Не заводится (обороты, педаль газа) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится (обороты, педаль газа) Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:35
Ребят, помогите, плиз
2 дня машинка на улице стояла (влажная погода), вчера выхожу и не могу завестись. С какого-то раза схватывает, обороты до 1500 доходят и падают через 5-8 секунд. При попытке нажать на газ - сразу глохнет.
Думаю ладно, свечи залила. Но сегодня тоже самое. Пыталась на газ нажать около движка (не пинайте, не знаю как эта штука называется, я самоучка) - тоже сразу глохнет. Заводится один раз из 10, только крутит в основном и пытается подхватить.
Бензонасос накрылся?

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:39
Когда стартер крутишь, лампочка CheckEngine горит?
#3:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:41
нет, только акумулятор. Хотя, пойду, посмотрю сейчас.
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:42
Для начала свечи заменить. Или старые выкрутить посмотреть в каком состоянии и если возможно почистить.
Бензос непричем. Также глянуть ВВ провода, но это после свечей.
Да, мотор какой, инжектор я понимаю? Если да, то у инжа есть режим продувки цилиндров, включаете зажигание, педаль газа в пол и крутите стартер секунд 7-10(это на тот случай если свечи залило) После пробуемся завестись.

#5:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:44
2103 1.5 16V инжектор
ВВ провода меняла 2 месяца назад, вроде проблем с ними не было

#6:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:53
Kyliana
Цитата:

С какого-то раза схватывает, обороты до 1500 доходят и падают через 5-8 секунд. При попытке нажать на газ - сразу глохнет.


Была похожая проблема, глючило ДПДЗ, скакали показания.

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:15
Kyliana писал(а):

2103 1.5 16V инжектор
ВВ провода меняла 2 месяца назад, вроде проблем с ними не было


Поменяйте свечи, чтобы исключить их, потому как судя по симптомам (влажная погода, работали и заглохла) они приказали долго жить. Поменяете , а там если не поможет будем разбираться. а то сейчас насоветуют пол машины перебрать.

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:22
Kyliana
Свечи конечно это хорошо бы поменять, но imho Ваше предположение тут как раз верно
Kyliana писал(а):

Бензонасос накрылся?


т.к.
Kyliana писал(а):

С какого-то раза схватывает, обороты до 1500 доходят и падают через 5-8 секунд. При попытке нажать на газ - сразу глохнет.


Если бы свечи были виной - то просралась бы....
Для начала поменяйте топливный фильтр и сетку в БН...
Ещё как вариант посмотрите, не соскочил ли какой патрубок ПОСЛЕ ДМРВ (идущий от ВУТ или от вентиляции блока)

Последний раз редактировалось: =Moroz= (01 Октября 2009 13:26), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:25
так, CheckEngine не горит, только акум
Цитата:

педаль газа в пол и крутите стартер секунд 7-10(это на тот случай если свечи залило)


не помогает

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:27
Kyliana писал(а):

так, CheckEngine не горит, только акум


Это плохо. Не загорается вообще? Раньше загорался? Попробуйте снять клему с АКБ минут на 5-10. При включении зажигания CheckEngine ДОЛЖЕН загораться, как заведется - тухнуть...

#11:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:28
Цитата:

топливный фильтр и сетку в БН


меняла 7 тыков назад, но посмотрю
осталось только дотащить до сервиса, а пока такой возможности нема ((
все еще есть надежда на какую-нить мелочь, что можно подручными средствами во дворе устранить...

#12:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:30
=Moroz=, видимо неправильно поняла:
1. при повороте ключа - загорается
2. при кручении стартера не горит

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:34
Kyliana писал(а):

=Moroz=, видимо неправильно поняла:
1. при повороте ключа - загорается
2. при кручении стартера не горит


Ясно. Копайте в сторону давления в рампе, т.е. сетка-фильтр-БН...

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:50
Я наполовину соглашусь с Morozom по поводу бензонасоса, но что-то мне кажется, что все же виной свечи, т.к. не всегда они могут просраться. было неоднократно, искра слабая на свече, на заводку хватает, как только газу даешь, так ее просто напросто заливает. После замены свечей и продувки цилиндров все приходило в норму. Я бы все же начал бы со свечей, а уж потом давление в рампе и по результатам смотреть бензонасос или не смотреть))))
#15:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:06
контакты пройти надо. бензонасос-то жужжит када вкл зажигание? на рампе золотничек нажать. брызжет бенз или нет
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:19
=Moroz= писал(а):

При включении зажигания CheckEngine ДОЛЖЕН загораться, как заведется - тухнуть...



