Панацея от загибания клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Панацея от загибания клапанов? Автор: АКМОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 08:57
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
#2: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 09:05
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!



1. А толщина прокладки какая?? Если 2 стандартных, то думаю фигя все это! 1мм врятли спасет!
Спецы с ВАЗА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
2. А как тяга с 2 прокладками?? Степень сжатия то уменьшилась, раз объем целиндра увеличили тебе!
3. Во сколько обошлись запчасти и работа в последний раз?

#3:  Автор: АКМОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 09:21
Прокладки стандартные, это примерно1,5мм, но ведь и клапан цепляет поршень на 0,5-1мм. Были мнения, что с двумя прокладками движок начнет "тупить", жрать топливо и т.д. Но вот отъездил тысячу км и никаких изъянов или изменений не увидел. По "Штату" расход топлива тот же, обороты тоже набирает резво. Может быть это скажется на максимальных оборотах, но я так движок не эксплуатирую. Далее удовольствия от ремонта: работа-5500 тыс. руб., комплект клапанов-1200 р, ремень, прокладки, масло, резинки в свечные колодца, колпачки и т.д.-2500 руб. Вот такие дела. Удачи.
#4: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 09:24
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!



Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Я себе так сделал и на обрыв ремня мне пофиг.....
З.Ы. Максимально выбор в поршне можно сделать под вал 8,6 мм, стандарт 7,7 кажется, стоимость циковки у нас 100y.e. сумма не большая сравнивания с ремонтом ГБЦ

#5: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 09:55
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.



Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?

#6: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:01
AlexVic писал(а):

АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.



Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?



помпа? натяжной ролик? износ оборванного ремня?

#7:  Автор: Гэндальф СерыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:05
А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 14:03
Гэндальф Серый писал(а):

А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)


На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 19:40
Дюжина писал(а):

Гэндальф Серый писал(а):

А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)


На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.



....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 09:22
moonchild писал(а):

....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....



И что я соврамши?

Мануала для проверки под рукой нет, да головку разобранную давно уже видел.

#11:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 18:57
в 16 кл. сама крышка - просто крышка и к подшипникам никакого отношения не имеет, пластмасска маслоотделительная там стоит, и все.
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:40
Пасибки!
Пол!

А в мануал так и не заглянул, сельхозработы, понимаешь ...

#13: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:52
Skydive(21083_16V) писал(а):

Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?


Насколько я изучил:
Степень сжатия при увеличении объема на 1 мм становиться 8,94,
а циковку делают только в Тольятти, т.е. доступна не всем.

#14:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:06
а что такое циковка????
#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:21
S@N4eZ писал(а):

а что такое циковка????


Углубление в поршне на 16V их 4 шт.http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319415/

#16:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:27
А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
#17:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:28
Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:37
Kind_74 писал(а):

А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.


Циковки сделать дешевле. Делается приспособа, типа кондуктора, где крепиться поршень, фреза что делает углубление в нем делается из клапана

#19:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:48
Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:54
mike_a писал(а):

Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))


Все зависит от моториста.

#21:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:37
поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.

#22:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 07:43
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.[/quote]
Полностью согласен!!! Поршня 21124 расчитаны, выполнены по какой ни какой технологии, а расточка, я так понимаю, ведет к нарушению целостности, да и на ресурсе пологаю это должно сказаться. В конце концов люди ездят на 1.5 16кл годами десятки тысячь накатывают и ни чего. Я так думаю тут надо разобраться с проблемой обрыва ремня, а не переделывать ДВС. Непонятно во что выльется эта переделка??? Понимаю модернизацию ДВС для улучшения характеристик, а то тут наблюдается регресс какой то.

#23:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:19
У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней

#24:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:45
Pavlusha писал(а):

поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.


Не расколетца, мой мотор с циковками третий год другой хозяин катает. Поршень прогарает по краю - самое нагруженное место. А углубление на один 1мм в днище никак не скажется на прочности, там достаточная толщина.

#25:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:54
mike_a писал(а):

У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней


Да я себя и без замены поршней и циковок уверенно чувствую Very Happy .
Во вроемя нужно ролики и ремень менять да за помпой следить. Ремень сам по себе не рвется, ему помогают или подклинившие ролики или помпа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU