Диагностика инжектора. фигня или тупой слесарь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика инжектора. фигня или тупой слесарь? Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:39
Был тут на диагностике недавно. моя по-знакомству договорилась. подключили машину. завели. посмотрел он. запустил какой-то тест. сказал не лезьте в двигатель и будет служить у вас долго и счастливо. все замечательно оказалось. а у движка неизвестный пробег и он звонко работает. думаю клапана звякают. ошибок на контроллере нет. че эт получается диагностика все фигня или просто мужичек не знает что и смотреть? вот теперь думаю свою гнать на диагностику или нет. задолбала ошибка с бедной смесью. из-за смеси боюсь клапана прогорят или еще чего. а заменить датчики для проверки не имею возможности. дорогие гады
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:59
Имхо, у нормальных диагностов должны быть эталонные датчики
#3:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:01
так стоит ехать на диагностику? но только если к частнику в гаражах. который за себя отвечает. че от нее вообще ждать можно? а то он смотрел показатели те же. что у меня на БК видно
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:17
большинство диагностов просто тупо смотрят по компу все характеристики....и говорят все ок, а то что у тебя машина глохнет постоянно - это тебе кажется pst (у меня так было, когда по глупости поехал к одному давно)

можешь либо найти какого нить толкового...либо сам здесь в поиске ищи инфу по своей проблеме....возможно это будет баян
http://yandex.ru/search/advanced

#5:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:22
инфу здесь читал. но вот с датчиками не разобрался. по БК вроде в пределах нормы показывает. тогда почему ошибка есть. клапан на вакуумнике держит. сдергивал шланг и проверял. держит. давление сразу как заведешь 3,8. падает в течение 5 минут до 2,5 вроде. протянул все гайки на рессивере. проверил шланги. потрескавшийся только на отсосе картерных газов. это который толстый. перед двигателем. вроде так он называется. протянул хомуты. пипки на рециркуляции стоят обе.
чего еще паматреть?

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:28
Дмрв?
#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:30
Nerd74 писал(а):

задолбала ошибка с бедной смесью


Nerd74 писал(а):

проверил шланги. потрескавшийся только на отсосе картерных газов. это который толстый. перед двигателем


подсос воздуха через ентот шланг мож?

#8:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:30
кстати свечи меняны . были NGK 11. такие же и взял
#9:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:33
А подсос воздуха где был?


Самое смешное, что через заклепку РХХ. Она вылетела и через дырочку сосала.

вычитал по ссылке счас. Это где такая заклепка есть?

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:44
видимо на самом РХХ Pardon
#11:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:37
Датчик кислорода может умирать и врать что бедная смесь, хотя с ней все в поряде. Оптимально - одолжить у друга аналогичный и поставить к себе не пол часика. Отключив предварительно аккум что бы мозги сбросить.
#12:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:38
Кстати, по инструкции срок службы датчика 70 тыков
#13:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:39
взять не у кого:( у всех другие машины
есть пятнаха полуторалитровая 8V. там посмотрел за движкой. так не нашел ДК. де он там?

#14:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:20
к диагностам ехать надо не за диагностикой, а за решением проблем, о чем договариваешься перед началом работ. Проблема решена- оплачиваешь, нет- на нет и суда нет.
#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:27
Андрей_П7
+21104

#16:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:05
Nerd74 писал(а):

де он там?


Внизу на штанах
Пятнаха скорее всего Евро-2, а у нас Евро-3. Если так то разные датчики.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:43
Бедная смесь может быть из-за умирающего ДМРВ, БН, забитой сеточки БН.
А вот если выше перечисленные средства не помогли то тогда нужно смотреть сам ДК.
И звонкий звук двигателя и пробег диагностика инжектора не выявит т.к. это уже механические проблемы.

#18:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 06:49
седня решил сгонять на диагностику. вчера был в магазине. мужик вроде толковый. у него волка стояла как раз на диагностике. вроде внушил пока доверие. 300 р процедура. говорит сделаем. а там и видно будет почему бедная смесь.
вчера еще махнул ДПДЗ. как было так и осталось. чувствуется небольшая неровность при разгоне. да и педаль в пол 75% max открывается.
первый раз в сервис гоню машину. на что мне обратить внимание при диагностике?

#19:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 10:48
сгонял я в сервис. вроде бы сделали "бедную смесь"
у меня стоял ДМРВ 037. осцилограмма ДК на ХХ была правильной. вверх-вниз-вверх-... на оборотах прямая линия и в самом низу была. заменили на 116 датчик и линия посредине стала. были еще при резком открытии дроссельной заслонки провалы, они изчезли после замены.
ДМРВ 037 еще говорит живой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU