Стартер то крутит, то нет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер то крутит, то нет.. Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:52
в общем стартер через раз работает. глушишь двигатель и если не включать потребители энергии, то хоть сутки простоит, стартер крутит. если же после того как заглушил оставить включенными габариты на мин 5 либо музыку послушать то все, пока не замкнешь напрямую, не заведешь. Стартер не включится. Аккум в поряде, новый почти, клеммы на нем зачищены и смазаны.
В чем причина? с чего начать?
ссылку киньте, если тема обсуждалась (комп глючит, с телефона в сети, поиск не очень.)

#2:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:23
Из того что ты написал я сделал вывод что ты сам себе протеворечиш , опиши тот момент кагда не работает что происходит , что слышно ?????? щелкает хоть чтонибуть ?? и как громко ? Wink
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:32
при симптомах незаводки с ключа, лично у меня это обозначает только подсевший акк.
supercool

#4:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:45
progresalex
Глушишь двигатель, включаешь магнитолу, потом через некоторое время пытаешься завести двигатель, звуков никаких нет, стартер вообще не крутится, то есть он если крутит то нормально - звуков посторонних нет, или же совсем не подает
признаков жизни. Беру отвертку, замыкаю контакты под капотом на стартере, сажусь в машину и завожу с ключа без проблем.

#5:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:54
скоинь маленький проводок со стартера сунь туда контрольную лампу и поверни ключь на заводку если не горит значит или Реле стартера или контактная группа замка зажигания накрылась меджным тазом , а может предохер где , в электрике есть всего 2 неисправности , есть контакт где он не нужен, и нет где он нужен Wink
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 05:42
bboyan bboyan bboyan

если без потребителей крутит, а с ними нет, то сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286


progresalex писал(а):

скоинь маленький проводок со стартера сунь туда контрольную лампу и поверни ключь на заводку если не горит


лампа-то гореть будет, а вот для втягивающего напряжение может быть уже маловато. Так что см. выше.

#7:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:45
Сначала самое простое, релюху замени в ногах пассажира, среднюю, или проверь её пристально
#8:  Автор: Алексей 112Откуда: Днепропетровская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:08
Вчера решил аналогичную проблему. Поворачиваю ключ в замке зажигания на включение стартера, а он молчит. Причем после нескольких попыток начинает крутиться. А если перемкнуть отверткой контакты на нем - крутит. В чя с завода установлено два дополнительных реле (они прикреплены в передней части монтажного блока). Мне было интересно узнать их назначение, т.к. в литературе чя изображен без них, да и на форуме была информация, что на "десятках" реле стартера отсутствует. Так вот одно из них и оказалось реле стартера (или может быть реле защиты стартера). Повернув в очередной раз ключ на заводку и услышав молчание стартера, я взял и постучал пальцем по реле и машина завелась. Причина - реле "залипало". Замена реле решила проблему.
Если кому интересно, где оно находится - могу завтра скинуть фотки.

#9:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:32
у меня была такая проблема. стартер весь перебрал-потом грешил на акб и замок зажигания. Оказалось что на провод идуший на втягивающий(красный такой) не хватает напряжение 9-11 в. Если включить фары и музыку и заглушить он больше не крутил. Я долго не думая кинул новый провод и всё гуд.
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:49
создается ощущение, что люди не понимают что замыкать отверткой... supercool
люди, с отвертки машина заводится, не надо ни куда потом садиться и пробовать заводить ROFL
ставьте допреле или выводите кнопку. supercool

#11:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:57
зачем делать то что уже сделано???
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:30
Зачем кидать новые провода? wwow

Если провод не переломан где-то под изоляцией напряжение на его концах мало отличается. Существующих проводов хватает за глаза для включения втягивающего, еслиб не хватало машина с новья не заводилась бы. Все проблемы в контактах в ЧЯ и в замке зажигания.
Решается так: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3893602#3893602

#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:08
речь идёт не о новых машинах! Провод может быть и целым снаружи,а внутри весь обгоревший(особенно когда хозяен авто любят крутить стартер до победного) а таких у нас в России очень много.
#14:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:22
Tema72
1 в один была проблема, решилась заменой акка, когда надоело бегать вокруг машины в самый неподходящий момент.

#15:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:15
была у меня такая же проблема, как у автора. грешил на акуммулятор, так как после зарядки заводилась нормально. или когда прикуриваешь. или когда замыкаешь контакты.
оказалось, что (пишу своими словами, может правильно всё как-то по другому называется, не ругайтесь) ось стартера, там где по нему ходит шестеренка, которая втягивающим толкается, грязная, я думаю от сцепления. и втягивающее просто не осиливало её сдвинуть. чуть напряжение побольше ему хватало, а подсел акум и всё! почистил хорошенько стартер, уже год как всё работает на том же акуммуляторе, а хотел уже менять его. вот так.

#16:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 22:54
а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый
#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 22:54
а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый
#18:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:41
Супер Мен писал(а):

а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый


была такая хрень оказалось расслабился втягивауший затянул через неделю опять такое снял стартер поставил гроверные шайбы под венты ипроблема исчезла

#19:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 00:14
agend писал(а):

у меня была такая проблема. стартер весь перебрал-потом грешил на акб и замок зажигания. Оказалось что на провод идуший на втягивающий(красный такой) не хватает напряжение 9-11 в. Если включить фары и музыку и заглушить он больше не крутил. Я долго не думая кинул новый провод и всё гуд.

Я толко сегодня решил аналогичную проблему, тоже был виноват красный провод на втягивающий, оказалось контакт заржавел, почистил, смазал - всё Гуд. А ведь догодило до маразма - стартер не крутился, даже если были открыты двери и горела лампа салона, или например задний ход был включен. Smile

#20:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 05:20
Алексей 112 писал(а):

завелась. Причина - реле "залипало". Замена реле решила проблему.
Если кому интересно, где оно находится - могу завтра скинуть фотки.


Скидывай,такая же проблема((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU