Alien2112 писал(а):Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.
Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублейmike_a писал(а):Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.Vlad B писал(а):mike_a писал(а):Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.
2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей . Там работы то на 10 минутSkydive писал(а):Vlad B писал(а):mike_a писал(а):Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.
2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей
. Там работы то на 10 минут
Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):mike_a писал(а):Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.
2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей
. Там работы то на 10 минут
Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?
Да не что не мешает, просто есть ли уверенность что в магазине тебе продадут поршня той же группы что и у тебя цилиндры. В блоке они практически всегда разные - проверено, группа выбита буквой на блоке цилиндров, напротив каждого цилиндра, со стороны где прилегает прокладка поддона.
Обчно в магазинах поршня продают в комплекте и одной группы в коробке.
Это я про то, что если блок не растачивается под ремонтный размер, лучше оставить поршня подобранные на заводе, поменяв кольца толькоSkydive писал(а):Alien2112 писал(а):Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.
Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей
При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???Kind_74 писал(а):Skydive писал(а):Alien2112 писал(а):Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.
Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей
При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, крутящий момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???
В такой конфигурации у тебя получаются параметры двигателя 21124 82х75,6 с такой же степенью сжатия, соответственно и ВСХ такая же. Программу можно залить от этого двигателяKind_74 писал(а):"Программу можно залить от этого двигателя", а если оставить прежнюю, что получиться???
Будет работать Переделывали двигатель 21214 из 1700 в 1800 мозг не меняли все работает. Хотя это не совсем правильно ИМНОЕвгений 55555 писал(а):Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб.
1500р. дёшево. Когда у меня загнуло клапана 5000р за ремонт ГБЦ .
Отдал. Сервисменам говорю поставте поршни от 1600 доплачу.
Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.
Не сервис а Х.З. что.!Postal писал(а):Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.
ето где такой сервис яб ето всё ну за 4 штуки б сделал + зап части
Евгений 55555 писал(а):Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб. зато уже был спокоен, так и продал свою машинку
вот и пральна нервы то дароже я тут у знакомых недавно глядел на 12ху так он мне все уши прожужал:как помпа не воет, как ролики не клинит, послушй мож че услышиш. Задолбал я ему гаварю нервишки подлечи и поршни меняй