usv писал(а):Бу-го-га, опять товарисчь ДранеГ всех обосрал. Все дебилы кроме Я. Этого придурка кто-нибудь с форума попросит, честно, очень трудно читать его мессаги - или надо быть его уровня развития или надо очень долго бухать/курить/колоться.
Ребята, извините меня, но это пездец, посмотрите 10-ую ветку, таких клоунов там нет, читать приятно, а здесь... млять...
После бани увидимся.
Ты суть темы понял прежде чем пистить?Все началось с того что чел начал всех убеждать что в четырку нужно сцеление специально под 2114
Потом Беркут - спб фактически объявил дебилами всех кто меняет сцепу в сборе,а еще хуже кто ставит усиленное
Может ты тоже предложишь что нить свое? projectX писал(а):usv писал(а):Бу-го-га, опять товарисчь ДранеГ всех обосрал. Все дебилы кроме Я. Этого придурка кто-нибудь с форума попросит, честно, очень трудно читать его мессаги - или надо быть его уровня развития или надо очень долго бухать/курить/колоться.
Ребята, извините меня, но это пездец, посмотрите 10-ую ветку, таких клоунов там нет, читать приятно, а здесь... млять...
После бани увидимся.
Ты суть темы понял прежде чем пистить?Все началось с того что чел начал всех убеждать что в четырку нужно сцеление специально под 2114
Потом Беркут - спб фактически
объявил дебилами всех кто меняет сцепу в сборе,а еще хуже кто ставит усиленное
projectX Извинения будут?
Я себе на форуме (любом, не только этом) оскорблений не позволяю. Ибо в инете оскорбляют те, кто по жизни из себя ничего не представляет.
Berkut_Spb писал(а):Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.
Заводской диск у меня отходил 45 000 км, заменил его на такой же уже 35 000 км полет нормальный.
Berkut_Spb писал(а):Если 45 тыков ходит в городском цикле, то трасса умножай на 2. Что еще надо? Будет весело когда чел установит усиленную сцепу и полезет менять диск через 50 тыков.
Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит. Впрочем кто готов сливать бабки в унитаз - добро пожаловать!
Berkut_Spb писал(а):корзины ВАЗовские практически вечные и если не повезет она действительно отходит только одну замену диска.
Вывод:
1. корзина на ВАЗе ходит долго (минимум 1 замену диска, т.е. 100 000 км у меня). Если чел-к не в силах определить выработку корзины при замене сцепы (а у меня она была практически нулевая), то это его личные трудности.
2. смысла не вижу ставить усиленное, ломать голову встанет оно или нет (как у ТС, посмотрите чем история закончилась = впарили 10-ю сцепу), стоковые по городу 45 тыков вполне устраивают.
3. Ну и наконец ответь на вопрос на каком ТО необходимо менять корзину? (Dranik слился на этом вопросе). Мою параллель с бюджетными ино можешь прочитать выше.usv
По умерил бы ты свой пыл уважаемый.
Berkut_Spb писал(а):Вывод:
1. корзина на ВАЗе ходит долго (минимум 1 замену диска, т.е. 100 000 км у меня). Если чел-к не в силах определить выработку корзины при замене сцепы (а у меня она была практически нулевая),
Да я бы сказал как повезет+ езда (манера) если быть точнее.
У мну заводское отходило 16 тыс и померло не повезло SRGK60
SRGK60 писал(а):Блин я тут почитал все это, и сам задался вопросом,че жтам у меня стоит???
мотор 1.6 8V ??? тогда если так то сцепление стоит процентов 95 усиленное, тоесть корзина Вис(она для всех 8V одна)+диск Вис Калина 11183(усиленный)+выжим обыкновенный ТЗА, хотя чо могут сделать на Вазе извесно одному богу
но должно по идеи быть с усиленным, ибо мотор 1.6 в отличие от мотора 1.5 развивает больший крутящий момент ,поэтому Вис и придумали усиленной сцепление, суть усиления диска в том что стоят 4 пружинки по кругу диска и в каждой пружинке в нутри стоит ещё по одной пружинке, окно пружинок прикрыто для предотвращения выпадания самой пружинки(у меня случай на прошлой 1.5 2115 был , на сток диске пружинка от времени сжалась и болталась в окне и в один прекрасный момент через открытое окошко и выпала, размолотив всё, итог отломало лепестки корзины)
из-за того что пружинки стали одна в одной и появилась возможность диском передавать больший крутящий момент, +сама ступица диска мене показалась подругому сконструирована манёх.Thomas писал(а):Да ну Андрюх че там усиленного
Брат
Диск с пружинкой в пружинке способен передать больший момент+прекрытое окно(тоже немало важный факт ибо у меня на сток диск вылетала эта пружинка)
Thomas писал(а):выжимной, может
2110Нового образца, совершенно другой пожшипник +закрытый сверху ещё своеобразным куполом+от этого купола на выжимном -большая и нетакая узкая как от сток выжима площадь нажима на лепестки корзины.
Thomas писал(а):Кста, у тя 10-е сцепа стоит??? или как???
У меня щас стоит Корзина Вис она для всех 8клоповых одна+диск 11183Калина(усиленный)под 8V+выжим 2110Нового образца(усиленный)projectX писал(а):Потом Беркут - спб фактически объявил дебилами всех кто меняет сцепу в сборе,а еще хуже кто ставит усиленное
Я напрямую неутверждал что ты кого то обзывал,но после твоих рассуждений про вечность корзины многие себя таковыми почуствовали,из тех кто меняет сцепу всборе
Я когда на 99 менял сцепу,корзина была вся синяя и изношенная.Даже если она еще и походит,почему не поставить новый комплект в сборе???
Уникальная возможность покупать запчасти по халявной цене есть только у тазоводов и этим надо пользоваться
А выжимной ты будешь менять или он тоже вечный? Berkut_Spb писал(а):смысла не вижу ставить усиленное, ломать голову встанет оно или нет (как у ТС, посмотрите чем история закончилась = впарили 10-ю сцепу), стоковые по городу 45 тыков вполне устраивают.
Я помню лазил по темам подвески,и были там где то твои слова что опорники СС20 это фуфло или пустая трата денег(искать небуду,долго) -
В итоге ты их поставил и радуешся
Вот кто его знает при замене сцепы ты пойдешь и купишь усиленное,и тоже поймешь что ай как хорошо!!!
А про чела и диск от десятки - это единичный случай,причем нелепый projectX писал(а):А про чела и диск от десятки - это единичный случай,причем нелепый
Совершенно верно, посмотрел, что на упаковке написано "Сцепление 2109 усиленное", а то что выбито на корзине не обратил внимания, смотрел только на то, как собрано, механические повреждения.
Вот блин, что за форум, почти в каждой теме, на ровном месте найдется умник и устроит срач.Jursa писал(а):Вот блин, что за форум, почти в каждой теме, на ровном месте найдется умник и устроит срач.
+1Dranik писал(а):У меня щас стоит Корзина Вис она для всех 8клоповых одна+диск 11183Калина(усиленный)под 8V+выжим 2110Нового образца(усиленный)
ну прямо полный набор
Jursa писал(а):Вот блин, что за форум, почти в каждой теме, на ровном месте найдется умник и устроит срач.
Это обсолютно, нормально, сколько людей столько и мнений, просто срачь нужно присекать на корню и не переходить на личности Thomas писал(а):ну прямо полный набор
а то
Thomas писал(а):просто срачь нужно присекать на корню и не переходить на личности
+многаprojectX писал(а):Berkut_Spb писал(а):смысла не вижу ставить усиленное, ломать голову встанет оно или нет (как у ТС, посмотрите чем история закончилась = впарили 10-ю сцепу), стоковые по городу 45 тыков вполне устраивают.
Я помню лазил по темам подвески,и были там где то твои слова что опорники СС20 это фуфло или пустая трата денег(искать небуду,долго) -
Найди уж будь добр. Т.к. этого не было.
Выходит за слова ты не отвечаешь, как и в случае с "дебилами", извиняться также не умеешь ну и ладно.
Ты в следующий раз пиши мне привиделось, что Berkut_Spb обозвал меня дебилом. Мне почудилось, что Berkut_Spb писал об СС сплошной негатив. Это будет вернее, сразу будет понятно, что возможно тебя просто мучают видения....Berkut_Spb писал(а):Потом ваши 50 тыковые корзины сервисмены на другие тачки ставят - поинтересуйся кстати если есть на сервисе знакомые
Это какой же идиот снятую корзину или другую деталь сервесменам оставляет???Ну если только тот,кто хочет в следующий раз,обратившись к ним,подобную б/у на своё авто получить!!!Про свой опыт с сцепой.Когда диск забуксовал,разобрал и увидел,что корзина как новая.Облизал всю и решил оставить.Решил заменить ведомый и выжимной.Заменил,а через две недели у корзины ус диафрагменной пружины сломался!!!Устал видно.С тех пор зарекся рисковать - ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ!Два раза возиться с заменой сцепления - дороже новой корзины обходится.т808
т808 писал(а):Про свой опыт с сцепой.Когда диск забуксовал,разобрал и увидел,что корзина как новая.Облизал всю и решил оставить.Решил заменить ведомый и выжимной.Заменил,а через две недели у корзины ус диафрагменной пружины сломался!!!Устал видно.
дак правильно когда диск буксует корзине очень тяжко становится и после того как поездил хотя бы немнога на буксуещем диски от корзины уже ловить нечего, ибо перегревы ни как её недают жизни.
т808 писал(а):С тех пор зарекся рисковать - ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ!Два раза возиться с заменой сцепления - дороже новой корзины обходится.
+многа брат
Dreamrider писал(а):Суть в том, есть ли смысл ставить именно 12ю коробу, с заменой маховика и сцепы соответственно???
подумай оно тебе надо???
теже яйца тока подругому приподнесены,
Лично мне больше нравится наша родимая КПП .Dreamrider писал(а):Суть в том, есть ли смысл ставить именно 12ю коробу, с заменой маховика и сцепы соответственно???
Если планируешь повышать мощность ДВС - тогда можно заморочится
Если сток -
Dranik писал(а):теже яйца тока подругому приподнесены
Dranik писал(а):когда диск буксует корзине очень тяжко становится и после того как поездил хотя бы немнога на буксуещем диски от корзины уже ловить нечего,
Неее.Совсем не ездил.Сразу менял.Чистенькая была и цвет родной(не грелась).На то и купился.Да и место излома не греется.Где усы,а где нажимной.Они там как вентилятор.Только усталость.И это не смотря на то,что педаль выше тормоза никогда ни на миллиметр не поднималась.Не люблю и пружину перегружать и когда пятка от коврика отрывается при троганье.Это я к тому,что НЕ ВСЯКАЯ корзина доживет до кончины второго диска.А рисковать - ну её на фиг.Berkut_Spb писал(а):Найди уж будь добр. Т.к. этого не было.
Выходит за слова ты не отвечаешь, как и в случае с "дебилами", извиняться также не умеешь ну и ладно.
Хорошо,извини,если ты обидчивый.Будешь в наших краях я тебе леденец куплю на палочке!
А теперь давай ка ты ответишь за свой пустой треп :
Berkut_Spb
- На данный момент на штатных опорах прошел 22 тыка, друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка причем и на штатных амортах. Так какой смысл ставить нештатные опоры, которые стоят дороже и стучат через 3 месяца???
- Jar я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться. Если эти ходят нормально, то зачем платить дороже. Устал я уже от моды на тюнинг выкидывающую на улицу ВАЗы с огромными спойлерами, желтыми брызговиками и перделками в задницах. Как у меня друг говорит: мы что на ралли???!!!
А теперь обясни какого рожна ты их поставил,да еще и самые дорогие - спорт?
Также будет и со сцепой - сначала строишь из себя бедного,а потом пеленгу керамику вкорячишь !!!
А теперь извиняйся перед всеми сам и подпиши где нить " Я пистабол!" -=Worm=-:пока устно, но если так пойдёт далее - начну стрелять и закрою тему в баню.
отношения выясняйте в личке т808 писал(а):НЕ ВСЯКАЯ корзина доживет до кончины второго диска.А рисковать - ну её на фиг.
+многа
projectXБратан во по понятиям развёл
Ай да молодца Dranik писал(а):уже правда достало блин как ни тема так....
.... кто кого подъ....т круче.
И по плюсомёту каждому