Термос под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термос под капотом Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 20:59
Зима на носу, уж задышала в затылок. А она у нас, в краю ссыльных и каторжных, бывает и прижмёт как следует.
В мыслях всё настойчивей стучит навязчивая идея - поставить под капот так называемый "аккумулятор теплоты". К примеру такой «АвтоТерм»- http://www.deltasib.ru/accumulator . Если почитать информацию на сайте - получается кругом одни плюсы. На наше 10-е семейство вроде бы можно тоже установить. В планах 2-3 зимы проездить на своём сарайчике, да и весна-осень у нас не такие как в средней полосе или на югах. Эксплуатация практически ежедневная.
Собственно, интересуют взвешенные отзывы счастливых (или разчаровавшихся) обладателей.

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 21:19
хрень мне кажется полная. либо ставить в гараже либо лить масло нулевое и иметь добрый аккум.
#3:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:17
Неужели нет редких обладателей теплоаккумуляторов под капотом? И ни у кого знакомых никто не видел? cry
Сегодня у нас пробил первый заморозок. Салон начал прогреваться заметно позже, запотевшие стёкла тоже далеко не сразу очистились (пришлось использовать тряпку). Вот это удручает, а не запуск двигателя напрягает! Масло - синь, пятёрка. Аккум крутит бодро. Просто хочется запуститься и практически сразу начать получать тёплый воздух. Ну и пользу быстрого прогрева думаю никто не оспорит.
Неужели никто из северян не заморачивался идеей сохранения тепла ОЖ?

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:43
Archangel писал(а):


Неужели никто из северян не заморачивался идеей сохранения тепла ОЖ?



Заморачивался... БМВ... Smile

http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/5-1-sistema-okhlazhdeniya.html

На некоторых моделях может быть установлен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения двигателя и расположенного в районе ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.




supercool

#5:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:00
а как двигатель отреагирует. если его температура - 15. а в него заливают жидкость с температурой 70. перепад не велик? да и надежность наших авто не самая лучшая. с утра придешь. а весь теплый тосол на земле. ее греет. проще поставить попгрейку. от жопы тепло и разойдется по телу:)
#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:07
автозапуск с таймером поставь
дешевле во много раз

#7:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:34
на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!
#8:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:34
Archangel
Была вроде пара человек на форуме которая эту хрень пользовала. Эффекта ноль целых хрен десятых.

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:30
DR писал(а):

на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!


Ну не обязательно нужна розетка. В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11
Проблем до -35 не знаю. Сел, завёл и поехал с температурой двигателя 50-70 в зависимости от времени подогрева и погоды. Холоднее просто не ежжу, стоит в гараже. А вот коллега на Лохане ездит круглый год и загоняет его в теплый бокс на денёк только когда на ковриках уже сугробы - оттаять да посушить. Дак вот у него стоИт такой же котёл и пыхтит даже при -50 несмотря на его рабочий температурный диапазон (толи до -40 толи до -45) - проверено практикой.

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:17
DR писал(а):

на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!


+100 Если выезжать на работу в одно время можно поставить таймер на включение.Теплый салон, исключение износа двигателя при холодных пусках.Относительно термоса. Эту банку надо куда то поставить? и наверно надо лишних 10 литров тосола заливать.
Но зато не надо дополнительных источников энергии.Наверно
это пойдет если ездить на машине каждый день,А если машинка постоит на морозе сутки или двое? Тосол остынет и надо будет опять заводить в холодную.

#11:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:31
Термос штука не плохая, тогда когда ездишь каждый день и не на короткие расстояния.
На других машинах возможно и не так все было кретично, но к инжекторным движкам класса 08 это будет относится по причине что данные двигатели мало вырабатывают тепла. Если просто 8v мотор надо герть 10 мин при Т -25, а только потом ехать, то с холодным термосом еще прибавим минут 5. А термос за сутки остынет так что от него толку не будет. И когда потом едем и мотор догервается до темпераутры открытия термостата, т.е. когда печка начинает нормально работать, а в это время термос будет тоже забирать в себя тепло, насколько помню в нем 3 л ОЖ которые надо также нагревать.

Я бы поставил жидкостный подогреватель типа вебасто или гидроника, толку будет намного больше.

#12:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:34
Archangel
Нормальный аккумулятор (просто новый и хорошо заряженый, у меныя обычный тюменский)
Масло в двигатель и коробку, согдасно примерной температуре зимой.
Нормальные свечи. (хотя у меня уже второй год какоето г от прошлого хозяина)
И в -40 и -50 стартует как миленькая.
Ну а для тепла попы сигналку с автозапуском.

И никаких проблем.

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:30
Tamahome писал(а):

Archangel
И в -40 и -50 стартует как миленькая.
И никаких проблем.


жжёт 0W до -40
skripun писал(а):

хрень мне кажется полная. либо ставить в гараже либо лить масло нулевое и иметь добрый аккум.


Нулёвое масло не спасает от холодного пуска
Сомневаюсь что 4 литра тосола с температурой 70-75°С.
Смогут нагреть 10 литров тосола и массивный двигатель. http://www.avtokvant.ru/print.php?type=A&item_id=2
по этому только предпусковой подогреватель от сети или http://www.derways.ru/old/tuning.shtml

#14:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:49
Ну как-же ,лежит родимый в гараже,именно в ДЕЛЬТЕ брал для ТАВРИИ, с автоматической зарядкой ТА. Ну че сказать-да,в теории работает-перед заводкой нажимаеш кнопку,врубается помпа и "кипяток" качает в движку,через минутку заводиш и вперед.При прогреве до рабочей температуры он трижды закачивает(по возрастанию температуры)в себя тосол.Ну а в практике :в рекламе-2-е суток держит тепло,когда брал(в СИБЕ) продавец сказал: 2-е не 2-е,а сутки точно-проверяли сами.Ну мне и етого хватало (на машине ежедневно с утра и до вечера)
Короче воткнул-на утро кнопку тык,сам рукой счупаю патрубок- вроде горяченькая пошла!И вроде бы вот оно-счастье,ан нет,чем сильнее морозы-тем больше разочарование.Проблема термоса(этого по крайней мере)-нет в нем клапанов которые бы отсекали термос от патрубков и не давали бы перемешиваться жидкостям.Хотя кто знает:могет зимой объема движки ТАВРИИ (1,1 л)недостаточно для эффекта,могет что термос был прилеплен вместо запаски(выше расширительного бачка)и завоздушился-в общем ожидал я от него большего.
В моем случае эффективность его была заметна-ну скажем на средних пробегах и остановках-когда тосол прогревался до 80 и закачивался в термос,на коротких-закачивался теплый и прогреть холодную движку не мог.
Однако всеж хочу ткнуть его на ТАЗик и попытать счастье еще разок-только надо с клапанами на ТА че нить придумать Smile
только времени нима.

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:56
sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:56
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow


А принцип работы какой? Судя по потребляемой мощности 48W, типа Теплостара, как у печки от горбатого запора?

#17:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:47
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow


а попроще ничего нет наподобие? )

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:19
Artyomchik писал(а):

Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow


а попроще ничего нет наподобие? )


Почему нет? есть проще а главное безопаснее!! Раньше у рыбаков в ходу были каталитические грелки работали на парах бензина. http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка
http://zippo-hand-warmer.shedevry.com/
вот на таком принципе я думаю и надо делать обогреватель только зажигать не спичкой а запальной свечой,и бензин подавать электронасосом

#19:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 06:20
стоял у меня такой. Через пол года контроллер дурить начал, а фирма вроде распалась. Прелесть его в том что утром в обманываешь движок после прогрева, что на улице теплее и он заводится в любой мороз.
#20:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:17
Обмануть и резистором можно,да и другими ,,народными,, способами Smile
#21:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:24
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow



цена конечно заставляет улыбнутсо Smile. вебаста стоит 30 тыр. можно китайскую вебасту купить в 2 раза дешевле.

у друга стоял на мегане в морозы - 45 вебаста по шумела смотришь вышел сел и поехал.

#22:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:38
Резистор тепла не добавит, а ТА +10 градусов. Как минимум. На счет клапанов, у меня клапан в термостат вставлялся, что бы тосол не смешивался. Или я чего-то не понимаю?
#23:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:18
Да есть там один клапан-но от ТА к термостату шланг проведен,а он на "свежем воздухе" соответственно потери драгоценных градусов.Второй конец вааще без клапана-шланг и насос-тож жидкость перемешивается,опять потери.Хотя я и старался все соединения по ми нимуму.А вот ежли бы в ТА были клапана, да еще и внутрях под изоляцией- тоды да Smile
#24:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:18
skripun писал(а):

Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


Цена: 24900.00 руб. wwow


цена конечно заставляет улыбнутсо Smile. вебаста стоит 30 тыр. можно китайскую вебасту купить в 2 раза дешевле.


А чё тут улыбацца? Это ж гидроник, та же вебаста, тока от другого производителя и надежнее. Вебасты у нас сыплюца, а гидроники пашут и пашут. Причем вебаста собрана укрупнёнными узлами, и при ремонте такими узлами менять и надо. Соответственно стоимоть этих узлов больше, чем мелких запчастей.
skripun писал(а):

у друга стоял на мегане в морозы - 45 вебаста по шумела смотришь вышел сел и поехал.


Что я и делаю каждое утро. Проснулся, кнопочку на брелке клац и пошел умывацца-одевацца. Собрался, вышел, дошол до машины, сел, завел и сразу поехал. Включил печьку, а из неё уже идет теплый воздух. gpn
Vit59 писал(а):

А принцип работы какой?


Принцип в организации циркуляции и нагреве тосола посредством сжигания бензина. А от нагретого тосола греется двигатель.
ЗЫ. Я никого не агитирую покупать и устанавливать. Просто автор спросил как кто выходит из положения при зимнем запуске, я ответил про свой вариант. Да, вариант не из дешовых, но уже четыре зимы я не знаю проблем с зимним запуском. При продаже машины котел без проблем деинсталлируется и переставляется в другую. Так что ради таких удобств мне не жалко было отдать в своё время $1000 (сумма вместе с монтажом и подключением к допканалу сигнализации).

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:13
sevaru писал(а):

В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11


А куда котёл установил? Откуда забор холодного тосола и куда гонит горячий?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU