Прокачал задние тормоза, появилась проблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокачал задние тормоза, появилась проблема! Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:28
Менял задние тормозные трубки и шланги. Предварительно выдул жидкость, использовал для этого крышку с нипелем и насос. Когда всё собрал, прокачал (так же использовал крышку и насос) сначало заднее правое, потом заднее левое. Передние не прокачивал. Вообщем-то заметил что педаль стала мягче, и на неработающем двигателе приходится долго нажимать что бы стала жёсткой.

Заметил одну странность при прокачке заднего правого колеса, жидкость снячало шла хорошо, потом как-то нехотя, и стала возврощяться обратно в бачок, но из клапана прокачки пошла.
Потом прокачал заднее левое, жидкость шла хорошо, потом ещё попробовал немного качнуть заднее правое опять же жидкость идёт хорошо.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:00
атвёртку в колдуна пихал?и при замене деталек всётаки лучше всё прокачивать.
#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:11
Офф "Прокачал задние тормоза, появилась проблема! " это в раздел "Как я сломал свой автомобиль". Smile Smile Smile Smile
#4:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:19
А как так, задние прокачать, а передние не трогать wwow Мож, я че не понимаю, но прокачивать всю систему надо.
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 20:40
rg-45 писал(а):

атвёртку в колдуна пихал


Нет, но жидкость всё же прошла.
DiOs писал(а):

А как так, задние прокачать, а передние не трогать


Ну в передних ведь жидкость остаётся, но попробую и их на днях прокачать.

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:23
MG_And писал(а):

Нет, но жидкость всё же прошла.



Она и должна проходить всегда, дело в величине потока. Просто при загруженной машине или интенсивном торможении тормозуха поступает в задние рабочие цилиндры не через уменьшенное колдуном отверстие (с задержкой относительно передней оси), а через полностью открытое (без задержки как на ненагруженном авто).

#7:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:40
читай мурзилку, контура по диагонали:зад.прав-пер.лев и с другой строны так же Smile
#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:55
_Alexey_ писал(а):

читай мурзилку, контура по диагонали:зад.прав-пер.лев и с другой строны так же


Ну это я знаю, просто решили передние пока непрокачивать, так как буду ещё трубки менять. Так и прокачаю, когда всё заменю.

Вопрос, чисто теоретический: есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:54
MG_And писал(а):

есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.


есть.при диагональной системе тормозов и прокачивать надо диагонально,тоесть сначало один контур,потом второй.

#10:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 00:01
MG_And писал(а):

Нет, но жидкость всё же прошла.


отвертку в колдун и усе прокачается , хортя иногда колдуны при прокачке дохнут , у меня при замене левой передней трубки сдох колдун , Начался ремонт с переди автомобиля а закончился под ним cry

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 04:29
MG_And
колёса прокачиваются зад правый-перед левый , зад левый-перед правый и никак иначе , а то что ты прокачал это называется несделал нифига а тока время потерял.

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:06
1. Ф топку всякие там крышки с насосами, т.к. они не обеспечивают большой скорости течения жидкости. Соответственно пузырьки воздуха не особо выносятся жидкостью. Прокачивать педалью и с помощником.
2. Отвертка в колдуне обязательна только если качать педалью и с помощником. Остальными способами - по барабану,т.к. давление в магистралях мизерное и колдун ничего не закрывает. Хотя наличие отвертки тоже не помешает.
3. То, что не прокачивал перед просто гарантировало наличие воздуха, ведь из ГТЦ жидкость вся сливалась, а забор из него в магистраль в верхней точке, соответственно пузырек там остался.

#13:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:26
Michail_09 писал(а):

1. Ф топку всякие там крышки с насосами, т.к. они не обеспечивают большой скорости течения жидкости. Соответственно пузырьки воздуха не особо выносятся жидкостью. Прокачивать педалью и с помощником.



+1

Пробовал... извел поллитра тормозухи, а воздух все равно оставался...
Хотя возможно я давление маленькое делал... около 1 атм....

#14:  Автор: milan-82Откуда: St.-Peterburg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:51
Ребя, поясните пож-та: что значит отвертка в колдун?
Как и куда ее впихнуть?
И для чего это нужно?

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:59
milan-82

#16:  Автор: milan-82Откуда: St.-Peterburg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:11
Опа !!! Пасиб Mg And !!! Жму руку.
#17:  Автор: AXEL25 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:26
кто нибудь когда нибудь видел такое дно у тазика?)))и такого чистого колдуна)))картинка из книги вероятно а машина с завода даже не выезжала)))
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:45
milan-82
машина на подъёмнике вот и отвёртка в колдуне торчит , если качаешь с ямы не ставя машинку на чурочки а оставляя на колёсах то в колдуна мона непихать и прокачивать так как есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU