ДМРВ, загнутые клапана или свечи? 16 клапанов, 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ, загнутые клапана или свечи? 16 клапанов, 1.5 Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:10
Имею ВАЗ 21103 2002 г.в., 16 клапанов 1.5

Менял ремень ГРМ сам, первый раз:( Метки выставлял как мог, ездил примерно 5-10 км, потом решил посмотреть метки, оказалось не так. Выставил сам, уже нормально, вчера смотрел диагност.

Прошел месяц.

Заправился на левой заправке, на следующий день, после 100 км езды машина глохнет при выжатом сцеплении, в гору не едет.
Заменил датчики РХХ, датчик заслонки. Проверил ДМРВ (1.04 вольт кажет). Проверили провода (прозвонил), от 7 до 8 Ом сопротивление.
Проверили свечи, на двух нагар большой, одна в норме, четвертая белый нагар.

По сканеру ошибок нет, кроме плохо работающего ДМРВ.

Движок тупит, разгона нет, трясет его, может заглохнуть на холостых оборотах. Снимал провода с ДМРВ, обороты 2000, машинка едет, но все равно не так.

Диагност говорит, что возможно погнул клапана cry Ну и ДМРВ тоже там же, до кучи.

#2:  Автор: Valera_kulОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:30
Странный диагност, а он компрессию мерять не пробовал, вопрос с клапанами сразу бы решился.
#3:  Автор: Valera_kulОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:32
Странный диагност, а он компрессию мерять не пробовал, вопрос с клапанами сразу бы решился.
#4: Re: ДМРВ, загнутые клапана или свечи? 16 клапанов, 1.5 Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:32
humbert писал(а):

Имею ВАЗ 21103 2002 г.в., 16 клапанов 1.5

Менял ремень ГРМ сам, первый раз:( Метки выставлял как мог, ездил примерно 5-10 км, потом решил посмотреть метки, оказалось не так. Выставил сам, уже нормально, вчера смотрел диагност.

Прошел месяц.

Заправился на левой заправке, на следующий день, после 100 км езды машина глохнет при выжатом сцеплении, в гору не едет.
Заменил датчики РХХ, датчик заслонки. Проверил ДМРВ (1.04 вольт кажет). Проверили провода (прозвонил), от 7 до 8 Ом сопротивление.
Проверили свечи, на двух нагар большой, одна в норме, четвертая белый нагар.

По сканеру ошибок нет, кроме плохо работающего ДМРВ.

Движок тупит, разгона нет, трясет его, может заглохнуть на холостых оборотах. Снимал провода с ДМРВ, обороты 2000, машинка едет, но все равно не так.

Диагност говорит, что возможно погнул клапана cry Ну и ДМРВ тоже там же, до кучи.



Проверь модуль зажигания!! У меня были похожие симптомы. Менял ремень сам 1й раз. Тож с метками накосячил. но вроде ездила и заводилась. через мес стала заводится, троить. ехать было нереально расход бешеный. машину всю трясло. Поменял модуль все ок стало) до кучи поменял сеточку бензонасоса, тоже вся черная и забитая была после того как на левой заправке заправился.

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:34
Надо бы снова меточки провериь.
Возможно просто зуб перескочил. В этом случае движок на ХХ тоже колбасит и заглохнуть наровит.

#6:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 15:44
Диагност после работы проверял, забыл взять прибор проверить компрессию. Проверял машинку вчера, там же и смотрели вместе метки на ГРМ, в норме. Сегодня будем проверять её, компрессию.

Сеточку в бензонасосе менял 3 дня назад... тоже сам, но там накосячить сложно, хотя при моих кривых руках...

Перечитал за неделю весь этот форум, теперь готов открывать свой сервис:) По модулю зажигания думал уже. После проверки компрессии будем думать, может возьму у кого проверить.

#7:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:31
В общем, приговор
12-5-5-12 компрессия cry

#8:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:36
клапана погнуло значит или что получается?
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:36
Вероятно не клапана погнуло. Еслиб погнуло то после твоего выставления она бы не поехала. А скорее прогорели два выпускных клапана из-за не правильно выставленных меток по первости.
#10:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:41
Скорее всего, в результате все равно бошку чинить. Эх... cry
С другой стороны стал в машине разбираться немного, скоро сервис открою:)

#11:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:45
Не все так страшно, вероятнее всего, прокладка прогорела.

У меня тоже была история... Заправился на Лукойле (обычно только BP) и на выезде с заправки затроила. Газ нажимаешь - не едет, троит. На старте, при переходе на вторую глохнет. Думал бензин такой заправил. И корил себя - надо было литров десять, а так полный бак... lol1. Реальность оказалась совсем другая. Решил свечи посмотреть - и вот тебе, у в одном наконечнике провод ВВ отгорел. Совпало так...

Последний раз редактировалось: Borjomy (30 Сентября 2009 22:52), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:49
скинуть голову и посмотреть
#13:  Автор: sanzivanОткуда: Острогожск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:26
посмотри навсякий случай датчик коленвала
#14:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:28
Ок, машинку отгоняю мастеру, он обещал все проверить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU