humbert писал(а):Имею ВАЗ 21103 2002 г.в., 16 клапанов 1.5
Менял ремень ГРМ сам, первый раз:( Метки выставлял как мог, ездил примерно 5-10 км, потом решил посмотреть метки, оказалось не так. Выставил сам, уже нормально, вчера смотрел диагност.
Прошел месяц.
Заправился на левой заправке, на следующий день, после 100 км езды машина глохнет при выжатом сцеплении, в гору не едет.
Заменил датчики РХХ, датчик заслонки. Проверил ДМРВ (1.04 вольт кажет). Проверили провода (прозвонил), от 7 до 8 Ом сопротивление.
Проверили свечи, на двух нагар большой, одна в норме, четвертая белый нагар.
По сканеру ошибок нет, кроме плохо работающего ДМРВ.
Движок тупит, разгона нет, трясет его, может заглохнуть на холостых оборотах. Снимал провода с ДМРВ, обороты 2000, машинка едет, но все равно не так.
Диагност говорит, что возможно погнул клапана Ну и ДМРВ тоже там же, до кучи.
Проверь модуль зажигания!! У меня были похожие симптомы. Менял ремень сам 1й раз. Тож с метками накосячил. но вроде ездила и заводилась. через мес стала заводится, троить. ехать было нереально расход бешеный. машину всю трясло. Поменял модуль все ок стало) до кучи поменял сеточку бензонасоса, тоже вся черная и забитая была после того как на левой заправке заправился.