Сменить свечи на более горячие [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сменить свечи на более горячие Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:23
Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:33
NikoNiko писал(а):

что думаете?


Машина до рабочей температуры прогревается?Если да, то прокатитесь на 3-й передаче разогнавшись до 80км\ч,хотя бы пару минут.

#3: Re: Сменить свечи на более горячие Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:48
NikoNiko писал(а):

Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?



у меня стоят свечи NGK13, режим езды как у тебя - небольшие "пробежки". Свечи вот такие (фотка) Бензин лью 95-й. Как на "холодную" движок начинает излишне поддергиваться - выкидываю засравшиеся свечи и вкручиваю новые. Вот такой вот у меня способ борьбы с загрязнением свечей pst
ps купил недавно свечки Brisk, сказали для инжекторных подойдут. Ну, погляжу...

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:03
На большинстве свечей типа Brisk (у меня сейчас именно такие стоят), набалдашник, куда высоковольтный провод надевается - наворачивается по резьбе (видимо, в целях совместимости с другими марками автомобилей, на которых надо отвернуть эту лишнюю деталь)... Если он не затянут и свободно проворачивается по резьбе, легко можно почувствовать неустойчивую работу двигателя, вплоть чуть ли не до троения...

Первое что делаем, перед установкой таких свечей на эксплуатирующийся автомобиль - удерживая свечу ключом, плоскогубцами предельно плотненько наворачиваем набалдашник на свечу, таким образом, чтобы руками отвернуть его и речи быть не могло... Вроде помогает, и свечки отлично потом работают, притензий нет...

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:16
постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично )), но немного накладно. я бы посоветовал еще больше обеднить смесь, а при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше... свечи я бы ставил те, которые рекомендуются. более горячие приведут к калильному зажиганию + быстрому выходу оных из строя
#6:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:31
realist писал(а):

постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично ))



ИМХО... Свечки, фильтры - менять раз в год, независимо от пробега... Регулировки зазоров газораспределительного механизма, развал-схождение, дефектовка подвески (при нормальной езде), тоже раз в год... Масло в двигателе, два раза в год (зима-лето)... Если пробег в течение года превышает нормативный для указанных расходников, то чаще... И будет щастье (если не поздно)...

Да, и еще... в случае с карбюратором, имеет большой смысл раз в год также доверить его квалифицированному карбюраторщику для приведения в оптимальное техническое состояние...

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:46
NikoNiko
как смесь обедняли? Пободробнее с этого вопроса.

#8:  Автор: Kpokadil СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 21:36
Меняй свечи на более горячие. У меня была на старой машине эта проблема короткие поездки, особенно зимой, приходилось к обычному расстоянию примерно 1км прибавлять еще 2, чтобы машина прогрелась, поменял свечи проблема ушла.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 21:37
NikoNiko писал(а):

появилась мысль поставить более "горячие" свечи


Я эту мысль уже пару лет как воплотил в жизнь Smile Режим работы аналогичный - короткие пробежки, прогреваться до рабочей температуры не успевает, полпути на подсосе...
До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.
После этого - увеличение пробега до замены в 3 раза Smile
Ставлю только на зиму.
Обеднять тоже пробовал (жиклёрами 1 камеры), не понравилось, да и эффекта не давало - нагар меньше не становился.
realist писал(а):

при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше...

Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО supercool

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:37
Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево Smile
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь Smile

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:37
Владимирыч писал(а):

Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО supercool

можно и педалькой )) главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты. хотя моя пятерочка любила, чтобы именно подсосом... так, по опыту...

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:39
realist писал(а):

главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты



Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают Wink

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:55
Andreiko писал(а):

realist писал(а):

главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты



Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают Wink

я, наверное, неправильно выразился - не максимально возможные, а просто высокие. а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают, а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом ))) просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!

#14:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:37
Robinzon 54 писал(а):

Машина до рабочей температуры прогревается?



да куда там.. не успевает просто...


Владимирыч писал(а):

До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.



хм, а если в 1 и 4 поставить горячие, а в 2-3 рекомендуемые? когда менял недавно, так в 1м вообще сырая была, в 4м не так сильно, во 2м и 3м можно сказать сухие..

Andreiko писал(а):

какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?



да, интересно какие?

кстати, когда в процессе сушки поставил старые свечи вместо NGK, то ошущения что машинка то лучше и ровней заработала, обороты стабильней стали...

#15:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:42
OldFeld писал(а):

у меня стоят свечи NGK13,



вроде такие же стоят.. V-Line BPR6E.. может им зазорчик надо подрегулировать...

#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:46
Andreiko писал(а):

Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево Smile
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь Smile



Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:01
realist писал(а):

а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают,

Разве?
realist писал(а):

а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом )

Рекомендации нужно уметь правильно понимать...
realist писал(а):

просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!

Практически сам же и ответил - если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?
Скажем к примеру, сейчас всё масло всесезонное, но всё же мы на лето и зиму стараемся залить чуть-чуть с разной формулой, если не сказать большего.......
Так что иногда в конкретных случаях такая замена нисколько не противоречит рекомендациям производителя двигателя по правильной эксплуатации двигателя.

#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:39
Rezo

если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?

Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:45
OldFeld писал(а):


Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?



То была прошивка TX, а сейчас FL, и на ней свечи как на приведенном фото. Видимо, смесь она готовит побогаче. В любом случае, с таким режимом езды как у меня сейчас, на любой прошивке будут грязные.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 16:10
OldFeld писал(а):

Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?


Странный вопрос.......
Число меньшее - свеча горячее и наоборот!
Применительно к нашему мотору, то вроде как "по ряду" самая близкая "горячая" - это 14 (по таблице при желании находим импортные аналоги).
Менять при необходимости калильное число "на коротыше" частых пробегов или напротив, при очень длительной езде выше 40 градусов на улице вполне понятно.

#21: Re: Сменить свечи на более горячие Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:42
NikoNiko писал(а):

Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?



Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:23
Andreiko писал(а):

А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?

Угадал Smile А14ДВ. Вот собираюсь в выходные поставить - обещают похолодание...
Kirgudu писал(а):

Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.

Да ладно пугать то! Речь идёт о коротких пробежках, когда двигатель не успевает прогреваться даже до рабочей температуры. Да и при длительной езде ничего криминального не замечал.

#23:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:59
Народ, нужен совет.
Есть свечи НЖК V-Line BPR5E №11, под свечной ключик 16.
У меня двиган 21067 инжа, могу я эти свечи поставить ?
И чем это чревато будет ?

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:20
Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.

#25:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:35
Andreiko писал(а):

Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.



Да как же они упадут ? Если закручивается до кольца, и прижимается ?
По длинне они такие же, и резьба такая же.
Не могут они упасть туда физически, если резьбу не сломать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU