Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:36
ВАЗ 21099, 1.5, карб, 1996
Проверил вчера компрессию - 13,12,12,9.5
Это нормально или нет? Кажется повышенный расход бензина,
ест масло (1л на 2000). В чем может быть причина?
Маслосъемные колпачки ?
Спасибо.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:05
prok писал(а):

13,12,12,9.5


ненормально,большая разница по цилиндрам.вливаеш в цилиндры по столовой ложки масла,и меряеш поновой.

#3:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:02
ВСем привет! В тему о компресии. 2115, двиг 2111, 2005 год, пробег 66 100 км. брал с рук (было 24 000). Вот моя в по порядку цилиндров:
1-13; 2-12; 3-10; 4-11 - эт без масла.
1-14,5; 2-14; 3-11; 4-13 - с маслом.
Зазоры клапанов в норме, масло не ест, не дымит. Пошла вибрация на кузов, двиг трясется. Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает. Или машина стоит на неровной пересеченной местности, те на перекосяк) тож вибра почти пропадает.Она -вибра- стала жеще непосредственно после замены левого привода (покрайней мере меня она забеспокоила). Машина в динамике совсем немного потеряла (НЕ хозяин, не заметит). Двиг чуть жестче стал работать.
Характер вибрации: похожа на дисбаланс вращающейся детали, причем этот дисбаланс отдает в кузов.
Поехал на диагностику - сказали капиталка поможет - разборка блока и там будет видно на скока попал.
Беспокоит: 1. причина вибраций (ряньше вибрация была едва заметна на слух, можно было заметить тока по рулю). Мое подозрение что возможно что то с опорами двига. 2. Возможно ли отянуть с капиталкой (если будет решена проблема с вибрацией) или ее категорически необходимо делать. Цена вопроса по среднему варианту 20 штук (вместе сзпчастями работой, расчточкой).
Буду признателен за Ваши мненния.

#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:17
Хм... По-моему на капиталку развод. Рановато. Попробуй замерить зазоры еще раз(на СТО например).
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:32
Владимир TTTT писал(а):

1-13; 2-12; 3-10; 4-11 - эт без масла.

1-14,5; 2-14; 3-11; 4-13 - с маслом.


невсё так плохо кроме разброса по горшкам.
Владимир TTTT писал(а):

Зазоры клапанов в норме

вот тока с самими клапанами походу не айс.
Владимир TTTT писал(а):

Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает.

были тут темы про гуляния КВ.


#6:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:33
Span1el писал(а):

Хм... По-моему на капиталку развод. Рановато. Попробуй замерить зазоры еще раз(на СТО например).


Так там и мерил... Причем на этой СТО два года. СТО офиц дилера автоваза.

#7:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:42
Владимир TTTT писал(а):

у не айс.[quote="Владимир TTTT"]Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает.

были тут темы про гуляния КВ.

Делали ГБЦ в январе 2008 года. меняли просевшую пружинку клапана, притирали клапана. Потом в мае 2009 снимали ГБЦ продавило прокладку между ГБЦ и БЛоком в районе 3 цилиндра. тосол попер в цилиндр. Блин если б клапана то наверное обратили если в какой нить стал прогарать. Хотя делал тот еще мастер (весь блок в масле, порвал гофру воздухозаборника)- мог тупо необратиь внимания. Мой диагност после диагностики сразу заставил замерить зазоры. Если б тока ремонт ГБЦ - то х*р с ним - 3 500 рублев. На машине стараюсь не экономить но и тупо бабло не тратить. Так что весь мозг сломал - жалко машинку.

#8:  Автор: andy_kОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:53
Владимир TTTT писал(а):

Span1el писал(а):

Хм... По-моему на капиталку развод. Рановато. Попробуй замерить зазоры еще раз(на СТО например).


Так там и мерил... Причем на этой СТО два года. СТО офиц дилера автоваза.



Это не показатель, у меня офиц. дилер отказывался менять датчик темперетуры который идет на панель мотивируя тем, что это панель надо подстаивать, что все ок. Проверь на другой СТО или сам купи компресометр.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:05
Владимир TTTT
Да земляк Drinks or Beer прочитав полностью тему сказать однозначно трудно невидя самого пепелаца и как работает двиг если гришь в целом с двиглом нормуль. тоесть масло не ест? , не дымит? , бенз нехавает? , свечи судя по состоянию отличные? , клапана отрегулированы по мурзилке а не как захотел мастер?, вот если эти параметры в норме? то может с капиталкой пока рано заморачиваться да и бежать надо от таких мастеров которые на 66тыках собираются своими корявыми граблями лезть в двиган. Опоры как поживают??? да и вообще мона встретится и сравнить как наши пепелацы там может чо и прояснится.

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:12
rg-45 писал(а):

вливаеш в цилиндры по столовой ложки масла


ты из ложки льёшь? ROFL во со стороны поугарать. выпей микстурки моя сладкая и посмотрим помогает лекарство или нет hehe

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:15
prok писал(а):

ВАЗ 21099, 1.5, карб, 1996
Проверил вчера компрессию - 13,12,12,9.5
Это нормально или нет? Кажется повышенный расход бензина,
ест масло (1л на 2000). В чем может быть причина?
Маслосъемные колпачки ?
Спасибо.



Замеряй с маслом и отпиши рез-т.

#12:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:17
Dranik писал(а):

Владимир TTTT
Да земляк Drinks or Beer прочитав полностью тему сказать однозначно трудно невидя самого пепелаца и как работает двиг если гришь в целом с двиглом нормуль. тоесть масло не ест? , не дымит? , бенз нехавает? , свечи судя по состоянию отличные? , клапана отрегулированы по мурзилке а не как захотел мастер?, вот если эти параметры в норме? то может с капиталкой пока рано заморачиваться да и бежать надо от таких мастеров которые на 66тыках собираются своими корявыми граблями лезть в двиган. Опоры как поживают??? да и вообще мона встретится и сравнить как наши пепелацы там может чо и прояснится.


Было б здорово, надо мнение частного лица. У которого такая ж модель. Вот моя аська 381 341 574.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 12:34
*leha* писал(а):

ты из ложки льёшь?


мне клизьмой пользоватся религия не позволяет hehe

#14:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 13:09
Была схожая ситауция компрессия в одном из цилиндров была 8, разобрали голову, оказалось что треснул клапан, до ремонта машинку тоже потряхивало! Считаю что капиталить двиг это развод сервиса, а вот головку стоит посмотреть!
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 14:46
rg-45 писал(а):

*leha* писал(а):
ты из ложки льёшь?

мне клизьмой пользоватся религия не позволяет hehe


а шприцы использовать позволяет религия?

#16:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:07
Народ! А сколько масла то капать (в граммах...) ?
#17:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:30
prok
грамм 10 (1 кубик)

Последний раз редактировалось: 21106 (30 Сентября 2009 18:44), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:42
*leha* писал(а):

а шприцы использовать позволяет религия?


яж с дальним прицелом про столовую ложку написал ROFL
prok писал(а):

Народ! А сколько масла то капать (в граммах...) ?

вот и вопросы пошли hehe

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:06
rg-45 писал(а):

*leha* писал(а):

а шприцы использовать позволяет религия?


яж с дальним прицелом про столовую ложку написал ROFL
prok писал(а):

Народ! А сколько масла то капать (в граммах...) ?

вот и вопросы пошли hehe


...учитывая , что объем КС+прокладка=29.1 куба - то наверное не более 29 кубов )))

#20:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:44
*leha* писал(а):

ты из ложки льёшь?



Ипашь половником!!! Или из кастрюли, чтоб на верочку!!! ROFL ROFL

Маслом кашу не ипортишь, приговаривал тракторист, сливая в поле отработку hehe

#21:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 07:15
[quote="Dranik"]Владимир TTTT
масло не ест? , не дымит? , бенз нехавает? , свечи судя по состоянию отличные? , клапана отрегулированы по мурзилке а не как захотел мастер?, Опоры как поживают???
Расход несколько увеличился, но эт скорее от того что увелпробки (сезон отпусков кончился) да и с утра уже далеко не летняя температура, свечки новые поставили, старые были среднего состояния (отходили с января по сентябрь, нжк). Опоры не смотрел, (четко не понимаю. как они должны выглядеть в случае своей кончины).

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 07:17
Владимир TTTT
надо вообщем встретиться да сравнить подкапотные пространства.

#23:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 09:19
Доброе утро!
Написал бы кто чего дЕльное по поводу масла!
А насчет "граммов" - фраза из известной (кто помнит) рекламы -
"...сколько Вам вешать в граммах...". О, как.

#24:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 10:17
Dranik писал(а):

Владимир TTTT
надо вообщем встретиться да сравнить подкапотные пространства.


Привет, вопрос в том как с тобой связаться? я вчера чиркнул номер аськи (381 341 574), что договриться о времени и месте встречи.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:19
Привет земляк Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Я тебе в личные сообщения написал вчера номер своего сотового читал ??? у меня просто аська дома у родителей а я тама уже давно неживу поэтому в аське очень редко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU