3 и получиться 140лс.


Мотор может быть заточен под евро5 (заложили возможность), но то, что меряли, нефига не евро5.

#239:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:17
Hexff писал(а):

меряли, нефига не евро5.



Хочешь сказать они на всю страну сказали что 1.8 будет выдавать 122лс. А скажем в 2015 (пример) когда нормы евро 5 войдут в силу, АВТОВАЗ объявит что "в связи с переходом на евро5 мотор 1.8 выдает 100л.с.!" Так чтоли? Нет. Он уже заточен в евро 5 с запасом....

#240:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:18
wega писал(а):

Hexff писал(а):

меряли, нефига не евро5.



Хочешь сказать они на всю страну сказали что 1.8 будет выдавать 122лс. А скажем в 2015 (пример) когда нормы евро 5 войдут в силу, АВТОВАЗ объявит что "в связи с переходом на евро5 мотор 1.8 выдает 100л.с.!" Так чтоли? Нет. Он уже заточен в евро 5 с запасом....



В последнем журнале АР
1,8 c фазовращателем выдаёт 122 лс./6000 об/мин и 173 Н*м при 3700 об/мин, а 120 Н*м доступны уже при 1000 об/мин, а экономия топлива по сравнению с моторами 1,6 - до 7%. . Тяговитый моторчик получился, думаю что если поставят такой на Приору то очень динамичный автомобиль будет, конечно с новой модернизированной КПП от Lada C которая момежт передавать такой большой крутящий момент. Самое интересное что расход топлива у этого мотора остался в пределах 5,3/7,1 литров на 100 км пути при 90 и 120 км/час! Конечно всё это происходит с экологией Евро 5.

Последний раз редактировалось: E95 (18 Май 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз

#241:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:47
Туда еще можно турбину поставить , тогда можно снять 150-160л.с. и 250НМ, как у Фольксванега 1.8Т .
#242:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 18:12
SergVin писал(а):

Туда еще можно турбину поставить , тогда можно снять 150-160л.с. и 250НМ, как у Фольксванега 1.8Т .



я думаю что турбина лишняя. Долго они не живут. Максимум 100000км. Друг покупал пассата с 1.8Т. Так там турбина быстро сдохла.

#243:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:46
Не знаю, мож bboyan.
Интересно, кто у кого срисовал передок:


#244:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 16:50
ну так собирать бабло или нет?
#245:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:40
на Сид чтоли? давно уже можно собирать Very Happy
#246:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:19
Alexey-Rus. писал(а):

Не знаю, мож .
Интересно, кто у кого срисовал передок:


Ага, похожи примерно как насорог на бегемота.

#247:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:07
Про двигатели все ж непонятно. Раз альянс Рено-Ниссан, почему передовой ниссан старенькой линейкой двигателей с реножиками не поделится - теми что в 90-ые на альмерах, премьерах, санках, пульсарах и авенирах были? Выпуск прекращен давно - можно и реножикам по дружески отдать. У меня была альмера - двигатель

ga16de - 102 л.с./110 л.с. евр/яп,
1.6 литра, 16 кл., естественно впрыск, не карб.
Цепь вместо грм, - это все в 1996 году.
Расход 10-11л (двигатель прошел на тот момент 270т.км, ),

Читая выше посты про лоханьскую конструкцию двига на 1.4 мегапикселя (а че у них на крышке багажника объем в мегапикселях - 1.4MPI hehe ), непонимаю, зачем это говноподобие в производстве нужно до сих пор. Ниссан с реножиками даже своим 15 летним старьем не делиться? Альянс называется.

#248:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:57
Возможно, кому-то будет интересно -

Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:

http://slon.ru/articles/458561/

#249:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:41
Быдло писал(а):

Возможно, кому-то будет интересно -

Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:

http://slon.ru/articles/458561/


Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.

#250:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:40
Cobusca писал(а):

Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.

Да и нафиг он упёрся на легковом транспорте Smile
Правильно они решили не разрабатывать свой мотор.
Фирмы, у которых дизелей на любой вкус, чёта к нам их не везут...,
а когда сделают соляру под нормы Е-4, так она будет стоить как бензин 95 supercool
Быдло писал(а):

Возможно, кому-то будет интересно -


Good
Амбициозный товарищ... этот новый гл. конструктор.
Шмелёв посдержаней был...
Ничё, мы подождём, подождём..,
очень интересно посмотреть - на ЧТО способна наша русская профессура Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU