Прокладка выпускного колектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка выпускного колектора Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 05:42
Собственно буду на днях менять,раньше не менял. По мурзилке вроде все понятно.
Может есть какие "подводные камни"? подскажите стобы мне потом не бегать в магазин(магазин далеко) по нескольку раз

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:02
Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.

Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,

#3:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:31
kostik(tm) писал(а):

Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.

Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,


Стопорные пластинки лучше тоже поменяй supercool
Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.

#4:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:32
roadster писал(а):

Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.


А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось... Pardon

#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:37
Евгений88 писал(а):

roadster писал(а):

Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.


А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось... Pardon


Так и называется- кронштейн выпускной трубы.

#6:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:42
roadster писал(а):

Так и называется- кронштейн выпускной трубы.


Это тот, который как бы поддерживает штаны? Так с какого фига ему трескаться?

#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 08:52
Да Х его З. Но трескается... Smile
#8:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:56
Пробовал открутить глушитель от выпускного коллектора. 4 шпильки-4гайки,ни одна не стронулась вдешка не помогла. а сильно тянуть, боюсь шпильки обломить,тогда колектор новый покупать.

Есть средства помимо WD которые могут помочь?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:10
Sheridan писал(а):

средства


пропитай тряпку керосином и обмотай на ночь.
Sheridan писал(а):

колектор покупать


всегда можно высверлить темболее меняешь прокладку.

#10:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:23
Sheridan
да, геморой с гайками ещё тот
сам тож менял пришлось 2 шпильки высверливать, одну удачно вторую не очень но добился своего поставил новые при покупке покупал на всякий случай ремонтные( ставить непришлось)
WD там мало чем поможет особенно для нижних гаек и тем более шпилек, придётся поизголяться.
а вот верхние попроще если гайки не откручиваются можно сверху самого колектора полить тормозухой прям на шпильки ( там для шпилек резьба прорезана насквозь и поэтому сами шпильки видны сверху)
мне WD мало чем помогло видать оно хреново проходит в щели по резбе поэтому одной шпильке голову скрутил, а вот вторую пролил тормозухой и она выкрутилась
итого: заменил 3 шпильки, 2 высверливал, одну выкрутил , одна осталась.
затягивал бронзовыми гайками поставил 2 прокладки

#11:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:33
Aleco писал(а):

поставил 2 прокладки


а это еще зачем?

#12:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:16
у меня секло под одну, посморел старую а там две
#13:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:37
Да, самое гемморное - демонтаж бронзовых гаек.У себя тож сорвал одну, пришлось выссверливать и резать резьбу.Кстати, все делал сверху, изрядно поизголявшись Razz
Кстати, взял прокладку с герметиком, она стоила значительно дороже.Решил, что будет получше(прогоревшая была железной блестящей).Порядка 5-7 т.км. ходит...тьфу-тьфу-тьфу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU