Не заводится (обороты, педаль газа) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится (обороты, педаль газа) Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:35
Ребят, помогите, плиз
2 дня машинка на улице стояла (влажная погода), вчера выхожу и не могу завестись. С какого-то раза схватывает, обороты до 1500 доходят и падают через 5-8 секунд. При попытке нажать на газ - сразу глохнет.
Думаю ладно, свечи залила. Но сегодня тоже самое. Пыталась на газ нажать около движка (не пинайте, не знаю как эта штука называется, я самоучка) - тоже сразу глохнет. Заводится один раз из 10, только крутит в основном и пытается подхватить.
Бензонасос накрылся?

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:39
Когда стартер крутишь, лампочка CheckEngine горит?
#3:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:41
нет, только акумулятор. Хотя, пойду, посмотрю сейчас.
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:42
Для начала свечи заменить. Или старые выкрутить посмотреть в каком состоянии и если возможно почистить.
Бензос непричем. Также глянуть ВВ провода, но это после свечей.
Да, мотор какой, инжектор я понимаю? Если да, то у инжа есть режим продувки цилиндров, включаете зажигание, педаль газа в пол и крутите стартер секунд 7-10(это на тот случай если свечи залило) После пробуемся завестись.

#5:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:44
2103 1.5 16V инжектор
ВВ провода меняла 2 месяца назад, вроде проблем с ними не было

#6:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:53
Kyliana
Цитата:

С какого-то раза схватывает, обороты до 1500 доходят и падают через 5-8 секунд. При попытке нажать на газ - сразу глохнет.


Была похожая проблема, глючило ДПДЗ, скакали показания.

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:15