rg-45 писал(а):атвёртку в колдуна пихал
Нет, но жидкость всё же прошла.
DiOs писал(а):А как так, задние прокачать, а передние не трогать
Ну в передних ведь жидкость остаётся, но попробую и их на днях прокачать.MG_And писал(а):Нет, но жидкость всё же прошла.
Она и должна проходить всегда, дело в величине потока. Просто при загруженной машине или интенсивном торможении тормозуха поступает в задние рабочие цилиндры не через уменьшенное колдуном отверстие (с задержкой относительно передней оси), а через полностью открытое (без задержки как на ненагруженном авто)._Alexey_ писал(а):читай мурзилку, контура по диагонали:зад.прав-пер.лев и с другой строны так же
Ну это я знаю, просто решили передние пока непрокачивать, так как буду ещё трубки менять. Так и прокачаю, когда всё заменю.
Вопрос, чисто теоретический: есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.MG_And писал(а): есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.
есть.при диагональной системе тормозов и прокачивать надо диагонально,тоесть сначало один контур,потом второй.MG_And писал(а):Нет, но жидкость всё же прошла.
отвертку в колдун и усе прокачается , хортя иногда колдуны при прокачке дохнут , у меня при замене левой передней трубки сдох колдун , Начался ремонт с переди автомобиля а закончился под ним Michail_09 писал(а):1. Ф топку всякие там крышки с насосами, т.к. они не обеспечивают большой скорости течения жидкости. Соответственно пузырьки воздуха не особо выносятся жидкостью. Прокачивать педалью и с помощником.
+1
Пробовал... извел поллитра тормозухи, а воздух все равно оставался...
Хотя возможно я давление маленькое делал... около 1 атм....