bagzzzmdg писал(а):Воздух весь наверх выйдет
Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.Robinzon 54 писал(а):bagzzzmdg писал(а):Воздух весь наверх выйдет
Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.
Всегда так делаю.И всё в порядке.DRAF писал(а):последняя враза, это о чем было?
Да был тут у меня случай злой как раз в тему,угробил и корзину и выжимной и направляющую выжимного,в общем сам себе праздник устроил после замены гидравлики сцепления.Andreiko писал(а):Не прокачивается
Ни в одиночку, ни с помощником: прокачивается до состояния, когда из трубки идет чистая тормозуха без пузырьков, но сцепления все равно нету, и педаль мягкая и обратно не возвращается.
Что может быть?
А может быть то, что написано в самом начале -НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ-. Либо тормазуха льет в иное место, а не через трубку, вставленную в штуцер. Либо штуцер выкручен очень и очень на много оборотов, достаточно, чуток ослабить- чтобы жидкость шла под напором а не просто сливалась.Andreiko писал(а):Порвался пыльник и в цилиндр набилось всякой дряни.
мало кто обращает внимание на этот пыльник.сам меняю его очень часто :в этом году уже два раза лазил под машину и менял егоAndreiko писал(а):На вопрос, что это было, знакомый мастер с полной уверенностью сказал, что отломился лепесток корзины. Как вы думаете, он прав?
думаю,что новый РЦС был залежавшийся и зеркало в нём было не отполировано.когда немного поездил,то всё приработалось и стало на свои места Andreiko писал(а):Расскажите, как прокачать сцепление в одиночку?
себе уже давно сделал приспособу для прокачки тормозов и сцепления в одиночку .использовал:крышку бачка сцепления(20ре),прозрачный шланг от водяного уровня(сломанный валялся на работе),быстросъемный наконечник насоса(от старого ручного насоса),пару хомутов D=10-16мм и дольше всего искал штуцер(нашел вроде от клизмы ).в крышке от бачка сцепления просверлил отвестие.в него загнал штуцер.изнутри промазал соединение "поксиполом" и вырезал из старой камеры прокладку под крышку.нацепил на штуцер шланг от водяного уровня,затянув хомутом и на конец шланга одел наконечник насоса(тоже зафиксировав хомутом) .теперь закручиваю эту крышку приспособы вместо крышки бачка сцеплеия(или крышки тормозного бачка),одеваю наконечник насоса на колесо и прокачиваю один .единственный минус-это то,что приходится подкачивать колесо .когда менял тормозную жидкость,то покачивать колесо пришлось 3раза,зато есть один плюс-это невозможность нахватать воздух,что очень часто бывает когда прокачиваешь традиционным способом