Заводишь двигатель- горит лампа АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заводишь двигатель- горит лампа АКБ Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:38
При запуске двигла горит лампа АКБ до тех пор, пока не сделаешь перегазовку. Естесственно, до следующего выключения двигателя все ОК. Напряжение при горящей лампе низкое, в пределах напруги АКБ (т. е. гена не фунциклирует). После перегазовок напруга восстанавливается до штатной.
Вопрос ко всем- Что это м. б.?
Гена 2108 ,но в цепи возбуждения стоит реле, т. к. машина 2105 с пятерочной же проводкой...

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:28
ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает, если да, посмотреть контакт на пред-ле возбужд. обмотки. если контакт там идеальный, надо смотреть, приходит ли всё что надо на гену (входит ли ток в таблетку). ну вот, пока так...
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:09
Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения. При повышении оборотов примерно до 3000, за счет остаточного магнетизма в роторе генератора, происходит самовозбуждение и в дальнейшем генератор работает нормально, но до момента остановки двигателя. Короче говоря, проверяйте, подается ли при включении зажигания «плюс» на 61 вывод.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:30
для 08 гены это нормально
#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:33
Избавиться от реле.


Найти контакт, на который подается 12 вольт ПОСЛЕ включения зажигания, подключить провод, в разрез провода включить лампу 12В, второй конец провода кинуть на 61.

Лампа и будет новым индикатором заряда АКБ.


Офф.
А нафиг от зубилы? От инжовой нивы круче lol1

#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:56
Helg-001 писал(а):

Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения.


Ашот писал(а):

Избавиться от реле.


Ну, изначально реле и не стояло,точнее стояло родное пятерочное корнторя заряда, но после того, как я снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей Smile

Ашот писал(а):


А нафиг от зубилы? От инжовой нивы круче lol1


Зарплатама нет- генераторама от нивы- нет Smile

Последний раз редактировалось: Slim253 (30 Сентября 2009 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:57
realist писал(а):

ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает

Оно срабатывает сразу после поворота ключа в положение "вкл." то есть еще до запуска стартера.

#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:35
Slim253 писал(а):

снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей



Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.

#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:51
Ашот писал(а):


Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.


Приму к сведению, однако тут же еще вопрос- какая лампа? Аналог лампы в приборке? 12В, 4Вт или другая?

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 14:48
Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.

#11:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:25
Helg-001 писал(а):

Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.


Огромный спасиб всем:) Helg-001 в частности за самый доступный ответ! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU