Владимир TTTT писал(а):1-13; 2-12; 3-10; 4-11 - эт без масла.
1-14,5; 2-14; 3-11; 4-13 - с маслом.
невсё так плохо кроме разброса по горшкам.Владимир TTTT писал(а):Зазоры клапанов в норме
вот тока с самими клапанами походу не айс.Владимир TTTT писал(а):Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает.
были тут темы про гуляния КВ.
вобщемто понятие о вибрации дело относительное может стоит в другой сервис сьездить.рановата капиталка.
Span1el писал(а):Хм... По-моему на капиталку развод. Рановато. Попробуй замерить зазоры еще раз(на СТО например).
Так там и мерил... Причем на этой СТО два года. СТО офиц дилера автоваза.Владимир TTTT писал(а):у не айс.[quote="Владимир TTTT"]Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает.
были тут темы про гуляния КВ.
Делали ГБЦ в январе 2008 года. меняли просевшую пружинку клапана, притирали клапана. Потом в мае 2009 снимали ГБЦ продавило прокладку между ГБЦ и БЛоком в районе 3 цилиндра. тосол попер в цилиндр. Блин если б клапана то наверное обратили если в какой нить стал прогарать. Хотя делал тот еще мастер (весь блок в масле, порвал гофру воздухозаборника)- мог тупо необратиь внимания. Мой диагност после диагностики сразу заставил замерить зазоры. Если б тока ремонт ГБЦ - то х*р с ним - 3 500 рублев. На машине стараюсь не экономить но и тупо бабло не тратить. Так что весь мозг сломал - жалко машинку.Владимир TTTT писал(а):Span1el писал(а):Хм... По-моему на капиталку развод. Рановато. Попробуй замерить зазоры еще раз(на СТО например).
Так там и мерил... Причем на этой СТО два года. СТО офиц дилера автоваза.
Это не показатель, у меня офиц. дилер отказывался менять датчик темперетуры который идет на панель мотивируя тем, что это панель надо подстаивать, что все ок. Проверь на другой СТО или сам купи компресометр.rg-45 писал(а):вливаеш в цилиндры по столовой ложки масла
ты из ложки льёшь? во со стороны поугарать. выпей микстурки моя сладкая и посмотрим помогает лекарство или нет prok писал(а):ВАЗ 21099, 1.5, карб, 1996
Проверил вчера компрессию - 13,12,12,9.5
Это нормально или нет? Кажется повышенный расход бензина,
ест масло (1л на 2000). В чем может быть причина?
Маслосъемные колпачки ?
Спасибо.
Замеряй с маслом и отпиши рез-т.Dranik писал(а):Владимир TTTT
Да земляк прочитав полностью тему сказать однозначно трудно невидя самого пепелаца и как работает двиг если гришь в целом с двиглом нормуль. тоесть масло не ест? , не дымит? , бенз нехавает? , свечи судя по состоянию отличные? , клапана отрегулированы по мурзилке а не как захотел мастер?, вот если эти параметры в норме? то может с капиталкой пока рано заморачиваться да и бежать надо от таких мастеров которые на 66тыках собираются своими корявыми граблями лезть в двиган. Опоры как поживают??? да и вообще мона встретится и сравнить как наши пепелацы там может чо и прояснится.
Было б здорово, надо мнение частного лица. У которого такая ж модель. Вот моя аська 381 341 574.rg-45 писал(а):*leha* писал(а):
ты из ложки льёшь?
мне клизьмой пользоватся религия не позволяет hehe
а шприцы использовать позволяет религия?*leha* писал(а):а шприцы использовать позволяет религия?
яж с дальним прицелом про столовую ложку написал prok писал(а):Народ! А сколько масла то капать (в граммах...) ?
вот и вопросы пошли rg-45 писал(а):*leha* писал(а):а шприцы использовать позволяет религия?
яж с дальним прицелом про столовую ложку написал
prok писал(а):Народ! А сколько масла то капать (в граммах...) ?
вот и вопросы пошли
...учитывая , что объем КС+прокладка=29.1 куба - то наверное не более 29 кубов )))Dranik писал(а):Владимир TTTT
надо вообщем встретиться да сравнить подкапотные пространства.
Привет, вопрос в том как с тобой связаться? я вчера чиркнул номер аськи (381 341 574), что договриться о времени и месте встречи.