Project писал(а):Всем привет. Вчера вечером снял пластиковые накладки порогов. Ну в общем не так страшен черт как его малюют. Машина в эксплуатации больше 4 лет, включая зимние периоды, пробег 98 тыков. Следов коррозии явных и неявных не обнаружено. Пороги проливались только внутри, снаружи антикора особо не видать. Так вот собственно вопросы.
1. Чем лучше обработать пороги снаружи, варианты
2. Чем внутренние полости, и с помощью чего
3. После обработки порогов надо заклеивать технологические отверстия в них
1. В этом смысла нет, если накладки опять будеш ставить. Чем больше пространства между железом и пластиком тем лучше вентиляция, быстрее сохнет, меньше ржавчины. Скрытые полости больше гниют изнутри, а не снаружи.
2. Внутренние полости лучше обрабатывать на спец СТО. Ибо промыть их и высушить у тебя не получится, если нет спец инструмента. Как собственно и нанести ровным слоем. Материалов много разных с гарантией и без, тут уж сам выбирай.
3. Технологические отверстия в колесных нишах - надо, а водостоки снизу наооборот прочистить от антикора.bxmax писал(а):Внутри - залепив все дырки внизу и сбоку на несколько дней залить отработки. Проще мовиль в аэрозольке, но отработка вроде надежнее
Фихня какая... ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!
Project
Обработай поласти и днище антикором РАСТ-СТОП!!!!
И будет тебе счастье!!!!!!!!!!
http://www.ruststop.ru/
Либо найди где обработать.. либо можно заказать антикор и сделать всё самому...Siers. писал(а):ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!
Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей bxmax писал(а):Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей
Кто чаво говорит.... кто та пороги жиром каким та заливает ... кто та отработкой...
Вот например некоторые говорят чтобы тормозные цилиндры не закисали.. их касторкой нужно поливать
Я луче доверюсь научным исследованиям... чем слухам...
РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...Цитата:РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...
а сколько Вам платят за упоминание в сообщение этого продукта и сколько за похвалу? ))
А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путьdayw
Платят... в прошлом году 6т.р. в этом 3т.р.
Только вот платил я за обработку...
dayw писал(а):А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путь
А сколько вам платят за похвалу отработки с мовилем? Dron_spb писал(а):Народ вы гоните... никакая грунтовка, а тем более балонная не убережет вас, она же влагопроницаемая.
Нужно или красить или другое покрытие поверх нее, которое не пустит влагу внутрь.
+1, красить краской в 2-3 слоя, потом лаком, с промежуточонй сушкой слоёв. Потом когд авсё это высохнет окончательно - антикор/антигравий какой хотите на выбор.
Понимаю, что выкладывал уже, но всё же:
Под накладки попадает песок/камушки, протирают точку и от неё вся эта порнография и расходится. Зачищал до металла насадками, в местах куда трудно долезть - преобразователем "цинкарь" мазюкал, грунтовал-красил-лачил. Отверстия вентиляции порогов (те что сбоку, не путать с водосточными) были с завода закрыты чем-то типа малярного скотча, который частично порвался и местами отвалился. Вместо него был наклеян новый. Клеить нужно так, что бы скотч не закрывал отверстия целиком, и с боков (выштамповка в пороге) к ним был доступ воздуха. Что бы вновь не натирало, в местах прилегания накладок клеил толстый винило-битумный самовулканизирующийся скотч (см.коробку). У связистов применяется для герметизации муфт. Ещё им удобно проводку приклеивать, держит мёртво! Например по левой стороне пола и задка шлейф приклеен скотчем, разок отлепил - и он уже не держит, а этот (3М) не отодрать, клеевой слой очень толстый, частично выдавливается при нажатии, а если отлепляешь - остаётся и на поверхности и на ленте. Теперь накладки порогов не натирают.