GonZZ писал(а):литиевый аккумулятор на 75 а
SM23 писал(а):то просто 75 А не будет полность дозаряжаться и в морозы просто не заведет машинку.
вот ненадо .нормальный ток ЗАРЯДКИ 1\10 от ёмкости акума,сто составит 7.5А.генератор выдаёт минимум 50А.почему будет недозаряд?темболее что на авто он не заряжается а ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ.и потребляет значительно меньшие токи.обсасывалось многократно,сам ездил с 62+110 и всё прекрасно работало.на джипах стоит по два 75-90-110 а генераторы теже по 80-90 А.SM23 писал(а):Даже в лютый мороз в -38 у мня заводил с автозапуска с первого раза.
вот когда начнёт акум подсаживатся,вот тогда и остаточная ёмкость у 75 будет намного больше,и крутить будет бодрей.GonZZ писал(а):литиевый аккумулятор на 75 а
Не подойдет он тебе...
Считаем если 3 банки:
максимальное напряжение 3*4.16в=12.48в
минимальное 3*3.6в=10,8в
Нужно корректировать (уменьшать) и очень точно держать напряжение вырабатываемое генератором. Да и лампочки будут светить тускло
Если 4 банки:
максимальное напряжение 4*4.16в=16,64в
минимальное 4*3.6в=14.4в
Как бы многовато для электроники и для лампочек вообще плохо
А если АКБ не подойдет твое бортовое напряжение то возможно 2 варианта развития событий:
1. От недозаряда он очень быстро помрет...
2. От перезаряда будет новая статья о взрыве АКБ в машине... (а ля о взованых батареях в мобилках)