для чего глушат центральные сопла на высокой панели?? Девятк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: для чего глушат центральные сопла на высокой панели?? Девятк Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:27
ткните носом или скажите. ну не найду
#2:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:29
я и на низкой заглушил. почему? ибо я ими не пользуюсь. зато теперь там удобная полочка для мобильника и прочего))
#3:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:31
ну на низкой то понятно-она и без них греет заипись. а у меня че останеться? боковые? которые итак чуть тёплые!
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:34
Дениська писал(а):

ну на низкой то понятно-она и без них греет заипись. а у меня че останеться? боковые? которые итак чуть тёплые!


так для этого и глушат, что бы весь воздух в боковые шел

#5:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:43
типа чтоб боковые не потели?
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:04
Дениська
типа да - по центру от них нет понта. у меня заглушено.
при этом боковые погорячей станут

#7:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:05
через печку проток слабый - поэтому нужно увеличить проток тосола - тогда и закрывать ничего не надо будет
#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:19
shore писал(а):

через печку проток слабый - поэтому нужно увеличить проток тосола - тогда и закрывать ничего не надо будет


Как???
Варианты в студию!!!

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:42
у меня закрыты....иначе будет баня)
переключатели заслонок оба влево, центральные закрыты, воздух дует на стекла и в ноги, стекла никогда не потеют, в салоне равномерно тепло.

Если очень сильный дубак и надо быстро согреться, переключатели заслонок оба в право и открываю центральные, так салон греется очень быстро + можно греть руки, из центральных сильно жарит. Но ездить так хреново, теплый воздух как известно поднимается вверх, поэтому в салоне будет по грудь жарища, а внизу дубак. Правильнее пускать тепло на стекла (от них зимой холод, а летом жара) и в ноги, во-первых будет тепло ногам, во-вторых теплый воздух будет подниматься наверх и таким образом везде будет одинаково тепло и комфортно. Ну если кому приятно постоянный поток жары в лицо, можно конечно и с центральными ездить 63

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:50
...глуши сопло к задним пассажирам (в тоннель чтоб не уходило)...тогда хватит и на средние и на боковые...
...я когда на своей заткнул - охренел как все заработало рульно )))

#11:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:44
AMAROCK
+1
У себя выкинул воздуховоды в ноги задних пассажиров, а в отверстие кусок пенопласта запихал. Теперь намного лучше. У меня все равно почти никогда никто сзади не ездит. Но ИМХО если дети есть, я бы оставил как есть, но доработал. Штатно они дуют в бортик резинового коврика и толку от них мало.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:55
Bibendum писал(а):

AMAROCK
+1
У себя выкинул воздуховоды в ноги задних пассажиров, а в отверстие кусок пенопласта запихал. Теперь намного лучше. У меня все равно почти никогда никто сзади не ездит. Но ИМХО если дети есть, я бы оставил как есть, но доработал. Штатно они дуют в бортик резинового коврика и толку от них мало.


...в стык печки и туннеля можно пальцы просовывать...если задние нужны - там тоже смотрите...
...а лучше найдите темы про доработки...там все расписано с учетом расхода материалов и нормочасов)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU