Панацея от загибания клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:23
Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.

#27:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:31
Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей

#28:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:37
Skydive
Я же писал выше что сам так делаю - меняю все вовремя и все. И пока беда не пришла,или машинку не продал, так буду делать.Раз в год можно на новый ремень и раскошелиться Smile
А сразу много бабок отдавть нихочу,я их на другое лучше пущу.

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:32
mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.

#30:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:37
Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:46
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут



Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?

#32:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:51
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут



Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?


Да не что не мешает, просто есть ли уверенность что в магазине тебе продадут поршня той же группы что и у тебя цилиндры. В блоке они практически всегда разные - проверено, группа выбита буквой на блоке цилиндров, напротив каждого цилиндра, со стороны где прилегает прокладка поддона.
Обчно в магазинах поршня продают в комплекте и одной группы в коробке.

Это я про то, что если блок не растачивается под ремонтный размер, лучше оставить поршня подобранные на заводе, поменяв кольца только

#33:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:51
Skydive писал(а):

Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей



При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???

#34:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:07
Kind_74 писал(а):

Skydive писал(а):

Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей



При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, крутящий момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???



В такой конфигурации у тебя получаются параметры двигателя 21124 82х75,6 с такой же степенью сжатия, соответственно и ВСХ такая же. Программу можно залить от этого двигателя

#35:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:10
"Программу можно залить от этого двигателя", а если оставить прежнюю, что получиться???
#36:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:59
Kind_74 писал(а):

"Программу можно залить от этого двигателя", а если оставить прежнюю, что получиться???


Будет работать Переделывали двигатель 21214 из 1700 в 1800 мозг не меняли все работает. Хотя это не совсем правильно ИМНО

#37:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:51
Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб. зато уже был спокоен, так и продал свою машинку.

Причина загиба была в изношеной шестрене помпы которая и равала ремень.

#38:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:09
Евгений 55555 писал(а):

Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб.



1500р. дёшево. Когда у меня загнуло клапана 5000р за ремонт ГБЦ .
Отдал. Сервисменам говорю поставте поршни от 1600 доплачу.
Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.
Не сервис а Х.З. что.!

#39:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:12
5000 это без запчастей с запчастями вышло 10500 руб.
#40:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 21:58
... вот все говорят "следить за помпой" :ooo:
... а это в чем выражается? Руками что-нибудь плохое нащупать можно? Shocked

#41:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:35
Была у меня зубило 2109 двиг.1300 помпа начила подавать звуки визжала когда давал газу. Поехал в ремонт и недоехал до него метров 100 помпа развалилась ремень сполз в результате загнуло клапана. . Laughing Ремонт по сравнению обошолся всего в штуку
#42: Re: Панацея от загибания клапанов? Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 23:22
Вторая прокладка врядли поможет , а вот вреда может принести - ухудшится отвод тепла от металлических окантовок прокладак (в месте соприкосновения металлических частей прокладок) , в результате прокладки прогорят !!!
#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:32
Postal писал(а):

Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.


Smile ето где такой сервис Sad яб ето всё ну за 4 штуки б сделал + зап части
Евгений 55555 писал(а):

Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб. зато уже был спокоен, так и продал свою машинку


вот и пральна нервы то дароже я тут у знакомых недавно глядел на 12ху так он мне все уши прожужал:как помпа не воет, как ролики не клинит, послушй мож че услышиш. Задолбал я ему гаварю нервишки подлечи и поршни меняй

#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:29
_McRae_
Зачем ругаешся что поиском не пользуются посмори когда тему создали Smile
Ещё добавлю на счёт 1.3 провёл ревизию старого двигла в свези с последними событиями. И что я обнаружил в старом блоке? а там я обнаружил поршни от 2105 мальца пиленные юбку попилили на всех не знаю зачем но я думаю чтоб клапана не гнуло там проточки вроде по больше будут Confused хотя ето скорее в зубильный форум :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU