Проблемы с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с печкой Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:41
Всем здрасти. Заменил краник печки и она стала хуже греть. Воздух еле теплый из сопел которые по центру. Я грешу на пробку в радиаторе печки. Прогазовка на горке с задратой мордой пользы не принесла. Если кто чего знает, прошу дельного совета. Машина ВАЗ 21154. Заранее спасибо
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:18
Barkas писал(а):

Воздух еле теплый из сопел которые по центру

а остальные нормально?

#3:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:34
в остальных еще холодней. Когда машину забирал с салона новую еще, уже тогда воздух не сильно теплый дул из крайних сопел. Я по центральным разницу почуял, что греть меньше стали
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:36
Barkas писал(а):

Заменил краник печки


все правильно собирал-разбирал?
Слил антифриз - снял-поставил-открыл кран печки-залил антифриз?!
кран то открыт до конца?

#5:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:45
да все правильно собрал, я еще специально внимание обращал как все стоит, так все и поставил. Кран до конца открыт, рычажок в крайнем положении, проверял. Думаю мож завтра все слить и по новой понемногу залить, что б все равномерно распределилось??
#6:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:29
на всякий случай не забудь когда бушь сливать и заливать ОЖ кран печки окрыть ???
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:36
Barkas писал(а):

Когда машину забирал с салона новую еще, уже тогда воздух не сильно теплый дул из крайних сопел.


ябы свой взор к заслонкам и их тросикам обратил.

#8:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:53
заслонки и тросики впорядке. я когда на эстакаду ехал с подтекающим краном, печка грела так что хоть из машины выскакивай. И на холостых когда грелся за 10 мин прогрева салона в машине уже находиться нельзя было. Буквально через пару часов как тока все собрал и поставил и прогрел машину сразу заметил что не так тепло идет от печки. И еще момент забыл сказать, раньше когда печку врубал, то вентилятор охлаждения радиатора срабатывал куда гораздо реже, а щас как при перекрытом кране, то есть отбор тепла был хороший. Поэтому думаю не стоит лезть в заслонки искать гемора на свой зад
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:42
Радиатор печки рукой потрогай, если долезешь - ценная информация о том, куда копать дальше. Если еле теплый - то в сторону крана и его тросика, если кипяток - то в сторону заслонок и их тросов. Я бы все ж на заслонки посмотрел. Хотя бы на тросики - все ли на местах и все ли ходят так, как нужно.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:44
вариантов немного,либо кран,либо воздух в системе.
#11:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:47
Заслонки это те что перенаправляют воздух либо в ноги либо на стекло либо в сопла?
#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:50
Barkas писал(а):

Заслонки это те что перенаправляют воздух либо в ноги либо на стекло либо в сопла?


Да, плюс еще одна главная - в печке, которая холодный забортный воздух мешает с горячим воздухом от радиатора - вот на нее очень внимательно глянуть.

#13:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:50
rq-45 а в кране что не так может быть, я его весь проверил перед тем как ставить. Кран кстати обычный 70 р. стоит, не керамический.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:52
Barkas писал(а):

либо в ноги либо на стекло либо в сопла?


либо холодно-горячё.с нижнего рычага печки идёт два троса.один на кран,второй на заслонку .

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:54
Кран может недооткрываться, либо недозакрываться. Причиной тому может быть тросик либо конструкция самого крана, в первых самарах было так, что длина тросика была мала и был выбор - либо кран хорошо отрывается, но плохо закрывается - либо наоборот.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:57
Barkas писал(а):

Кран кстати обычный 70 р. стоит


мдя,керамика ненамного дороже.
$@#Y@ писал(а):

либо кран хорошо отрывается, но плохо закрывается - либо наоборот.

это от карба наследство осталось"зима-лето" hehe

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:59
rg-45 писал(а):

это от карба наследство осталось"зима-лето" hehe


в смысле? Smile

#18:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:06
rq-45 а как проверить, до конца ли заслонка 4 открывается, ее как нить увидеть мона, отопитель ведь под топедой находится, чтоб долезть до него надо торпеду снять?
#19:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:19
rq-45 да я не на цену смотрел, просто взял то что стояло, потому как не в курсе был что за керамика и счем его едят. Короче поступил по принципу, если не знаешь, то лучше поставить то что завод изготовитель советует.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:25
$@#Y@ писал(а):

в смысле?


ну типа стрелочки на кастрюле и краника под капотом hehe зимой регулируеш штоб больше открывалось,летом чтоб больше закрывалось. Smile
Barkas писал(а):

до конца ли заслонка 4 открывается, ее как нить увидеть мона,

вроде с правой стороны печки он проходит и если бошку под торпеду всунуть то видать.правда могу и ошибится.но проверить просто,рычажок шаволиш,оплётка тросика тоже шевелится начинает,а там их вроде всего три(два слева,один справа),на кран который тебе итак известен.

#21:  Автор: Barkas СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:40
завтра с заслонки тогда начну
#22:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:41
я резил проблему воздушной пробки в печке просто - купил медный радиатор - и в верхней его части проделал отверстие и приварил (серебром) туда нипель!!! когда есть подозрение в воздушной пробки - нажимаю на нипель
#23:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:19
Похожая проблема с автором. Подтекал патрубок у расширительного бачка (где-то 100-150 мл. в месяц). Сдуру решил исправить это дело. Поставил новый бачок, патрубок и датчик. Все, проблемы начались. На трассе и в городе температура выше 81 градуса не поднимается (по БК), хотя до этого стабильно было 88. В городе поднимается выше 81 при стоянии в пробках. На датчик не грешу, ибо при срабатывании карлосона он показывает 99 гр., при отключении карлосона 95 гр., то есть как и было до этого по ЭБУ. Думаю пробка воздушная в сиситеме, хотя машина не греется, печка дует при включении вроде даже горячим, но раньше при езде при открывании крана из печки дул горячий воздух, сейчас прохладный. Чего только не делал, и на эстакаде газовал, и шланги сжимал, скидывал приходящий шланг к дросельному узлу, оставляя маленькую щель, чтобы антифриз ссал оттуда чуть-чуть, выходя вместе с воздухом. Ничего не помогает. Менял крышки и Ваз и автоприбор, эффект тотже. Правда заметил при газовании на эстакаде дымок из верхнего угла радиатора (скорее всего микротрещина). Вдобовок ко всему стал подтекать кран, где-то по 20 мл. в день. Может кто подскажет куда копать, точнее как все-таки избавиться от этой пробки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU