21124 сдох катализатор - реально ли его выбить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 сдох катализатор - реально ли его выбить? Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:49
21124 сдох катализатор и ДК - спасибо нашему "хорошему" бензину, называется заправился на неизвестной заправке глубоко в области...
ДК добрые люди дали почти новый.
а вот с катом собственно вопрос - реально ли его выбить из этой трубы самостоятельно?
и обязательно ли перешиваться? будет ли нормально машина без прошивки ездить?
просто денег нет вообще пока, в отпуске нахожусь, а ездить надо.
новый у нас около 5 тыр, приёмная труба без ката 2,8 тыр.
тапками прошу не кидаться, как появятся финансы куплю новый и поставлю.

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:52
Ёz
Смотря какой у тебя катализатор... метал или керамический....
Была тема.. народ ломом выбивал керамику.. и ставили обратно...
По прошивкам не кто нечаво не делал.. на сколько я помню... некоторые при установки паука... вовсе убирают этот датчик...

#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:56
Ёz
Если ДК один, выбивай и не парься, со временем тока врежь пламегаситель.

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:58
=Moroz= писал(а):

со временем тока врежь пламегаситель.


+1

Ёz
можно например выкинуть кат... и поставить "пламегаситель"...
Он стоит около 1000р.

#5:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:05
что вы имеете ввиду под пламягасителем? Smile
#6:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:09
???? nea
#7:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:13
ДК один
смущает изгиб трубы снизу, сумею ли нормально пробить на всю длину?
или он просто дальше рассыпется, когда по нему стукну?
в принципе есть перфоратор с длинными насадками, который как отбойный молоток работать может Smile

#8:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:17
Господа, а как узнать что катализатор сдох?
Он может бренчать,звенеть если на газ давить?

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:19
karlson05
Может бренчать, как кастрюля, но чаще - не едет машинко, за жопу её держит... В самом запущенном случае можно вообще машину не завести...

#10:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:23
машина очень хреново едет, сильно на газ нажмёшь - дёргается как припадочная.
на диагностику заглянул - определили что кат. да и ДК тоже ошибку сыпет.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:24
Если кат забит то тянуть не будет, а если соты развалились то бренчать будет, а может и нет. Нормальный кат на просвет прозрачный практически и стоты все ровные. Если не ездить с пропусками зажигания и не воздействовать на него механически (удары) то служит за 270 тык. У меня уже 150 тык. кат совершенно чистый и прозрачный, смотрел когда менял графитовое кольцо и среднюю часть глушителя.
#12:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:25
у меня соты походу не развалились а сплавились, иначе бы бренчала, но ехала
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:33
Ёz Может не едет по другой причине, на пример не достаточное давление топлива по причине забитой сетки БН. Опиши, что за проблемы с машиной. Сплавится соты могут только о пропусков но не как от плохого топлива, а вот сетка БН может в два счета.
#14:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:56
сетку поменял, проблема не исчезла.
пропуски, подтраивание были, начались после заправки где-то через 5-7 км, ехал так где-то 60 км Sad
как приехал домой снял насос, поменял сетку, фильтр что снизу под днищем, бак заодно помыл, залил новый бенз и поменял свечки. ну а теперь на диагностике обрадовали. ДК новый поставил, стало получше, но не сильно, тупит всё равно очень сильно.

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:01
зачем выбивать за 1000, причем не выбивать, а его распиливают, вытаскивают наполнитель, заваривают..
когда можно взять
http://www.meta-s.ru/product_709.html
не на много дороже.
да и соты в катколе не керамика и металл.

#16:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:05
2 Gloom
вопрос стоял о том чтоб выбить САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не за 1000руб
труба у нас токая стоит 2,8 тыр.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:08
Если катоколлектор то мог и умереть. Проверить можно только сняв с авто.
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:17
Ёz писал(а):

труба у нас токая стоит 2,8 тыр.


у вас это где?

#19:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:19
Щас снял кат, соты отвалились бренчал зараза. Так вот отвалившиеся соты я выбил но не все. Но кат не просвечивает. Пробивать весь!? Ответте скорее, в гараже я!
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 21:50
выбивай весь.
раз вываливается уже.

#21:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:01
Так и сделал. Весь выбил на.. Звук выхлопа правда изменился, громче стало, если газовать. Теперь следующий вопрос, так и ездить с пустым катом или купить на рынке вставку, за место него? Просят за нее 450р, выглядит как простая труба!?
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:05
езди с пустым, хоть на ТО докапываться не будут и лишних денег не отдашь за трубу
#23:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 06:24
Gloom писал(а):

езди с пустым, хоть на ТО докапываться не будут и лишних денег не отдашь за трубу


Gloom Спасибо, тоже склонялся к этому Wink
Следующий вопросик уже есть про кат и выхлопную....
Когда поставил "кат" на место, попросил батю завести машину, а сам в яме сидел смотрел что и как... Так вот если газовать, то видно что соединение "кат" - "штаны" гуляет друг относительно друга, если газовать и соответственно оттуда идет звук выхлопа. На ХХ вроде ровно все.
Что делать то? Что смотреть? Что менять?

#24:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:35
А если у меня ЕВРО-3 ! ! !
#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:52
coolboy писал(а):

А если у меня ЕВРО-3 ! ! !


прошивать и отключать второй ДК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU