ZIC в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:43
veluk писал(а):

В общем то ZIC 80W-90 GL4 масло нормальное, мне оно нравится. Вот только в мороз оно не очень, при -25 от Лукойла, ни чем не отличается, оно ведь не синтетическое а полусинь.


Оно замерзает по этому: 80W-90

#27:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:44
обычно полусинь и синь трансмиссионка это 75w90
80w90 минералка

#28:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:45
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Короче залил в выходные, пока полет нормальный, не вспенилось(как некоторые пишут) . Изменений 0. С 1 на 2 пока не прогреешь хорошенько , вкл неочень. Шум такойже. Посмотрим в морозы. Да и сальнички посмотреть надо будет.


Я поменял в прошлом году в декабре, пробег был около 20 тыс. км. примерно -5 было на улице. Разницу почувствовал сразу, более менее по человечески начали переключаться скорости, рычаг заметно легче. Насчет пены не знаю, вчера, пробег уже 41,5 тыс. км. посмотрел уровень масла в коробке, на пару мм выше МАХ. То есть уровень такой же, как был при замене.

#29:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:48
у них и тут написано что синька, а внизу VHVI (гидрокряк) 63

#30:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:25
VHVI - very hight viscosity index - очень высокий индекс вязкости.
какое вообще отношение эта аббревиатура имеет к способу перегонки?

#31:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:46
пральна
Цитата:

Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий
Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического
гидрокрекинга...


#32:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 07:26
Я после обкатки своего тазика залил масло ликви молли 75w90 GL4/GL-5, за 2 года угробил подшипники в кпп, потом решил залить хадо 75w90, за год добил подшипники окончательно, попал на ремонт кпп, отдал 4500, после ремонта залили на сто тнк 80w85 GL-4, езжу второй год на ней, все ок, эксперементировать больше желания нет Smile
#33:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:30
хрен его знает. тоже залил zic п/с 80w90 gl-4 оранжевая канистра. 570 рублей. купил в крупном магазине по тазам. было тнк минералка. отъездил неделю. ну может чуть мягче как-то стало. ну чтоб прям большая разница - этого нет.поездил по магазинам и выбрать нечего даже. кругом лукойл, да тнк из трансмиссионного.
кстати первая коробка у меня сдохла на тнк 75w90. ну это скорей совпадение. поменяна была по гарантии на 13 тык. вторая кпп гораздо хуже качеством. видать для конвейера г@$но, а на замену по гарантии пойдёт.

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:28
Ну и я добавлю))) Было залито Лукойл(трансмис ).....даже летом с утра плохо втыкалась вторая! осенью,когда темпа стала падать до 0гр,щуп вытащишь,а там реально кисель! Через 6-7т стала подвывать коробка на 3-ей передаче.....Реально,с утра пока км 10-15 не проедишь вторую надо было очень акуратно втыкать! Вчера залил ZIC 80-90(600р) ,сегодня с утра 0-+3гр, пять минут прогрева движка и поехал....вторая как по маслу заходит. 3ая не воет! В мотор один раз залил тоже ЗИК,проехал 8т.км.....кроме расхода на угар минусов небыло замечено. Влюбом случае,лучше лукойла(((
#35:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:04
По ходу перехвалил я ЗИК))))Насчёт утреннего прогрева.На холодную так же как и на лукойле туго входи вторая.....но после прогрева передачи чётко втыкаются и нет воя!Всё таки надо брать полусинь!
#36:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:38
Залил в коробку Zic 75w-85 GL4 в оранжевых канистрах по 1л, месяц назад, 1 канистру ставил в морозильник на - 22 гр на сутки, не загустело, осталось такое же жидкое.
Наездил 1200км, проблем нет, залил выше MAX на 5 мм, ничего не течет, пены нет, передачи втыкаются без проблем, заткнулся первичный вал.

#37:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:39
Залил в коробку Zic 75w-85 GL4 в оранжевых канистрах по 1л, месяц назад, 1 канистру ставил в морозильник на - 22 гр на сутки, не загустело, осталось такое же жидкое.
Наездил 1200км, проблем нет, залил выше MAX на 5 мм, ничего не течет, пены нет, передачи втыкаются без проблем, заткнулся первичный вал.

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:57
Zic 75w-85 GL или 80W?
#39:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:33
именно Zic 75w-85 GL4
#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:16
Ринат77 писал(а):

именно Zic 75w-85 GL4


Блин,я не нашёл 75w cry

#41:  Автор: alexey-jjОткуда: псковская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:50
Залил в коробку Zic 75w-85 GL4 в оранжевых канистрах полусинтетика наездил немного впечатления положительные но сомнения есть подозрительно жидкое .
#42:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:14
Про коробку сказать немогу ничего,но в двигатель постоянно лью ZIC.
Никаких проблем не наблюдаю. Правда меняю его через 7000 тыс.

#43:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 17:09
по истечении двух недель могу сказать, что зик лучше тнк. лучше тем, что за две недели первая не воткнулась лишь один раз. на тнк сплошь и рядом приходилось делать перегазовку. стоишь на перекрёстке, а первая не втыкается ни хрена. замерзать-замерзает, становится жидким через 3-4 км. хоть и пишут полусинь на банке, но это минералка скорей. пока сойдёт.
#44:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:43
блин,по так не сойдёт......вторая долго не втыкается по нормальному!Как бы так синхры не накрыть!
#45:  Автор: SevagОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:22
залевал лукоил масло подедало после 200км,сейчас залил zic G5 проехал 460км уровень тот же.Оно нормальное по качеству,проверено,машина уже 146тысячь прошла.сейчас проблем незнаю с доливом масло.
#46:  Автор: валисОткуда: псков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:55
alexey-jj писал(а):

Залил в коробку Zic 75w-85 GL4 в оранжевых канистрах полусинтетика наездил немного впечатления положительные но сомнения есть подозрительно жидкое .



Я тоже такое залил, правда пробег 500 км. только, и почему-то завыла коробка на 5 передаче, но коробка с пробегом 100 тыков, поэтому грешу на неё. До этого была минералка

#47:  Автор: alexey-jjОткуда: псковская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:40
Я тоже такое залил, правда пробег 500 км. только, и почему-то завыла коробка на 5 передаче, но коробка с пробегом 100 тыков, поэтому грешу на неё. До этого была минералка[/quote]

у меня пятая воит с рождения.

#48:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:08
почитал тут. пишут, что отпускают педаль сцепления и машина едет или двиг глохнет. интересный вопрос получается. у меня в коробке сейчас, как писал выше, зик 80в90. по цифрам минералка, а на банке написано полусинтетика. сегодня в -23 заводил машину, двигатель поработал секунд 10, я сцепление плавно опустил. машина дёрнулась конечно, но не поехала и тем более не заглохла. получается этот зик минеральная недополусинтетика какая-то lol1
#49:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:15
Добавлю - проездил 3,5 мес на Zic 75w-85 GL4
заводил самое холодное в -39, масло густое стало, но рычаг ходил нормально, после заводки сразу педаль сцепления отпустил, проблем нет.

#50:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:32
Не слушайте не кого, ЗИК если не палёный очень хорошее масло.
В двиг XQ 5w-40 или 0w-40
или
A+ 5w-30(свеж. двиг) 10w-40 (с пробегом).
В коробку G-F TOP 75w-85 или G-FF 75w-85.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU