Helg-001 писал(а):Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения.
Ашот писал(а):Избавиться от реле.
Ну, изначально реле и не стояло,точнее стояло родное пятерочное корнторя заряда, но после того, как я снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей
Ашот писал(а):
А нафиг от зубилы? От инжовой нивы круче
Зарплатама нет- генераторама от нивы- нет realist писал(а):ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает
Оно срабатывает сразу после поворота ключа в положение "вкл." то есть еще до запуска стартера.Slim253 писал(а):снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей
Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.Ашот писал(а):
Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.
Приму к сведению, однако тут же еще вопрос- какая лампа? Аналог лампы в приборке? 12В, 4Вт или другая?Helg-001 писал(а):Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.
Огромный спасиб всем:) Helg-001 в частности за самый доступный ответ!