serg_42 писал(а):Массу фары проверь (зачисть и протяни).
Лампы не любят плохой контакт (типа то есть, то нет).
+1.
у меня был плохой контакт лампочки и влетая в сильные выбоины коротыш выбивал пред, но не лампочка горела...serg_42 писал(а):Лампы не любят плохой контакт (типа то есть, то нет).
Это следствие того факта, что холодная фольфрамовая нить имеет оочень низкое сопротивление (всего в два раза больше алюминия). Т.е. в момент включения лампочки происходит как бы короткое замыкание. Текут большие токи, но от них нить быстро нагревается и её сопротивление приходит в норму. Отсюда объяснение того факта, почему лампы перегорают в момент включения.
Да, действительно, если контакт не очень, то при тряске лампа МНОГОКРАТНО включается-выключается, ну и соответственно испытывает все эти удары большими токами и, как следствие, перегорает.
Так что, как говориться, ПЛЮС ПИТЬСОТ!))))+ многа за плохой контакт.
sveinung писал(а):какая связь бяки и перегорания ?!
Прямая. В месте бяки на стекле - перегрев.sveinung писал(а):какая связь бяки и перегорания ?! странно, что перегорает лампа , а не пред вылетает...купи лампочку по-лучше. Может г@$но какое попалось...
Прямая! Налет на колбе уменьшает светопроницаемость, а поглощаемый свет приводит к излишнему разогреву лампы. Если залапать галогеновую лампу пальцами, при длительной работе колба может даже лопнуть.