Не совсем так, Чек при исправном ДПКВ тухнет сразу после начала прокрутки (как только поступает 1-й импульс с ДПКВ).
Вот если во время прокрутки стартера Чек горит - это плохо.

#17:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:34
А как вообще лампочки на панельке горят?Если в пол-накала-возможно что-то с реле питания.Подобное недавно было-заводилась хреново,глохла на ходу,на БК надпись-неправильное напряжение..Поменял релюху-всё отлично! rlzz
#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:14
serg_42
не придерайся, так проще объяснять, девушка всётаки....
SM23
С хреновыми свечами обормоты не подскакивают и глохнет авто почти сразу... imho по питалову косяк... а так - может и МЗ приказал долго жить... свечки выкрутить и взглянуть бы на них - мокрые или сухие...

#19:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:28
Была такая же беда.
сними вв и модуль зажигания,занеси домой,очисть всё от грязи,протри влажной тряпкой,дай просохнуть часа 2.потом на место и пробуй заводить.

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:52
=Moroz= писал(а):

serg_42
не придерайся, так проще объяснять, девушка всётаки....



Поршу прощения!
Кстати, а бензин в баке есть?
А то бывает и с мужиками такие казусы случаются.
У меня один знакомый копейку аж в сервис с пустым баком заталкал. "Не заводится..." - говорит. Smile

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:57
serg_42 писал(а):

Кстати, а бензин в баке есть?
А то бывает и с мужиками такие казусы случаются.
У меня один знакомый копейку аж в сервис с пустым баком заталкал. "Не заводится..." - говорит. Smile


Кстати тема Smile Симптомы те-же Very Happy

#22:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:46
Ребят, я хоть и девушка, но со стажем в 13 лет за рулем + автоспортом баловалась до травмы pst
Правда многих обозначений не знаю, так как первые машины ремонтировались в дороге с помощью "такой-то матери" и методом научного тыка.
Бензин точно есть, литров 20 должно было хватить на завод нормальный ROFL
Самое обидное, что недавно меняла:
РХХ, дроссельный патрубок (крошиться начал), ДМРВ, свечи, ВВ, сетку бензонасоса (я вообще насчет нее параноик) + топливный фильтр.
Проехала 7 тыков до юга и обратно без проблем, а тут дома под окнами - на тебе ((
Все-такие грешу на бензонасос, ибо не жужит вроде. Но на мой слух положиться сложно. В общем, попробую завтра оттащить на сервис, сегодня не получилось Sad

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:44
Вот и со мной сегодня казус случился cry .Две зимы отьездил,заводилась с полпинка! А тут....перед соседями стыдно nea
Вообщем ночью темпа +7+15,сыро,влажно,туман.....в 8.30 по москве...пора на работу. Выхожу,кручу стартер схватывает и глохнет(как бы просит поддать педалью газку).так раза 3-4....надоело.Стал подгазовывать.Завелась сразу..но как то странно.Завоняло бензином и обороты не 1300-1500 как положено,а рабочие 800-850.Заглушил,завел-всё нормально. Что за херь?Глюк?Свечи,ВВ менял весной.

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:34
Kyliana
По твоим постам в принципе понятно, что ты не ламер, так что всё в порядке, тем более уточнили - с любым может случиться, был бенз - бак потек/слили - и нету, а ты то уверен, что был...
По обозначениям - вот тут всё есть http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
БН легче услышать, если заднее сидение снять, делов то на 10 сек.... надеюсь знаешь, что он всего несколько секунд гудит при включении зажигания...
PS Ты отпишись потом, что было то....

#25:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 03:55
Отчитываюсь Smile
Как и думалось - накрылся бензонасос. Утырила на днях у соседа манометр - давление в рампе максимум 1 показывал. Поменяла бензонасос - 3.2 - 3.5 (по соседскому манометру только примерные данные) Smile
Всем спасибо, обособливо =Moroz= Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU