V05 писал(а):Если деньги позволяют, бери 7.
У пятерки мене удобные сидения и тахометра не хватает.
Говорят еще в семерке шумоизоляция лучше, но я не заметил.
Удачной лотереи.
На самом деле отличий больше.
Плюсы семерки:
- более удобные сиденья,
- есть тахометр,
- весьма полезная подача холодного воздуха - сопла в центре консоли.
Плюсы пятерки:
- более жесткая кршка багажника - на ней есть ребра жесткости,
- ремонтопригодные алюминивые бамперы - можно править и рихтовать самостоятельно.elevator писал(а):Хочу ко всему добавить, что у 06 из-за форточек нельзя поставить нормальные боковые зеркала. И еще у 06 есть по бокам молдинги, под которые набивается песок и превращается в шкурку. После чего имеем ржавые потеки из под этих молдингов со всеми вытекающими последствиями
Недавно же была тема об установки нормальных зеркал с регулировкой из салона! Нормально все становится! Сам не видел, но уже полно машин по городу с такими зеркалами. Очень даже прилично смотрится, и смотреть в них и регулировать из салона удобно. Лажа в том что после их установки треугольные форточки перестают открыватся. А мое ИМХО - этот девайс очень удобен, пользуюсь им и вспоминаю что на 5-ке у тестя таких нет и очень плохо :-(
На иномарках их конечно тоже нет, но ВАЗ даже с 20-ти летней иномаркой нельзя сравнивать Alex_E писал(а): У всех машин сидения одинаково неудобные.
Кузов: особых отличий нет. На счет более жесткой крышки багажника у 05, о которой писал VladVN я не понял. У 07 ребра жесткости тоже есть и крышка очень жесткая.
Свет: у 06 очень эффективные фары, особенно дальний свет, зато у нее нет задних противотуманок, но это мелочь.
Двигатель: Могут быть варианты:
дв. 2105 (1,3 л, ремень) может ставится на 2105 и 21072.
дв. 2103 (1,5 л, цепь) может ставится на 2107, 21053 и 21063.
дв. 2106 (1,6 л, цепь) может ставится на 21074 и 2106.
На шестерки сейчас ставят новые ижевские сиденья от Орбиты.
Крышка багажника у семерки плоская, а у пятерки имеет отштампованные ребра жесткости.
По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Двигатель 2105 с ремнем давно снят с производства.
Не знаю как в данный момнгт, а год назад, когда я покупал свою семерку, 21074 были из Тольятти, а 2107 - из Сызрани.Цитата: По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Во всяком случае, я точно не скажу, что в шестерках хороший свет (а может в моей чего-то не так).
Еще вопрос чайника, насколько необходима антикор обработка и подкрылки. Если учесть, что планирую ездить на ней не более 2х лет (ну надеюсь на это).Цитата:
Крышка багажника у семерки плоская, а у пятерки имеет отштампованные ребра жесткости.
У "мерседеса" она тоже плоская, что не является недостатком :wink:
На самом деле крышки просто слегка разной конструкции и на жесткость это практически не влияет.
Цитата:
По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Это смотря что эксперты сравнивали. Мой опыт подсказывает обратное. Возможно бывают фары разного качества.
Цитата:
Двигатель 2105 с ремнем давно снят с производства.
Не знаю как в данный момнгт, а год назад, когда я покупал свою семерку, 21074 были из Тольятти, а 2107 - из Сызрани.
Двигатель то снят, а на машины его по крайней мере прошлым летом, когда я покупал 21074, вовсю ставили, видимо из загашников.
Кстати на моей семерки 2002 года куча деталей начала 90х. На многих еще "Сделано в СССР" написано. Например карб. 1992 г., "черный ящик" 91-го и т.д.Alexey_I_Chernov писал(а):И еще я вам скажу други! Если покупаете 7-ку и стоит выбор между двиглами 1.6 и 1.5, то учтите следующие: максимальный крутящий момент у 1.5 - 3.500 т.об.мин. а у 1600 3.000. Отсюда разница (проверено много раз на разных машинах). Если вы ездите быстро, то берите 1.5. У него при скоростях 70-120 расход примерно одинаковый. В районе 7.2-8.0 литра (чем выше скорость, тем больше). А вот если поедите 120 на 1.6 - то расход может вырасти до 10. Однако если ехать 70-80, то расход можно снизить до 6.5 литров на сотню. Приемистость у них примерно одинаковая.
На эту тему есть несколько неплохих статей:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0897/ss0897/156-158.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0997/ss0997/172-173.htmРамиль. писал(а):
Еще вопрос чайника, насколько необходима антикор обработка и подкрылки. Если учесть, что планирую ездить на ней не более 2х лет (ну надеюсь на это).
Если после 2х лет планируешь машину выбросить, то можешь не делать, по крайней мере если будешь зимой ездить.
Если нет возможности сделать нормальный антикор, то сделай хотя бы отечественный на пару лет хватит. Это значительно дешевле. Локера стоят копейки и обычно входят в цену анткора.
Делать антикор лучше сразу, пока все чистое, иначе эффективность резко снизится.
Спасибо за пожелание! Актуально.
А машина - 5-ка.. Внял местным советам и взял тольятинское авто.
По поводу обкатки на 2 тыс. ничего не скажу, но товарищ, который это советует, обкатал так свою шестерку.. сейчас машина вроде бы в отличном состоянии - хорошо тянет на малых, резво разгоняется.